Regedit2000 1 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Почему бы не разрешить ставить абгрейд сооружения в очередь при работе этого сооружения или запуск работы в сооружении, которое стоит в очереди, при таком условии - На момент старта апгрейда работа в нем должна закончиться, иначе - отмена апгрейда (простаивание типа ресурс необходимый для апгрейда)Пример:1. Положительныйверфь строит флот и оборонку - 23:15 (окончание)в очерередь сооружений стоят металлошахта (22:45), металлосклад (23:20), верфь (4:05)на момент начала апа верфи (23:20) работы на ней уже закончены (23:15) и ее можно апать2. Отрицательныйверфь строит флот и оборонку - 23:30 (окончание)в очерередь сооружений стоят металлошахта (22:50), металлосклад (23:10), верфь (4:20)на момент начала апа верфи (23:10) работы на ней еще идут (23:30) и она выпадает с очереди с собщением типа:На планете Колония [х:ххх:х] отменена постройка сооружения Верфь.В сооружении Верфь ведутся работы. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regedit2000 1 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Но возможны минимум 2 варианта решения ...+ Вариант - берем ресы там, где доступно взять сразу на все исследование+ Вариант - организовать как в строительстве - нет ресов - убрать из очереди 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WanderGame 134 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 При обнаружении обломков через меню Галактика или через VIP нажимая на поле обломков переработчики не отправляются на переработку, если не хватает урана на все количество отправляемых переработчиков.К примеру: обнаружил обломки [5:160:5] qedr 3.245.700 / 1.404.000 жму на поле обломков, и флот не улетает т.к. урана хватает только на 52 переработчика из 100.Мое предложение: сделать отправку N-числа переработчиков учитывая сумму топлива.P.S. Прошу не критиковать подсказками про меню Флот и ручную отправку флота (тема удобств). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WanderGame 134 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Еще одно пожелание к интерфейсу меню VIPпри отображении (i) и отправки на них шпионских зондов было бы удобно видеть кол-во флота в полете (как в меню Флот). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хьюлам 316 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 При телепортации через врата, в списке пунктов назначений луны расположены в порядке постройки врат. То есть в самом верху луна, на которой построились самые первые врата, а внизу луны с самыми новыми вратами. Было бы удобней, если привязать список лун с вратами к настройкам, чтобы можно было их упорядочнить как планеты по координатам или алфавиту. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey765 3 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Очень хотелось-бы избавиться от этого непрозрачного рандома в отношении образования лун, ну или хотя-бы ограничить число неудачных попыток подряд. Во-первых, игроки ставятся в неравные условия, во-вторых, ходят упорные слухи о подтасовках рандома, что не идет проекту на пользу, в третьих, многие игроки вместо позитива от игры получают негатив, и уходят из игры.Поясню: не секрет, что есть игроки, которые пачками на заказ ставят луны, в большинстве с первого-второго раза. С другой стороны, далеко не единичны случаи длинных серий неудач (более 10-15-ти попыток подряд) Например, у моего соседа по 5 уни луна не взошла после 21 попытки. В результате платежеспособный игрок плюнул и ушел; в 8-й уни у одного моего напарника луна взошла с 15-й попытки, у другого-с 18-й, у меня луна на 6,12-й и далее длинная серия пустышек(при среднем проценте 25)-на данный момент 15 штук. В результате тоже уже подумываю все забросить. Поэтому предлагаю ограничить число неудачных попыток числом десять, или убрать рандом вообще, а луну давать, если количество разбитого об планету флота перевалит за 30кк(например). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 336 Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Скоро, очень скоро доберемся до этой темы, уже на подходе... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 2 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Я как шахтер за любой способ увеличения добычи ресурсов( техника, исследования, что угодно) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drak 32 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 администратор, добавте пожалуйста в игру звук какой нибуть когда будет приходить сообщение... просто неудобно как то кликать по 300 раз на обзор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alstars 2 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Предлагаю исправить следующий нюанс в игре: когда на одной плнете идет исследование, на другой планете невозможно улучшить лабораторию/вести параллельно другое исследование. И это при отсутствии технологии "Исследовательская сеть". Не то чтобы совсем плохо, но как-то несправедливо получается - лабы простаивают (в идеале была идея добавить вкладку, аналогичную "выработке", только не про ресурсы, а про подключенные в единую сеть лаборатории - при желании можно будет отключить одну или несколько для их улучшения/исследования других технологий. Но это при наличии лишь одной сети, т.е. другие будут работать поодиночке - или с определенного уровня "Сети" можно было бы создавать новые комбинации) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.