Jump to content
XGame-Online.com

Чара

Journalists
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Чара last won the day on February 6

Чара had the most liked content!

Community Reputation

39 Хороший

About Чара

  • Rank
    Старшина 2 статьи

Информация

  • Пол
    Женщина

Recent Profile Visitors

4059 profile views
  1. Да сколько уже можно!!! Я - молчала, когда это создание пыталось показывать свою власть на мне и моём журнале. Фиг с ним. Я практически промолчала (каюсь), когда стали "пропадать" флоты у игроков. (См. тему из ускоренки про исчезновение флота). Я выступила в чате против самоуправства этого не совсем здорового наполеончика - за то была забанена в игре. Да ну давайте ВЫ И ДАЛЬШЕ ВСЕ будете молчать и подставлять дыхательные и пихательные отверстия для соответствующих актов... Чёрт возьми, вы - мужчины, или тихие щенки, прижавшие уши?? Или вам это нравится? Или вы привыкли к этому из своей реальной "россиянской" жизни?? Подчёркиваю - РОССИЯНСКОЙ. Ибо россияне - существа без роду и племени - гасторбатеры. В отличии от РУССКИХ. Я - достаточно понятно излагаю? Плевала я на вашу игру, коль скоро тут живут по путинско-думовским правилам. Плевала я на вса на все - жополизов. Я - была, есть и буду КОШКА непобеждённая и свободная. Сосите дальше друг у друга тот орган, который в просторечии называется................ Неа ))) Не член. МОЗГ!
  2. Немецкий физик Гельмгольц, изучавший оптику глаза, как-то сказал: «Если бы оптическая мастерская прислала мне такой прибор, я бы вернул его для переделки». Зрительный нерв подключен к светочувствительным клеткам сетчатки не сзади, а спереди (сверху). Свет проходит сначала через нервы, нервные клетки и только потом достигает светочувствительных элементов. Это позволяет сетчатке отслаиваться от стенки глазного яблока, что приводит к потере зрения. Гораздо разумнее было бы если бы зрительные нервы отходили от стенки глазного яблока, как, например, у кальмаров. Но такое строение глаза у человека связано с тем, что нервная система всех хордовых формируется из нервной трубки и глаз просто не может иметь другого строения. Грыжи поясничного диска, радикулиты, дорсопатии, варикозное расширение вен, выпадение матки, геморрой, сердечная недостаточность, ожирение, аппендицит, асфиксия пищевым комком, цинга, икота и многие другие патологии человека возникают из-за конструкторских недоработок. Из школьного курса биологии мы знаем, что в процессе внутриутробного развития, зародыш человека (как и зародыш любого другого существа) проходит стадии развития эволюционного - рыб и амфибий. Например икота - это древний рефлекс доставшийся нам от головастиков и двоякодышащих. Сама икота у человека не имеет никакого приспособительного значения и вызывает только дискомфорт. Однако у головастиков глубокий вдох позволяет заглотить как можно больше воды, а последующий резкий выдох, сопровождающийся закрытием дыхательной щели, позволяет направить воду в жабры, в обход дыхательных путей. Этот рефлекс обеспечивает жаберное дыхание у двоякодышащих. Прямохождение освободила руки предка человека и заставило интенсивно развиваться его мозг. Но, вместе с тем, прямохождение вызвало перегрузку поясничных позвонков, что часто приводит к развитию дегенеративных изменений, грыжам межпозвоночных дисков, радикулитам и дорсопатиям в возрасте, в котором у человека только прошли юношеские прыщи и он начинает чувствовать себя венцом творения. Давление столба жидкости, высотой в человеческий рост, на клапаны вен нижних конечностей приводит к расширению верхнего сегмента вены. В расширенном сегменте клапан перестает выполнять свою функцию и давление столба жидкости передается на ниже лежащий сегмент вены и цикл повторяется. (сегмент - в данном случае, это участок вены от клапана до клапана). Так возникает варикозная болезнь . Аппендикулярный отросток является рудиментом органа, который у жвачных предков современного человека отвечал за переваривание клетчатки. Например, у коалы длина аппендикса составляет от 1 до 2 метров. У человека аппендикулярный отросток является серьезной хирургической проблемой, несмотря на то, что он стал выполнять функцию иммунного органа. Желудочно-кишечный тракт млекопитающих пересекается с дыхательными путями, в результате мы не можем одновременно дышать и глотать, а кроме того существует опасность подавиться , плюс делает возможным возникновение ночного апноэ . Эволюционное объяснение этих проблем в том, что предки млекопитающих являлся один из видов кистепёрых рыб, которые заглатывали воздух, чтобы дышать. Аневризма грудной аорты и гигантское левое предсердие (в далеко зашедших стадиях митральной недостаточности) могут быть причиной осиплости голоса. Это связано со сдавлением возвратного гортанного нерва, который идет в составе блуждающего нерва в грудной клетке и, затем, возвращается к гортани. Длинна возвратного нерва, например, у жирафа достигает 4х метров. Как мы знаем