Adex 128 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Но теперь 1 ЗСку сносит 108 плазм при одинаковых техах - по сравнению со старым СБ когда на 1 ЗСку надо было более 300 плазм - это большой плюс в исправление!!!вывод то какой из этого? Теперь под каждый случай одно и тоже не подойдет... где то Звезда раскатает, где то линки, где то уники, а где то всё вместе.ВКЛЮЧАЙ МОЗГИ И ЗАКАНЧИВАЙ НЫТЬ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadow_of_darkhunter 5 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 shadow_of_darkhunter, шпионить полез )))Просто интересно как ты не вкладуеш бабки))Adex - вот и включай мозги и не ной - читай внимательно что я пишу! Я написал что с обороной они супер зделали - ЗСка нетакае стала непробиваемая против плазм (большой плюс)! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУрОК 50 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Просто интересно как ты не вкладуеш бабки))убедился? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkuriy 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Вопрос я только что провел атаку на игрока! Сделал две симуляции по старой системе боя и по новой. По новой системе боя я должен был выиграть битву с небольшими потерями, а на старой я недотягивал потерь небыло но и бой зачанчивался ничьей! Вот вам ссылка смотри сами, новая система неправильно считает, бой закончился ничьей http://xgame.net.ua/uni3/rw.php?raport=a3eca93372765769865a3b0e31d3625a Пока я невижу новую систему боя робочее! Надеюсь когда ейо запустят небудет такой разницы! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bersercer 19 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Вопрос я только что провел атаку на игрока! Сделал две симуляции по старой системе боя и по новой. По новой системе боя я должен был выиграть битву с небольшими потерями, а на старой я недотягивал потерь небыло но и бой зачанчивался ничьей! Вот вам ссылка смотри сами, новая система неправильно считает, бой закончился ничьей http://xgame.net.ua/...65a3b0e31d3625a Пока я невижу новую систему боя робочее! Надеюсь когда ейо запустят небудет такой разницы! до первого сентября, на сколько мне и известно, будет действовать старая Система боя, так что все правильно считается. Сейчас бои происходят по старой Системе боя. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade_Runner 24 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Немного поигрался с новой системой боя, в цело остался доволен. Продумали многое и сделали не меньше. В общем спасибо разработчикам за новую систему. :az: 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapitan_Nemo 95 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Видно что раньше ты в подобные игры не играл - типа Оги или БСГ 75! Где крупные нововедения не кидалися в старую Вселенуюахзаххахахаха дааааааааааа в оге крупные нововведения не кидалися в старые уни и полностью редиз по всем уням кроме одной это не в счет....:ca2:....бесят такие неадекваты как ты.... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
get_on_top 24 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Очень жду подробного описания системы боя. Симулятором пока не игрался 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
get_on_top 24 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Исходя из результатов боя в симуляторе вижу, что в новой системе боя отказались от использования вероятностной характеристики взрыва корабля после повреждения брони свыше 30%. Теперь корабль взрывается строго от >50% ущерба брони. Ушел тестировать рандом по целям:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Исходя из результатов боя в симуляторе вижу, что в новой системе боя отказались от использования вероятностной характеристики взрыва корабля после повреждения брони свыше 30%. Теперь корабль взрывается строго от >50% ущерба брони. Ушел тестировать рандом по целям:)Мы не отказывались, в старой системе боя такого и не было. Взрывы - это ога, у нас фактор случайности, который еще не введен. Но кому нужны взрывы? Всем нужен конечный результат боя, его и смотрите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения