Davion 13 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Ну было б неплохо... но думаю что этого не будет)Ну кто ево знает :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Внедрены![ Описание ]P.S. Всем, чьи идеи были использованы, вскоре будут зачислены куиды. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlob 6 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 почитал все написанное..введите плиз тогда и постройки дополнительные для одиночек.. т.е для меня :)))а то уж больно круто :)))альянсовые шахты..альянсовые наемники, в нагрузку к тем что и так каждый нанять может..ЗЫ: все почему то забывают, что бонусы будут для ВСЕХ алов,а не только для того в котором ты, любимый, состоишь ;)Внедрены![ Описание ]P.S. Всем, чьи идеи были использованы, вскоре будут зачислены куиды.все.. труба одиночкам :(ДА ЗДРАВСТВУЕТ МУЛЬТОВОДСТВО !!! ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AdPatres 8 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 дело не только в ситтинге...на кого тогда лететь, если о каждой атаке будут знать...Знакомая практика, когда соал знают об атаке и в этом нет ничего ужасного. Ситинг наказать. А вот то что могут выставить деф, чтоб защитить стояк, так это уже плюс! Ну а атакеру не спать за налетом и сканить-шпионить добычу.Такая функция будет способствовать вступлению людей в альянсы еще более активно. А если постройка будет еще и дорогой, то альянсу придется играть активнее, чтоб ее заполучить и прокачать.Есть даже предложение (не сам придумал, а видел в другом проекте) - 1 уровень позволит видеть саму атаку, но не видно кто и сколько летит, 2 уровень позволит видеть нападающего (ник и координаты от куда летит), 3 уровень состав флота (например эсмы и линейки без указания кол-ва), 4 уровень количество флота,5 уровень время до атаки.Чтоб прокачать эти уровни уйдет много времени и средств альянса, так что подобная функция будет не у всех и не на всю развита. А если сделать этот бонус доступным не с первого уровня Радара, а с пятого? Тут есть определенный интерес, против которого могут быть только ленивые атакеры или одиночки. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aragorn_Xgame 12 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Ну можно ввести еще такие здания как:1. Научная лаборатория (каждый ур -1% стоимости исследований, -1% скорости исследования)начал. цена: 3000м 2000ал 1500у2. Центр сверхчувствительных приборов (каждый ур +1 система сенсорам на луне)начал. цена: 750ал 100ур3. Торговая корпорация (каждый ур -5% времени полетов к союзникам с заданием Транспорт)начал цена: 2000м 1500ал 500ур4. Завод нанороботов (каждый ур -1% постройки зданий)начал.цена: 1000м 1000ал5. Космическая электростанция (каждый ур +1% от вырабатываемого на планетах электроэнергии)начал.цена 1000м 2000ал 1000ур=====так же можно ввести 1 уникальное здание например стоимость которого будет 1кк каждого реса и строится один раз:примерно что и специализации альянса:- торговый (+10% вместимости флотов, +5% выработки шахт)- военный (+20% оружие, +5% скорости полетов)- оборонительный (+20% щиты, +10% восстановление обороны после боя)бонусы должны быть хорошими, но только 1, чтоб каждые задумывался что им нужнее)спасибо за внимание 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MixON 436 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Ну можно ввести еще такие здания как:1. Научная лаборатория (каждый ур -1% стоимости исследований, -1% скорости исследования)начал. цена: 3000м 2000ал 1500у2. Центр сверхчувствительных приборов (каждый ур +1 система сенсорам на луне)начал. цена: 750ал 100ур3. Торговая корпорация (каждый ур -5% времени полетов к союзникам с заданием Транспорт)начал цена: 2000м 1500ал 500ур4. Завод нанороботов (каждый ур -1% постройки зданий)начал.цена: 1000м 1000ал5. Космическая электростанция (каждый ур +1% от вырабатываемого на планетах электроэнергии)начал.цена 1000м 2000ал 1000ур=====так же можно ввести 1 уникальное здание например стоимость которого будет 1кк каждого реса и строится один раз:примерно что и специализации альянса:- торговый (+10% вместимости флотов, +5% выработки шахт)- военный (+20% оружие, +5% скорости полетов)- оборонительный (+20% щиты, +10% восстановление обороны после боя)бонусы должны быть хорошими, но только 1, чтоб каждые задумывался что им нужнее)спасибо за внимание Такое НИКОГДА не введут потому как большинство бонусов из выше описанного присутствует в планетарной технике 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aragorn_Xgame 12 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Такое НИКОГДА не введут потому как большинство бонусов из выше описанного присутствует в планетарной технике ну тогда введите + прирост зерна с ферм, или бонус с прибыли продажи космических спутников, на что планетарка точно не влияет или вообще что с игрой не может быть связано 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faerhorse 61 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 так же можно ввести 1 уникальное здание например стоимость которого будет 1кк каждого реса и строится один раз:примерно что и специализации альянса:- торговый (+10% вместимости флотов, +5% выработки шахт)- военный (+20% оружие, +5% скорости полетов)- оборонительный (+20% щиты, +10% восстановление обороны после боя)бонусы должны быть хорошими, но только 1, чтоб каждые задумывался что им нужнее)А это между прочим свежая мысль. Разрабам стоит вникнуть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RushLemon 152 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Аналагично дипл центру, введите боевой штаб для прироста боевого опыта 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonne 25 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Аналагично дипл центру, введите боевой штаб для прироста боевого опытаЭнциклопедия. Дипломатический центрКаждый новый уровень добавляет +2% прироста Мирного и Боевого опытов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.