на личном опыте, чем сложнее прибор, тем чаще он ломается. Так зачем понадобилось создавать такую длинную структуру? Ведь расстояние от точки выхода нерва до, собственно, гортани не превышает 4-х сантиметров? Дело в том, что органы, которые иннервирует блуждающий нерв сформировался из 6-ой жаберной дуги рыб и в процессе эволюции были разнесены на значительное расстояние. Все мы знаем, что у рыб нет шеи. Основной причиной снижения сердечного выброса, а значит и доставки крови к органам (например почкам) у предков человека была травма, сопровождающаяся кровопотерей. Почки реагировали на это задержкой солей и жидкости для восполнения объема циркулирующей крови. Сейчас основной причиной снижения сердечного выброса является не кровопотеря, а инфаркт миокарда. Когда отмирает кусок сердечной мышцы сердце перестает должным образом выполнять свою насосную функцию. Снижение сердечного выброса, как и миллионы лет назад, приводит к компенсаторной задержке жидкости в организме. Жидкость задерживается в большом и малом круге кровообращения. Возникают отеки легочной ткани, печени, ног. Появляется клиника сердечной недостаточности . Поэтому основным способом борьбы с сердечной недостаточностью является прием мочегонных препаратов. Одной из гипотез ожирения , сформированной антропологом Джеймсом Нилом была концепция "экономного генотипа". Суть ее заключалась в том, что предки современного человека, будучи охотниками и собирателями, жили в условиях чередующихся тучных и голодных периодов. В период изобилия человек накапливал пищу в виде жировых отложений, чтобы потом, в голодное время, дотянуть на них до следующей удачной охоты. Этот механизм отлично работает в условиях бумов и спадов, но дает прискорбные сбои в случае, когда высококалорийная пища доступна круглые сутки и круглый год в супермаркетах. Сердечно-сосудистые заболевания и сахарный диабет второго типа, как следствие ожирения, тоже являются последствиями этого эволюционного механизма. Природа сконструировала человека c расчетом на то,что он будет двигаться непрерывно - искать корешки, охотится на белок, убегать от хищных рептилий. Слово "работа" потеряло значение "тяжелый физический труд" только последние 50 лет максимум . Во время физической активности открывается большое количество капилляров в мышцах, площадь поверхности эндотелия (клеток внутренней оболочки сосудов), омываемой кровью увеличивается в сотни раз. Именно на границе крови и эндотелия, при физической работе, возникает напряжение сдвига, которое приводит к выработке азота двухвалентного (NO) и других биологически активных и полезных субстанций. Именно NO расширяет сосуды, снижает давление, улучшает реологические свойства крови, наполняет пещеристые тела кровью, уменьшает агрессивное воздействие свободных радикалов и холестерина на стенки сосудов, а главное приостанавливает запрограммированные в клетках процессы старения. С точки зрения эволюции должны пройти миллионы лет, чтобы возник механизм, позволяющий вырабатывать NO от взаимодействия ягодичной области с поверхностью кресла. Пока же единственным вариантом остается физическая активность. Сидячая работа, несвойственная предкам современного человека приводит к застою крови в малом тазу. Вены малого таза расширяются, их стенка воспаляется, а воспаление, как мы знаем, может привести к тромбозу (триада Вирхова). Эти процессы называются геморроем. Геморроем в исконном значении. Геморрой является профессиональным заболеванием водителей, людей, которые большую часть жизни проводят в положении сидя. Кстати, по одной из версий, Наполеон проиграл битву при Ватерлоу из-за тромбоза гемороидального узла, который не дал ему крепко сосредоточиться. Вот так эволюционный изъян одного человека решил исход грандиозного сражения и изменил политическую карту мира. Все эти несовершенства строения и конструкторские недоработки связаны с тем, что антрополог Нил Шубин назвал "внутренней рыбой". Внутренняя рыба - это понятие, которое объясняет наше несовершенство тем, что человек возник не как готовый проект, созданный для сидячей работы и корпоративных мероприятий, а как одно из звеньев непрерывной эволюционной цепочки в которой рыбы вышли на сушу и завоевали новую среду обитания. Если на "запорожец" поставить двигатель от болида формулы 1, он все равно не сможет развить скорость, о которой мечтают юные стритрейсеры. Конструкция запорожца такова, что на скорости 200 км он просто развалится, огорчив всех участников дорожного движения. Если мы сумеем избавится от антропоцентрической ереси и осознать себя промежуточным этапом сложного процесса, в котором человек, при всех его достоинствах, не является венцом творения; в котором человек - это просто попытка рыбы выйти из воды и походить на задних плавниках, растянувшаяся на миллионы лет, то, быть может, мы научимся ценить и беречь наше хрупкое тельце, а, заодно, и других участников этой эстафеты независимо от пола, размера и вида.
