Перейти к содержанию

Соединение Вселенных


Рекомендуемые сообщения

А мне по барабану на деда,я с ним летаю впритык и целый,главное консперация ^69^

Все рано или поздно ложатся,даже самые сильные ^23^

пЫсЫ С работкой раздуплюсь,готов буду влиться в это мясо,полетят Юджина звёздочки.Солнышко я буду ждать тебя ^64^ я думаю вы знаете о ком я ^27^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделать выше "нубовскую планку", скажем до 200к и будет всё нормально

вот ты к примеру сможешь тягаться с топ 10 или даже топ 20???а теперь представь, что их будет в 6 раз больше!они же просто из прикола подчистую снесут всю оборону, не говоря уже о флоте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Почитал я Ваши предложения, сейчас создам Опрос в одноименном разделе.

Скажу так, если игроки из 1-4 не хотят соединяться с 5-6 и переходить на ускоренную добычу ресурсов - мы этого делать не будем. Оставим 1-4 на х1, а 5-6 на х3 с последующим добавлением к ним ускоренных Вселенных. 7я же не знаю через сколько лет сможет хоть как-то догнать 1-4 для совмещения, возможно она будет опорной точкой для новых слияний, таких как 7-9-11, а далее через много лет присоединятся к 1-4... со временем будет видно.

Иду создавать опрос, и хочу заметить, все обсуждение и идеи выдвигайте в этой теме, а в теме Опроса только голосуйте и в посте указывайте следующие данные, они мне очень необходимы:

Вселенная:

Место в статистике:

Проголосовал за вариант:

Ссылка на Опрос: Какие Вселенные должны быть соединены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем...почитал, куча разных мнений....не буду их обсуждать, попробую высказать свои аспекты, которые хотел бы видеть

1 По большому смыслу по барабану с объединением, или без...но сейчас в 6ой сильной активности нема, и если объединять то я бы значительно увеличил количество Галактик и количество СИСТЕМ в галктике, сейчас на 250 систему ставишь колонку и летаешь по всей галактике - а смысл???, увеличив количество систем, получаем выход в любую точку через соседнюю галактику.....

2 Если объединять, то не фига мозг ломать кому как пересчитать рейтинг, вот как есть в их гале - так и оставлять, будет стимул развиться. И я бы начисление очков опыта по каждой статье (исследование, флот, оборона и т.п.) не за количество , т.е. штук, а за количество потраченных ресов- так получится более справедиливо, привожу пример оборонка у первого 10кк лазерных и у второго 1кк плазменных - по ресурсам небо и земля разрыв, а по количству лазеров...то больше, аналогично и флотом и исследованиями.....

3 Если объединять, то коэфф роста ресов ставить - ЛЮБОЙ!!! для будующих Ишек он очень важен, а кто способен играть- тот и с 0.5 проживет, поэтому или законную Единицу оставлять или среднеарифметическое (1+2+3)/3=2 ставить .

4 если уж меняться то меняться :-) переделали бы систему сообщений, уж очень в ней мало может храниться, и суперр неудобнго искать, если выбираешь по разделам- типа боеве доклады - то все становится серым....и просто жеесть

всем прочитавшим Уважуха, на сегодня все- я откланиваюсь и иду спать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, и без объединений много чего надо сделать.

Как уже говорилось, чат альянса, новую систему ЛС...

PS: где опрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю, при наличии нескольких акков, дать возможность объединить планетарку и перенести максимальные левелы шахт, исследку, тот же несчасный коллайдер -)), компенсировать куидами по ценам аукциона стоимость утраченного аккаунта. и не нужно затягивать, а то развитие в разных вселках скакнет ввысь--))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за соединение однозначно!

и соединение полностью с 1й по 6ю. иначе не будет смысла объединять, в 1-4 онлайн будет на уровне не намного больше чем есть. объединение призвано возродить к жизни игроков старых унь и повысить интерес игры. и вот тут появляются проблемы:

1) первая и самая главная несостыковка это скорость добычи ресов. есть несколько вариантов решения проблемы, одни подходят для старых другие для новых. словом у каждого варианта будут как сторонники так и противники.

1.1) сделать динамической. поднялся выше в топе = скорость упала, некоторые игроки будут стараться как можно дольше задержаться в меньших топах а некоторых это отпугнет. как вариант сделать бонус только новичкам допустим х10-40 чтоб не так нудно было развиваться на ранних этапах. по достижении 50к очков (или на усмотрение админов) добыча становится как у всех.

1.2) сделать х1. классика, оценят игроки 1-4 унь а 5-6 будут в основном против.

1.3) сделать х3. пока что максимальный рейт добычи ресов понравившийся многим игрокам, игроки 1-4 уни не поддержат, но что плохого в повышении прироста ресов. проведу аналогии в реал. допустим вы зарабатываете 1000баксов в месяц, вам предлагают работу с зп 3000баксов в месяц, вы откажетесь и останетесь на старой работе?) хотя это сугубо личное дело и как говорится на вкус и цвет - товарищи по уне.

1.4) сделать х2. среднее между х1 и х3 возможно золотая середина но полюбившие х3 и х1 будут против.

1.5) возможно сморозну чушь но... сделать рейт добычи опционально выборочным, то есть каждый игрок выбирает себе рейт по душе и играет как раньше, при чем с правом изменения через некоторое время. не знаю правда возможно ли воплотить это на программном уровне. абсурд или нет решать вам...

это что касается скорости добычи ресов. я привел лиш варианты которые могут быть применены на деле. в любом случае решение должно приниматься большинством голосов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ты к примеру сможешь тягаться с топ 10 или даже топ 20???а теперь представь, что их будет в 6 раз больше!они же просто из прикола подчистую снесут всю оборону, не говоря уже о флоте.

я, дружище, позавчера снова начал играть)

И я не против игры 'по приколу'

Потому что это всеголишь игра, а чем больше сложностей тем интереснее в нее играть, разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и к вопросу о альянсовых постройках, это ж все что нажито непосильным трудом, пиджак замшевый, три ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7я же не знаю через сколько лет сможет хоть как-то догнать 1-4 для совмещения, возможно она будет опорной точкой для новых слияний, таких как 7-9-11, а далее через много лет присоединятся к 1-4... со временем будет видно.

Уважаемые игроки 1-4 подумайте хорошенько, хоти те ли вы присоедениться к 5-6? Потому что получается что вы на много лет останетесь в 4х мертвых унях объединенных в одну!!!! С вашей любимой добычей х1!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...