Jump to content
SPNB

Пропажа флота

Recommended Posts

1 час назад, SPNB сказал:

Да и с чего я обязан это делать?

Вы не обязаны ничего делать, но если вы хотите, чтобы проблема решалась быстрее, то подобные действия с вашей стороны этому крайне поспособствовали. Достаточно было просто зафиксировать факт падение в топе по флотам за указанное время и показать отсутствие вылетов на экспу (на всякий случай) и боев (либо ссылки на них). Вообще для таких вещей крайне не хватает суммарной информации по аккаунту о числе всех доступных единиц флотов (со всех планет и активных заданий) - это сильно бы упростило решение подобного рода вопросов и в принципе контроль игрока за аккаунтом. Не знаю, чего этого до сих пор нет.

1 час назад, game сказал:

"адвокат админов" крайне убогий... 

Я в адвокаты ни к кому не нанимался. Я вам сказал, что следовало было сделать и переспросил, какой именно помощи топик стартер ожидает от игроков, у которых ни к чему доступа нет. Ответ к слову я так и не получил.

1 час назад, SPNB сказал:

А то что пропали именно линки -- возможно связано что в момент прибытия флота на луну там как строились линки в верфи

А вот это вот ценная информация - как именно код сделан в этом месте я не знаю, но если предположить, что никаких защит от параллельного исполнения нет, то запустилось два скрипта: в первом к текущему значению линков добавились прибывшие, а во втором так же к текущему значению добавились вновь построенные и сохранилось в итоге число из второго скрипта. Ситуация эта не такая уж мало вероятная и скорей всего именно это и произошло. Попробую на своей планете воспроизвести эффект, посмотрим, получится ли.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я полностью верю автору этой темы. Хотя он явно не из числа моих поклонников.... 

Знаете, почему верю? Да потому что такое не придёт никому в голову придумывать. Давайте уже найдём этот пропавший флот! Думаю, подобный поступок будет ЛУЧШЕЙ РЕКЛАМОЙ этой игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Чара сказал:

Знаете, почему верю? Да потому что такое не придёт никому в голову придумывать.

Я вам вот что скажу - никто никогда из админов не думает о том, что игрок врет или сочиняет, описывая в поддержке невероятные истории. Просто статистика она такая, что на 10 отписавшихся, 9 игроков сами в чем-то не разобрались и посчитали какой-то игровой момент за ошибку. Ну а 10го просто по шаблону отправляют за остальными. Так работает любая поддержка. Поэтому, если вы чего-то хотите добиться, то нужно приложить к этому определенные усилия. Можно сколько угодно говорить о том, что поддержка должна разбираться с любым вопросом, но такого никогда не будет - ни тут, ни где угодно еще. Просто потому, что крайне не эффективно из-за такой вот статистики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, в который раз помогаю игрокам, а в ответ одни минусы :) Хоть кто бы спасибо в ЛС потом написал, ан нет. 

PS: не удалось попробовать воспроизвести ошибку, игра временно упала. Буду пробовать позже уже, по итогам отпишусь тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Return сказал:

Блин, в который раз помогаю игрокам, а в ответ одни минусы :) Хоть кто бы спасибо в ЛС потом написал, ан нет. 

PS: не удалось попробовать воспроизвести ошибку, игра временно упала. Буду пробовать позже уже, по итогам отпишусь тогда.

На счет того что скринить надо и предоставлять админам как можно больше информации ты прав. Но минусы я считаю всего лишь за одну фразу. "Админ прав что не стал разбираться". Он не прав. Его обязанность разбираться в подобных случаях. И в принципе мы здесь разбираем не само наличия бага а действие в данном случае бездействия администрации 

Работа администрации бывает разная. Мне везло. Помню 3 часа с админом разбирали почему при обзоре горит актив. В итоге оказалось просто стройка флота в верфи влияла. Тут админ убил кучу времени. Но в данном случае почему-то просто отмахнулся 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Return сказал:

ни тут, ни где угодно еще

супорт CRM который меня обслуживал отвечал молниеносно и по любому поводу. и решал даже пустяковую задачу. я согласен что сравнение *** с пальцем. но если посчитать количество клиентов на одного разница будет не велика.

21 минуту назад, Return сказал:

Блин, в который раз помогаю игрокам, а в ответ одни минусы :) Хоть кто бы спасибо в ЛС потом написал, ан нет. 

PS: не удалось попробовать воспроизвести ошибку, игра временно упала. Буду пробовать позже уже, по итогам отпишусь тогда.

администрация своей халатностью и безразличием выработала негативное отношение! это не дело одного случая и систематический "болт" на игроков. они даже не скрывают этого

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Return сказал:

ни тут, ни где угодно еще

супорт CRM который меня обслуживал отвечал молниеносно и по любому поводу. и решал даже пустяковую задачу. я согласен что сравнение *** с пальцем. но если посчитать количество клиентов на одного разница будет не велика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, грим сказал:

"Админ прав что не стал разбираться". Он не прав. Его обязанность разбираться в подобных случаях

Я готов взять свои слова обратно, если вы предоставите мне ссылку на то место, где прописаны обязанности администрации перед игроками. 

22 минуты назад, грим сказал:

Помню 3 часа с админом разбирали почему при обзоре горит актив. В итоге оказалось просто стройка флота в верфи влияла. Тут админ убил кучу времени. Но в данном случае почему-то просто отмахнулся 

Так почему бы не спросить сначала самого админа, почему он ответил так, а не иначе? Вы же специально пишите в публичном разделе, чтобы побольше срача развести.

10 минут назад, game сказал:

супорт CRM который меня обслуживал отвечал молниеносно и по любому поводу. и решал даже пустяковую задачу

Это значит лишь то, что ваш суппорт CRM получает за это деньги, которые включены в стоимость этого CRM, и даже если вы лично за него не платите, платит кто-то еще. Попробуйте написать в Google или Microsoft - там все первые линии отправляют человека читать справку и чем больше в системе крутится пользователей, которые ничего делать и читать не хотят, тем более жесткий отсев происходит при первом обращении в ТП. Возможно ваш CRM так отвечает, что они работают только с теми, кто платит за нее непосредственно. Но опять таки же я уже сказал - этот вопрос решается с чтения лицензии и договора, где прописаны обязанности сторон. А уже потом можно решать, должна поддержка что-то делать или нет.

Edited by Return

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, кто такой Return. Похоже, псих какой-то типа идиотки Чары. Да чтоб они все сдохли, Эти тупые игроки, которым хочется честной игры. Да ату их! Пропал флот - ... с ним. Не флот и был. 

Кто там в очередь упрекать Чару в борьбе с позитоФФом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Return сказал:

 

Так почему бы не спросить сначала самого админа, почему он ответил так, а не иначе? Вы же специально пишите в публичном разделе, чтобы побольше срача развести.

 

Уже спросили. Смотри саму тему. Игрока просто отослали в вежлевой форме. Хоть бы отписали разбираемся или еще что то. 

Помнится мне флот востонавливали. 3 дня ждал. Ни опера ни админа ни смерча. Всем писал в личку. Ответ чере 3 дня. Это весело. Игрок то ждать не обязан. Ребята админы. Это ваш проект. От ваших действий зависит его будущие. 

Я написал в вежлевой. В молчаливой правельно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...