  3. Нет, дорогой. Подобный "упрёк" делался еще Вольтеру в своё время. Я, конечно, не Вольтер, но я прекрасно знаю принцип веры: фантазия! В атеизме - фантазии = 0. ТОЛЬКО знания. И только то, что можно "потрогать руками". Это - примитивно, но это основополагающе! Сам подумай: должна ли я доказывать, что бога - нет? Не должна. Доказательства требуют предложенные теоремы, а не их опровержение. Отсюда: только очень мало вникающие в суть проблемы люди могут называть атеиста - "верующим в свою идею". Мне наплевать на ЛЮБУЮ идею. Если завтра в мой дом ввалится месье Иисус со своей кодлой учеников, увешанные нимбами - вот тогда и поговорим. Пока же, на протяжении 2000 лет не было НИ ОДНОГО доказательства правильности веры. И главное - мне действительно было бы безразлично всё это извращенное желание "верить", не будь оно столь навязчивым. Не я лезу в дела христиан. ОНИ лезут ко мне. ОНИ требуют уголовного наказания за "оскорбление чувств верующих". ОНИ лепят свои архитектурные выкидыши на каждом перекрёстке, не спрашивая НАС. ОНИ лезут в школы. И пока вся эта пакость будет мне навязываться - я буду чувствовать себя в праве этому сопротивляться. Не я "нападаю" на церковь. Плевала я на неё. Я - защищаю свой дом от маразма. Это - моё право!
  4. Я атеист. На все 100%. Без вот этих вот лицемерных «ну что-то наверное все-таки там есть». Без кокетливого «ах, я немного агностик». Нет. Ничего такого я не допускаю. Меня очень устраивает биологическая модель мира. Физика, астрономия, математика. Биохимия и нейрофизиология. Мне вполне комфортно в тех рамках, которые создаёт наука. Потому что я вижу подтверждение слов делами. Если есть сила тяжести – я вижу, как пресловутое яблоко падает вниз. Меня не заставляют поверить – мне показывают весь механизм от начала и до конца. И меня абсолютно не раздражает, что кто-то не атеист. Мне совершенно всё равно, нарисует ли кто-нибудь карикатуру на атеистов, снимет ли кто-то скабрезный фильм про атеистов или же напишет про них едкую песню. Я не обижусь, не затаю зло и уж точно не пойду никого убивать за это. Если кому-то смешно, что я не верю ни в одного из многочисленных богов, которые есть у человечества – пусть себе смеётся. На здоровье! Я согласен быть смешным в таком случае. Смотрите – я не кланяюсь нарисованному на дощечке старичку! Я не приношу фрукты и цветы глиняному истукану! Я не читаю послания на непонятном мне языке неизвестному мне человеку, которого я должен любить больше всего на свете. Вот же я нелепый. Ха-ха-ха! Посмейтесь надо мной! Я готов, вот прямо сейчас, в мать его двадцать первом веке признаться, что не верю ни в чертей, ни в ангелов, ни в воскресающих мертвецов, ни в прочие чудеса. И мне не стыдно. У меня в принципе нет такой потребности – верить. Мне вполне хватает того, что я знаю и что можно узнать, что можно потрогать и что можно увидеть собственными глазами. Я не умею« видеть сердцем» и «чувствовать душой», и мне это абсолютно не нужно. У меня нет никакой души, и после смерти я никуда не попаду. Атомы, из которых сейчас я состою, просто распадутся и вновь смешаются с атомами остальной Вселенной. Какое ещё бессмертие вам нужно? Лично мне – большего и не надо. Полностью доволен таким раскладом. Я не подам на вас в суд, за то, что вам смешно моё мировосприятие, не перекрою вам движение, по причине своего религиозного праздника, не буду вас ни с чем поздравлять, не буду ждать ответных поздравлений, не стану вас призывать принять мою веру, не обвиню вас в неполноценности, лишь от того, что вы не придерживаетесь моих религиозных взглядов. И я не знаю ни одной войны, начатой атеистами во имя торжества атеизма. Я не знаю ни одного теракта, совершённого во славу атеизма... Как всё просто, не правда ли?
