Перейти к содержанию

Удобства В Игре


Рекомендуемые сообщения

как бы вы тут все не петросянили, данное предложение попадет на совет. а мелким шахтерам попрошу придержат языки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

можете закидать меня помидорами ^103^

но предлагаю сделать автомотическое пополнение склада альянса, если игрок находится в сети.

дело даже не в том, что это делать лень, а просто забываешь.

так как эта функция не приводить к прокачки аккаунта, дисбаланса в игре не будет.

п.с. как вариант ввести ее в вип функции

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да этот вопрос уже сотню раз на форуме писали. Но напишу еще раз:

После 18 лвл колонизационной технологи, можно было бы продолжить выдавать планеты. Но не обычные, для застройки, а маяки - на которых ничего(ну возможно кроме военной инфраструктуры) строить нельзя, дабы не переделывать, как уже говорили, меню обзор, и убрать соблазн застраивать ее шахтами. Ограничить застройку уровнями. Например на луне - фаланга - максимум 2 лвл, врата - максимум 1 лвл.Такое ограничение четко распределит - нужно ставить маяк, или все же лучше будет перенести полноценную планету.Ну думаю, что такое маяки знают все, а кто не знает, шуршите форум.

Это сейчас не актуально, я когда-то тоже предлагал сделать типа орбитального корабля. По сути поплавок, который можно переганять и держать там определенное количество флота. Но ввели перенос планет и даная необходимость отпала темболее вытащить перенос с экспы можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сейчас не актуально, я когда-то тоже предлагал сделать типа орбитального корабля. По сути поплавок, который можно переганять и держать там определенное количество флота. Но ввели перенос планет и даная необходимость отпала темболее вытащить перенос с экспы можно.

перенос планет не решает проблему с поплавками. во первых - 2 дня планета не доступна, т е момент неожиданности пропадает, с экспы достать не так уж и просто а 1000 куидов ежедневно тратить на поплавки... даже спонсорам напряжно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю, насчет неожиданности то любой нормальный атакер заметит твою колонию раньше чем ты успеешь перекинуть туда флот. Неожиданности не получится. Каждый день тоже перекидывать нету смысла. Ну это мое мнение. Может я и не прав. Тут уже как админ отреагирует. А играя в эту игру с 1й уни могу сказать что никак не отреагирует. Подобные темы много раз создавались.

А насчет пополнения склада автоматически, своза флота и тд. То я щитаю это бред, в игре есть своя система игры. Которая и так нарушена акселераторами, ПРО и прочей ерундой. Нужно играть руками, а не ботом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Предлогаю добавить в игру новое сооружение которое будет подобно заводу повышать скорость исследования. Назва может быть: Купол алхимика, Лабораторный купол, Исследовательськой купол, чтота в этом жанре. Можно зделать что это будет постройка на луне, но бонус будет давать на планку возле которой луна.

Требования к постройке:

Исследования техи:

Ускоритель исследования(новая технология)(кожной уровень дает +0,5 для стандарту купола(2, 2.5, 3. и делее)(стандартно в 2 раза уменьшает исследования) Стоимость: 300.000.000 метала, 150.000.000 алмаза, 200.000.000 урана, кожной новой уровень х2.5

Требования:

Лаборатория (требуется 13)

Энергетическая технология (требуется 15)

Гиперпространственная технология (требуется 12)

Термоядерный синтез (требуется 12)

Исследовательская сеть (требуется 5)

Навигационная технология (требуется 15)

Научно-технический прогресс (требуется 13)

Квантовая гравитация (требуется 3)

Шпионаж (требуется 15)

Сфера геологии (требуется 12)

Постройки:

Атомная електростанция (требуется 13)

Завод (требуется 5)

Стоимость:

300.000.000 метала, 300.000.000 алмаза, 250.000.000 урана. С кожным уровнем х2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СверхТёмной полостью с тобой согласен)или сделать не постройку а спец наемника которого найти можно в экспе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СверхТёмной полостью с тобой согласен)или сделать не постройку а спец наемника которого найти можно в экспе

Наемник это знизит время только на фиксированное количество , а если будет сооружение и технология в лабе, тогда не нужно будет волноватся про то что исследование будет по 300дней или более, взял прокачался и спокойно исследуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одное предложение:

добавить в оборону на луну специальную пушку для бородьбы с Сверхновымы звёздами(и не только но чтоб урон был на уровне СЗ). Назва может быть Гравитационная пушка, или Гравитационная гармата, Квантова гармата.

Характеристики:

Урон 100.000

Щиты 15.000

Броня 300.000

Стоимость:

Металл: 2.000.000, Алмаз: 1.000.000, Уран: 250.000

Технологии нужные для открития этой пушки:

Квантовая гравитация (требуется 1)

Оружейная технология (требуется 12)

Термоядерный синтез (требуется 8)

Постройки:

Верфь (требуется 10)

Так как луна очень важна и атакерам и шахтерам, но она оч уязвима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минус. Атакёрам важнее. Её и так попробуй снести. Особенно если флот перекинуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...