Аид 109 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Уррра! Новые квэсты. Хм. А вот если меняеш фракцию! Шо и квэсты той фракции появятса? Прошол летуна сменил на шахтёра прошол квэсты шахтёра сменил на хм учёного. Аль с самого начала выбор. Ото выбрал фракцию и квэсты ток этой фракции?.. И нащот инопланетян. Я в 0й негамал,да видел рас дали ак на полчаса,ничо нивьехал. А чьто у них за приколы? Хто знает? Тип таж ишка посути но? Вот но? И интересно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 414 Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Уррра! Новые квэсты. Хм. А вот если меняеш фракцию! Шо и квэсты той фракции появятса? Прошол летуна сменил на шахтёра прошол квэсты шахтёра сменил на хм учёного. Аль с самого начала выбор. Ото выбрал фракцию и квэсты ток этой фракции?квесты будут идти параллельно по фракциям, то есть будут общие, а если сюжетные, то под свой сюжет, сменив фракцию изменятся сюжетные квесты 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 414 Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 - нарисовано и внедрено табло-куидов, в котором будет выводиться количество куидов и клик по которому будет открывать окно покупки куидов; 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreeN 22 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Есть предложение по удобству игры: зделать отображение списка планетарной техники в шпионском докладе всегда в одном порядке (или цетом промаркировать или по алфавиту). Ето сильно упростит поиск тои или иной техники у противника. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 414 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Есть предложение по удобству игры: зделать отображение списка планетарной техники в шпионском докладе всегда в одном порядке (или цетом промаркировать или по алфавиту). Ето сильно упростит поиск тои или иной техники у противника.Согласен. Запишу в нужные работы, сделаем позже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtex 655 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 "Отправлено 26 Июль 2015 - 23:07- озвучено 27 первых квестов Федерации;Отправлено Вчера, 22:32- озвучены первые 26 квестов фракции Федерация (ученые);"что-то тут неладное либо специальности решили переименовать 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_uni 324 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 "Отправлено 26 Июль 2015 - 23:07- озвучено 27 первых квестов Федерации;Отправлено Вчера, 22:32- озвучены первые 26 квестов фракции Федерация (ученые);"что-то тут неладное либо специальности решили переименоватьтест на внимательность) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RushLemon 152 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Есть просьба по поводу статистики альянсов: неучитывать в статистике альянсов те альянсы, которые состоят из 1 человека.1 человек - это не альянс, это просто игрок с лейбой. А в статистике сбивает с толку. Альянс - это группа людей, которые обединились под одним тагом, развиваются вместе, развивают альянс. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faerhorse 61 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Предложение:Ввести пазлы, которые собираются двумя союзными альянсами. Смысл - союз продлять пока не соберут пазл, межальянсовое общение (мотивация ввести чат общения между этими двумя союзными альянсами)Его можно сделать 8\8 или больше.Можно было бы сделать похожую линейку пазлов но только уже для "союзного сбора" (хотя бы пяток). Это будет стимулировать союзничество и прокачку Диплцентра.Допустим при заключении союза, главы могут активировать сбор пазла, а могут этого и не делать, если союз кратковременный. К примеру, начавшаяся война между альянсами собравшими такие пазлы - приостанавливает бонус к добыче альянсовых рудников. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertony 6 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 одна моя мысль понравилась админу. продолжу...альянс ?(помогите изложить мысли)1)цена построек должна зависеть от числа игроков(или уровня штаба)--одно дело когда альянс состоит из 3-х человек ,другое из 30-и.2)что бы альянсы серьёзней вели себя--давать накапливающиеся бонусы ( пример за результаты войны или торговлю--май ленд) или анти бонусы (хотя бы общую статистику портить--ведь союзный альянс когда нападают должен помочь с поддержкой,а не сидеть в тихоря ).(но для начала здорово будет видеть в обзоре ,что чела из альянса атакуют--как атака на оазис(настроить можно что бы видели все участники альянса))3) может пересмотреть бонусы за вступление в альянс(на данный момент +мирный\боевой опыт,+шанс на луну,экономия топлива и вместительный багажник)(сейчас какой умник скажет про оазисы?--если в альянсе не хватает людей ,то и про оазисы можно не мечтать всё ровно топы заберут числом ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.