_uni 324 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 как бы вы тут все не петросянили, данное предложение попадет на совет. а мелким шахтерам попрошу придержат языки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_uni 324 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 можете закидать меня помидорами но предлагаю сделать автомотическое пополнение склада альянса, если игрок находится в сети.дело даже не в том, что это делать лень, а просто забываешь.так как эта функция не приводить к прокачки аккаунта, дисбаланса в игре не будет.п.с. как вариант ввести ее в вип функции 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HomerSimpson 187 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Да этот вопрос уже сотню раз на форуме писали. Но напишу еще раз:После 18 лвл колонизационной технологи, можно было бы продолжить выдавать планеты. Но не обычные, для застройки, а маяки - на которых ничего(ну возможно кроме военной инфраструктуры) строить нельзя, дабы не переделывать, как уже говорили, меню обзор, и убрать соблазн застраивать ее шахтами. Ограничить застройку уровнями. Например на луне - фаланга - максимум 2 лвл, врата - максимум 1 лвл.Такое ограничение четко распределит - нужно ставить маяк, или все же лучше будет перенести полноценную планету.Ну думаю, что такое маяки знают все, а кто не знает, шуршите форум.Это сейчас не актуально, я когда-то тоже предлагал сделать типа орбитального корабля. По сути поплавок, который можно переганять и держать там определенное количество флота. Но ввели перенос планет и даная необходимость отпала темболее вытащить перенос с экспы можно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_uni 324 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Это сейчас не актуально, я когда-то тоже предлагал сделать типа орбитального корабля. По сути поплавок, который можно переганять и держать там определенное количество флота. Но ввели перенос планет и даная необходимость отпала темболее вытащить перенос с экспы можно.перенос планет не решает проблему с поплавками. во первых - 2 дня планета не доступна, т е момент неожиданности пропадает, с экспы достать не так уж и просто а 1000 куидов ежедневно тратить на поплавки... даже спонсорам напряжно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HomerSimpson 187 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Незнаю, насчет неожиданности то любой нормальный атакер заметит твою колонию раньше чем ты успеешь перекинуть туда флот. Неожиданности не получится. Каждый день тоже перекидывать нету смысла. Ну это мое мнение. Может я и не прав. Тут уже как админ отреагирует. А играя в эту игру с 1й уни могу сказать что никак не отреагирует. Подобные темы много раз создавались.А насчет пополнения склада автоматически, своза флота и тд. То я щитаю это бред, в игре есть своя система игры. Которая и так нарушена акселераторами, ПРО и прочей ерундой. Нужно играть руками, а не ботом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СверхТёмной 1 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Предлогаю добавить в игру новое сооружение которое будет подобно заводу повышать скорость исследования. Назва может быть: Купол алхимика, Лабораторный купол, Исследовательськой купол, чтота в этом жанре. Можно зделать что это будет постройка на луне, но бонус будет давать на планку возле которой луна.Требования к постройке:Исследования техи:Ускоритель исследования(новая технология)(кожной уровень дает +0,5 для стандарту купола(2, 2.5, 3. и делее)(стандартно в 2 раза уменьшает исследования) Стоимость: 300.000.000 метала, 150.000.000 алмаза, 200.000.000 урана, кожной новой уровень х2.5Требования:Лаборатория (требуется 13)Энергетическая технология (требуется 15)Гиперпространственная технология (требуется 12)Термоядерный синтез (требуется 12)Исследовательская сеть (требуется 5)Навигационная технология (требуется 15)Научно-технический прогресс (требуется 13)Квантовая гравитация (требуется 3)Шпионаж (требуется 15)Сфера геологии (требуется 12)Постройки:Атомная електростанция (требуется 13)Завод (требуется 5)Стоимость:300.000.000 метала, 300.000.000 алмаза, 250.000.000 урана. С кожным уровнем х2. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GaGaRuH 4 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 СверхТёмной полостью с тобой согласен)или сделать не постройку а спец наемника которого найти можно в экспе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СверхТёмной 1 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 СверхТёмной полостью с тобой согласен)или сделать не постройку а спец наемника которого найти можно в экспеНаемник это знизит время только на фиксированное количество , а если будет сооружение и технология в лабе, тогда не нужно будет волноватся про то что исследование будет по 300дней или более, взял прокачался и спокойно исследуй. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СверхТёмной 1 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Еще одное предложение:добавить в оборону на луну специальную пушку для бородьбы с Сверхновымы звёздами(и не только но чтоб урон был на уровне СЗ). Назва может быть Гравитационная пушка, или Гравитационная гармата, Квантова гармата.Характеристики:Урон 100.000Щиты 15.000Броня 300.000Стоимость:Металл: 2.000.000, Алмаз: 1.000.000, Уран: 250.000Технологии нужные для открития этой пушки:Квантовая гравитация (требуется 1)Оружейная технология (требуется 12)Термоядерный синтез (требуется 8)Постройки:Верфь (требуется 10)Так как луна очень важна и атакерам и шахтерам, но она оч уязвима. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аид 109 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Минус. Атакёрам важнее. Её и так попробуй снести. Особенно если флот перекинуть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.