  5. Швеция. Год 2000-2001. Небольшая студия звукозаписи, в которой собрались несколько «непризнанных гениев»… Вокалист и автор большей части музыки начинает запись своей партии. В какой-то момент в его правой руке оказывается бритва, и он, не прекращая пения, начинает остервенело вспарывать себе вены левой руки. Нет, о суициде он не думает. Он просто хочет, чтобы его голос звучал с максимальным надрывом… На свет рождается один из лучших альбомов депрессионного металла - Death, Pierce Me. К сожалению, группа прекратила своё существование, записав его. И началось создание «легенды». Чего только не писала пресса о Silencer (так называлась группа) и об их лидере! Великобритания. Год 1971. Джимми Пейдж, гитарист легендарных Led Zeppelin, приобрел особняк Болскин-хаус (англ. Boleskine House), где до 1913 года жил скандально знаменитый Алистер Кроули. Существует мнение, что Пейдж был последователем и практиком техники, известной как Sex magick, и каким-то образом применял её в своей музыке. Один из главных принципов данной техники – полное презрение к любым попыткам привнести в сексуальные отношения всяческой «духовности». Норвегия. Год 1994. Лидер группы Burzum Варг Викернес был приговорён к лишению свободы сроком на 21 год за убийство Эйстейна «Евронимуса» Ошета — гитариста группы Mayhem, а также за поджог трёх церквей. Музыка Варга характеризовалась музыкальными критиками как «холодная ненависть разума». Греция. Год 2014. Умирает Тристесса. Бессменный лидер культовой группы Astarte – женский коллектив, исполнявший блэк-метал с примесью дета. Тексты и общая «идеология» группы – отказ от «моральных» ценностей во имя свободы разума. Великобритания. Год 1994. Выходит дебютный альбом группы, которой предстоит стать не только одними из лидеров альтернативной сцены конца прошлого века, но и внести закономерный раскол в ряды металлистов всего мира, поделив их на «трушных» и «не трушных». Cradle of Filth записали альбом The Principle of Evil Made Flesh. Злейшие тексты Дэнни Филфа шокируют не только стандартного обывателя, но и тех, кто вроде бы далёк от глуповатых проповедей типа: ALL YOU NEED IS LOVE. Вот я и написала эту позорную фразу… Озвучила бредовый фетиш нескольких поколений, с которым, к счастью, продвинутая часть населения планеты практически покончила. Родившись из песни Beatles, фраза эта довольно скоро стала чуть ли не девизом уже отмирающего к тому времени движения хиппи. И если более ранние «дети любви» проповедовали относительно простые формы типа «sex, drugs & R-n-R», то с подачи парочки Джон Леннон-Йоко Оно культ «духовности» упал на бедную цивилизацию очередным камнем, отбрасывающим разум и реальность ради пресловутого «счастья в любви»… 8 декабря 1980 года Джон Леннон был убит Марком Дэвидом Чепменом. И надо быть полным идиотом, чтоб не скорбеть о смерти гениального композитора… Однако, не меньшим идиотизмом будет отсутствие критики идеологии, которую исповедовал великий музыкант. Вообще – хотим мы того или нет – не бывает, увы, искусства без идеологической или философской подоплёки. Именно поэтому мне зачастую смешны оценки псевдо-меломанов, которые буквально «не в теме», но «мнение имеют». Давайте на секунду отвлечемся от музыки и поговорим о… футболе! Вииииижу, ваши злорадные физиономии вытянулись и с дрожащих губ непроизвольно сползают фразочки типа «да эта дура совсем обалдела, что она может понимать в футболе?» Точно! Я ни черта не понимаю в этом виде спорта, кроме знания некоторых минимальных правил. Я не разбираюсь в командах/игроках/клубах… И именно поэтому у меня НЕТ МНЕНИЯ. Так вот когда я читаю некоторые высказывания о музыке – это выглядит похлеще, чем Чара, рассуждающая о матче Зенит-Спартак. Самое тупое, что можно сказать о музыке: «А мне нравится!» Стандартный диалог (не обязательно в Иксе или в чате) выглядит так: - Знаешь, мне нравится группа «Ария» и их солист – Кипелов. - Подожди, а ты разве не в курсе, что этот проект – голый плагиат, не имеющий под собой ни одной оригинальной музыкальной идеи? Это наглое воровство, копирование ставшей уже классикой рока группы Iron Maiden?? - А мне всё равно нравится! Ну что тут скажешь… Сочувствую! Один очень известный в России музыкант – о нём еще будет речь в третьей части нашего концерта – знакомством с которым я в полном смысле горжусь, говорит так: «Украсть кошелёк – подло. Украсть жизнь – гадко. Украсть идею – преступно. Но да чёрт с ним, с преступлением, ужас в том, что суррогат в результате впихивают в мозги. И как следствие – общество в духе Оруэлла и альбом Animals великих Флойдов…» Великобритания. Год 1977. Группа Pink Floyd записывает альбом Animals, который упрекали…. в надменности! Тексты Уотерса, действительно навеянные «Скотным двором» Оруэлла, не ругают только ленивые… Конечно. Чего бы не ругаться, если всех вас (чёрт с вами – НАС) Уотерс делит на собак, свиней и баранов… Швеция. Год 2018. Группа Shining выпускает свой 10й альбом - X - Varg Utan Flock. Их творчество парадоксально. Безумно красивые акустические вставки в полотно добротного ревущего драйва. И тут же – обращение к Шопену и к Бетховену… И – тоска. Иногда чёрная – как весь этот мир, иногда белая – как надежда, что существо по прозвищу «человек» освободится, наконец, от попыток убежать от жизни в фантазию и начнёт жить… США. Год 1988. Год выхода дебютного альбома одной из самых скандальных команд мира. Цитата из Википедии: «Обложки альбомов и тексты песен группы связаны со смертью, насилием, изнасилованием, извращениями, некрофилией, фильмами ужасов, зомби и людоедством, за что группу очень жёстко критиковали. По тем же причинам выпуск альбомов Cannibal Corpse задерживался, а их продажа запрещалась во многих странах мира». 8 лет прошло со смерти Леннона. Мир очухивается от ALL YOU NEED IS LOVE, но, как это часто бывает, реанимация проходит с явными перегибами… Италия. Год 1997. Симфонизм, который, собственно, И ЕСТЬ музыка, воплощается в работах группы Rhapsody. Темы – фэнтези. Драконы, эльфы, рыцари и т.д. Да. Тоже – попытка убежать от себя, но попытка честная. Не забрызганная святой водицей… Украина. Год 2000. Цитата от моих старых друзей – сайт DarkWorld.ru – «Судный День - это больше сольный проект Ирины Кировой, чем группа, и датой его рождения можно считать 13 января 2000 года. Именно в этот день она привезла из Польши свежекупленный Epiphone Flying V, и в этот же день сформировался первый по-настоящему работоспособный состав, с которым она приступила к подготовке материала для записи демо». Тексты: Бодлер с его гениальной «Падалью». Строгий атеизм. Пророчество смерти, если «человечек разумный» не одумается. Если не пошлёт к чёртовой матери любовно-духовные сопли. Франция. Год 2009. Группа Peste Noire выпускает альбом Ballade Cuntre Lo Anemi Francor, на котором звучит текст стихотворения Франсуа Вийона… Франсуа Вийон. Загадочный гений, опередивший своё время на 5 веков… Франсуа Вийон — французский поэт 15-го века (1431–1464), вор, убийца, скандалист и бродяга, многие баллады написаны в тюрьме... МОЛИТВА Пока земля еще вертится, Пока еще ярок свет, Господи, дай же ты каждому, Чего у него нет: Мудрому дай голову, Трусливому дай коня, Дай счастливому денег… И не забудь про меня. Пока земля еще вертится, — Господи, твоя власть! — Дай рвущемуся к власти Навластвоваться всласть, Дай передышку щедрому, Хоть до исхода дня, Каину дай раскаяние… И не забудь про меня. Я знаю: ты все умеешь, Я верую в мудрость твою, Как верит солдат убитый, Что он проживает в раю, Как верит каждое ухо Тихим речам твоим, Как веруем и мы сами, Не ведая, что творим! Господи, мой Боже, Зеленоглазый мой! Пока земля еще вертится, И это ей странно самой, Пока ей еще хватает Времени и огня, Дай же ты всем по немногу… И не забудь про меня. Да-да. Вы ничего не перепутали. Именно так звучит этот текст в исполнении Булата Окуджавы… И написан он БОЛЬШЕ ПЯТИ ВЕКОВ назад. Великим Франсуа Вийоном… Простите – отвлеклась ))) Вернемся во Францию сегодняшнюю. Peste Noire - средневековая Black Metal группа из Франции, образованная La sale Famine de Valfunde в 2000 году. Для современной французской молодёжи Famine – целый культ. Это Иисус, Аллах и В.С.Высоцкий в одном лице. Нет, я не сделала ошибку – именно Высоцкий! Именно с творчеством величайшего русского поэта 2й половины ХХ века сравнивают литературные и музыкальные критики работы француза… Парадокс? Да вовсе нет. Цитата из выступления Famine: «Black Metal является музыкальной данью памяти нашим кровожадным предкам, эта традиция, старого наследия с фанатизмом, с гневом и опрометчивостью, в настоящее время утраченная. Наше воззрение являет собой фундаментализм, целостную музыку, которая помогает мне оставаться в мире, приходящем в упадок.» Ну а теперь вспомните работы В.С.Высоцкого про Робин Гуда, например… Опять увлеклась )) Столько всего хочется сказать, или, точнее, поделиться, что просто не знаю, за что хвататься ))) Но вернёмся к калейдоскопу мест и дат, который выглядит в моей интерпретации довольно хаотичным. Однако, я намеренно не стала выстраивать хронологический ряд развития рок-музыки и её философии. Мне представляется, что в столь небольшом экскурсе в тему музыки эта самая «хаотичность» даёт более полное представление о том, что же всё-таки такое этот самый РОК… Бразилия. Год 1993. Группа Sepultura записывает альбом Chaos A.D. (англ. Хаос нашей эры). Само название «Chaos A.D.» лидер группы Макс Кавалера в интервью журналу Kerrang! объясняет следующим образом: «Мне всегда нравилось слово «хаос». В мире был хаос последние две тысячи лет, и, кажется, что с каждым днём всё становится только хуже. Из-за такой ситуации альбом и получил своё название.» Великобритания. Год 1968. В Бирмингеме образовалась группа, переоценить влияние которой на развитие рок-музыки просто невозможно… Несколько слов из Википедии: «Дебютный альбом Black Sabbath считается одним из первых хеви-металических альбомов, заложившим, кроме того, фундамент и для последующего развития дум-метала. Десять альбомов группы входили в первую десятку UK Albums Chart. К 2000 году общий тираж альбомов Black Sabbath приблизился к 70 миллионам… В текстах группа отказалась от любовной лирики и характерных фразеологических штампов блюз-рока, создав новый для своего времени поэтический мир, в котором преобладали самые мрачные образы и мотивы». Дания. Год 1987. Выходит альбом Abigail — второй студийный и первый концептуальный альбом King Diamond. Призраки, мистика, богоборчество… Жёсткая музыка, жёсткий высокий вокал. Тема всё та же. Мир сошёл с ума на «любви». Далее – череда так называемых «сатанинских» групп Скандинавии. Разумеется, «верующих» сатанистов там 0 целых фиг десятых процента. Но как еще показать обывателю на продавленном диване своё презрение к ALL YOU NEED IS LOVE ? К «ценностям» семейной жизни? К понятиям «духовность», «вера», «мораль», «добродетель» и к пр. подобным слюняво-слащавым инструментам, изобретённым исключительно для управления человеческим стадом… Голландия. Год 2001. Within Temptation и их альбом Mother Earth. И главное – сама песня Mother Earth. Небольшое отступление: я в этой своей Части Концерта для Кошки с оркестром еще ни разу не упомянула одну английскую группу, чей вклад в музыкальное искусство Земли до конца, возможно, ещё и не оценено. Хотя именно их работа Bohemian Rhapsody с альбома 1975 года A Night At The Opera не так давно официально признана «лучшей песней ХХ века». Итак, мы на время покидаем Голландию и Within Temptation и перемешаемся в: Великобритания. Год 1975. Группа Queen записывает песню, которой суждено стать символом прошлого века. Вкратце история песни, как её видит всё та же Википедия: «Песня имеет необычную музыкальную форму. Её можно разбить на шесть разных по стилю частей, которые не делятся на куплеты и припевы и представляют отдельные музыкальные направления: оперу и балладу, пение а капелла и хэви-метал… Когда группа изъявила желание выпустить песню синглом, то руководство лейбла категорически отказало группе, указав на то, что песня длиной в пять с половиной минут никогда не станет хитом… Песню показали известному английскому актёру, теле- и радиоведущему Кенни Эверетту, который на тот момент был диджеем на радио Capital. У них была запись на бобине, и её дали Эверетту с условием, что тот не будет ставить её на радио. «Хорошо, не буду ставить» — ответил Эверетт и подмигнул. Эверетт раздразнил слушателей сперва фрагментами песни, а потом за два выходных дня за время своего шоу проиграл её 14 раз. В ближайший понедельник целые толпы покупателей приходили в магазины за пластинкой, но той ещё не было в продаже… Что касается самой песни, предполагается, что она соотносится с повестью Альбера Камю «Посторонний», которая также представляет собой исповедь убийцы. Другие считают, что речь идёт о призывнике войны во Вьетнаме, о его внутренней борьбе и протесте домашних. Другая популярная версия — что это песня о болезни Меркьюри СПИДом, несмотря на то что впервые эта болезнь была описана лишь спустя 6 лет после записи песни». Исповедь убийцы… Символично, правда? Песня, ставшая хитом номер один ХХ века – исповедь убийцы. А уж никак не пресловутый «позитиФФчик», которого так не хватает моим критикам… И уж никак не ALL YOU NEED IS LOVE. Но вернёмся в Голландию, где и завершим нашу небольшую экскурсию по географии и датам современного и классического рока. Голландия. Год 2001. (И чуть позднее). Критика на альбом Mother Earth: «Со времён Богемской Рапсодии мир не видел столь совершенного шедевра, как заглавная песня альбома». И именно ею – этой песней-балладой о том, что правит Землёю ТОЛЬКО сама Земля, а не боги-садисты – я заканчиваю Часть Концерта, посвящённую рок-музыке…
  6. Уважаемые читатели, любители и ругатели! Номер журнала, который я хочу посвятить музыке, оказался таким объёмным, что я разбила его на две (а то и на три) части. Ну вот хочется мне наговорить много-много глупостей и несуразностей, а главное - насолить всяческим "критикам негатива" )) Помните, шикарный был анекдот, когда пациент обращается к психиатру с просьбой-требованием: "Доктор, дайте мне таблеток от жадности! Да ПОБОЛЬШЕ-ПОБОЛЬШЕ!!" Вот так же и я - хочу всегда и всего)) 13й номер будет носить гордое название "КОНЦЕРТ ДЛЯ КОШКИ С ОРКЕСТРОМ В 4х ЧАСТЯХ". Часть первая будет выложена сегодня, часа через 2-3. Общий план концерта таков: Часть 1я. Long Live Rock-n-Roll. (Allegro vivace) - общий обзор рок-музыки последних десятилетий с абсолютной предвзятостью Стервы. Часть 2я. Классика на все времена. (Moderato) - несколько слов о классической музыке. Часть 3я. Китайская балалайка. (Adagio) - попытка оценить место русских групп, называющих себя "рокерами". В статье использованы фрагменты общения Кошки с одним из очень популярных сегодняшних музыкантов России. Часть 4я. Знания – куиды. (Vivo) - викторина на музыкальную тему.
  7. Позор - лезть в чужой образ мыслей, в другое отношение к "слову". Мне абсолютно наплевать, Странник, Владик - хоть дядя Путин. Я ДЕЛАЮ ТО, ЧТО НРАВИТСЯ МНЕ. И, уверяю, мне вполне хватает тех, кто хочет именно ТАКОГО слова. Повторюсь: не нравится - просто отойди в сторонку ))) В чем проблема? Но за твою пусть и слегка неуместную, но всё же критику - я благодарна! Я выбрала правильный путь, уж коли вокруг моего журнала зашевелились желающие "добра", "света", "позитива" и т.д. Обязуюсь делать еще более злые, более циничные, более издевательские номера. Спасибо, Владик-Странник ))) Одна просьба: давай ты больше не будешь тут пачкать своими рассуждениями, ладно? Хочешь написать мне, какая я мерзкая - есть ЛС. С удовольствием ознакомлюсь )
  8. Странник.... Тебя кто-то заставляет читать? Тебя насильно притащили, сильно били, принуждали? Странные люди.... Нужен вам "позитивчик" - идите и ищите его. У меня - приоритеты другие. И для меня самое удивительное в авторах типа этого самого Странника - это жажда оставить своё мнение. Это.... Ну как жажда писать всем известные слова на заборах... Если тебе хочется добрых, красивых интервью - ну так возьми и займись! А у меня цели и желания совсем иные. Странные люди... (Понятно, надеюсь, какой смысл я вкладываю в слово "странные") НА БУДУЩЕЕ. Искать в моём журнале "добро", "духовность", "позитивчик", "любовь-морковь" и пр. сладости - бесполезно. Я абсолютно жёстко не признаю "весёленькое" чтиво, "весёленькое искусство" и т.д. Я искренне убеждена: только здоровая злость, цинизм и неверие ни во что способствуют мыслительным процессам. Ибо состояние эйфории - это состояние дурачка с блаженной улыбкой. Поэтому. Господа романтики, господа верующие, господа "растущие духовно" и прочие мыслящие в этом ключе - НЕ НУЖНО читать мой журнал. Ваши "светлые" мозги не будут кипеть праведным, добродетельным гневом, ну а я - буду избавлена от ваших грубо-нежных, пафосных комментариев.... Спасибо ))
  9. №12,666. От 02.02.2019. Анализ номера 12го. «…вот ты и продалась администрации стала их донат защищать» «Самый дебильный номер этот. Вообще не понятно зачем ты это понаписала» «что сучка нравиться лизать операм и админам» Вот такая вот «конструктивная» критика в адрес этой мерзкой и продажной Кошки по кличке Чара… Для прикола – все авторы-борцы за светлые идеалы Иксы коммунистической – находятся в статистике ниже 200 места. Не поленилась, посмотрела. Вывод понятен? ))) Ну а теперь – ПРОСТО критика. А с моей стороны – скрин этой самой критики. Автор письма разрешил не скрывать его ник. Вот: И еще один скрин. Из разговора с Оператором по поводу перемещения журнала «ПМС» на форум игры. Посвящается интеллектуальной проституции вообще и продажности Чары в частности: Анализ пребывания журнала на форуме. Перенесла я архивы 12 номеров СЮДА… И всё бы ничего, но, как оказалось, я – большая любительница порнографии. В номере, который был посвящён теме сексологии, у меня была гифка про «Невидимую помощь альянса». В целях сбережения морали игроков Иксы её удалили. Ну что тут скажешь – желание цензурировать является таким же психологическим диагнозом, как, например, гей-парады. Господин Оператор в праведном своём гневе написал мне примерно следующее: «Тут же играют дети!!!» Ага… Бегают такие милые детишки 20летнего возраста, куличики строят… Слова «попа» или «грудь» у них вызывают острый шок. Они падают в подобии эпилептического припадка, стучат ножками по своим куличикам и жалобно плачут по безвременно утраченной невинности, которую у них похитила наглая и развратная Чара при помощи подлых картинок… Я уж молчу о том, что есть довольно чёткое определение порнографии в современном законодательстве. Цитирую: «Под порнографией следует понимать грубо натуралистические, непристойные, цинично изображающие половую жизнь издания, имеющие своей целью нездоровое возбуждение полового чувства" Вот пусть мне покажут уважаемые последователи г. Милонова, ГДЕ в моей гифке была «половая жизнь»… Ну да ладно – оставим это. Я так подробно остановилась на теме цензуры только для того, чтобы было понятно моё официальное заявление по поводу жизни журнала «ПМС» на этом форуме. Заявление – простое до умиления )) Вот: Я. БУДУ. ДЕЛАТЬ. ВСЁ ТАК – КАК Я СЧИТАЮ НУЖНЫМ. ИЛИ НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО. С ув., Максимильяна. P.S. Номер 13й – в процессе… И викторина, разумеется, тоже. Обычная беда любой стервы: набираешь на себя столько всего, что 24 часов в сутках ну ооооооочень мало )
  10. Господа! Вы АБСОЛЮТНО правы. Я могла бы тут долго и нудно оправдываться, рассказывая, как оно выглядело на стр. Альянса, где и было размещено. Но это - никому не нужно. Со временем я, быть может, приведу эти архивы в порядок. Пока же могу лишь попросить вас воспринимать всё это именно как архивы. Новый, 13й номер, будет сделан под формат форума, и, смею надеяться, подобных неудобств не возникнет. Спасибо за понимание и терпение.
  11. Зератул.... Ну что тебе ответить... Технические проблемы! Технические проблемы - это такая штука, на которую принято списывать собственную бестолковость. В данном случае моя "бестолковость" обусловлена диииииииикой нехваткой времени. Как результат - эти 12 номеров выложены мною совсем не в том виде, как мне бы хотелось. Когда-нибудь, ВОЗМОЖНО, исправлю...
  12. Номер 6 Номер 7 Номер 8 Номер 9 Номер 10 Номер 11 Номер 12
  13. Уважаемые дамы и господа! По предложению администрации я переношу свои статейки сюда. В течении одного-двух дней я закончу "переезд" на форум и выпущу, наконец, 13й номер журнала, в котором будет проведена викторина на музыкальную тематику. Прошу прощения за задержку - непредвиденные дела в реале... Но всё будет! )) Ну а пока - предлагаю вашему вниманию старые номера журнала. Первые из них вышли в 22й вселенной, с открытием ускоренной х1000 журнал переехал в неё, ряд номеров выходил как бы на 2 уни. И хотя я старалась, чтобы темы, представленные в этих номерах, были интересны независимо от того, где живёте лично Вы (в какой уне), возможно, у меня это не совсем получилось. Что поделаешь - тот самый случай, когда "бытие определяет сознание".)) Ведь если сама я 99 процентов игрового времени провожу в х1000, то и большинство впечатлений - оттуда. За это - прошу прощения. Но ТОЛЬКО за это! Номер 1 Номер 2 Номер 3
×
×
  • Create New...