Чара 101 Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 А я полностью верю автору этой темы. Хотя он явно не из числа моих поклонников.... Знаете, почему верю? Да потому что такое не придёт никому в голову придумывать. Давайте уже найдём этот пропавший флот! Думаю, подобный поступок будет ЛУЧШЕЙ РЕКЛАМОЙ этой игры. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Разработчики Return 136 Опубликовано 8 февраля, 2019 Разработчики Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 1 минуту назад, Чара сказал: Знаете, почему верю? Да потому что такое не придёт никому в голову придумывать. Я вам вот что скажу - никто никогда из админов не думает о том, что игрок врет или сочиняет, описывая в поддержке невероятные истории. Просто статистика она такая, что на 10 отписавшихся, 9 игроков сами в чем-то не разобрались и посчитали какой-то игровой момент за ошибку. Ну а 10го просто по шаблону отправляют за остальными. Так работает любая поддержка. Поэтому, если вы чего-то хотите добиться, то нужно приложить к этому определенные усилия. Можно сколько угодно говорить о том, что поддержка должна разбираться с любым вопросом, но такого никогда не будет - ни тут, ни где угодно еще. Просто потому, что крайне не эффективно из-за такой вот статистики. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Разработчики Return 136 Опубликовано 8 февраля, 2019 Разработчики Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Блин, в который раз помогаю игрокам, а в ответ одни минусы :) Хоть кто бы спасибо в ЛС потом написал, ан нет. PS: не удалось попробовать воспроизвести ошибку, игра временно упала. Буду пробовать позже уже, по итогам отпишусь тогда. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грим 263 Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 5 минут назад, Return сказал: Блин, в который раз помогаю игрокам, а в ответ одни минусы :) Хоть кто бы спасибо в ЛС потом написал, ан нет. PS: не удалось попробовать воспроизвести ошибку, игра временно упала. Буду пробовать позже уже, по итогам отпишусь тогда. На счет того что скринить надо и предоставлять админам как можно больше информации ты прав. Но минусы я считаю всего лишь за одну фразу. "Админ прав что не стал разбираться". Он не прав. Его обязанность разбираться в подобных случаях. И в принципе мы здесь разбираем не само наличия бага а действие в данном случае бездействия администрации Работа администрации бывает разная. Мне везло. Помню 3 часа с админом разбирали почему при обзоре горит актив. В итоге оказалось просто стройка флота в верфи влияла. Тут админ убил кучу времени. Но в данном случае почему-то просто отмахнулся 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
game 80 Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 7 минут назад, Return сказал: ни тут, ни где угодно еще супорт CRM который меня обслуживал отвечал молниеносно и по любому поводу. и решал даже пустяковую задачу. я согласен что сравнение *** с пальцем. но если посчитать количество клиентов на одного разница будет не велика. 21 минуту назад, Return сказал: Блин, в который раз помогаю игрокам, а в ответ одни минусы :) Хоть кто бы спасибо в ЛС потом написал, ан нет. PS: не удалось попробовать воспроизвести ошибку, игра временно упала. Буду пробовать позже уже, по итогам отпишусь тогда. администрация своей халатностью и безразличием выработала негативное отношение! это не дело одного случая и систематический "болт" на игроков. они даже не скрывают этого 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
game 80 Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 7 минут назад, Return сказал: ни тут, ни где угодно еще супорт CRM который меня обслуживал отвечал молниеносно и по любому поводу. и решал даже пустяковую задачу. я согласен что сравнение *** с пальцем. но если посчитать количество клиентов на одного разница будет не велика. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Разработчики Return 136 Опубликовано 8 февраля, 2019 Разработчики Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) 22 минуты назад, грим сказал: "Админ прав что не стал разбираться". Он не прав. Его обязанность разбираться в подобных случаях Я готов взять свои слова обратно, если вы предоставите мне ссылку на то место, где прописаны обязанности администрации перед игроками. 22 минуты назад, грим сказал: Помню 3 часа с админом разбирали почему при обзоре горит актив. В итоге оказалось просто стройка флота в верфи влияла. Тут админ убил кучу времени. Но в данном случае почему-то просто отмахнулся Так почему бы не спросить сначала самого админа, почему он ответил так, а не иначе? Вы же специально пишите в публичном разделе, чтобы побольше срача развести. 10 минут назад, game сказал: супорт CRM который меня обслуживал отвечал молниеносно и по любому поводу. и решал даже пустяковую задачу Это значит лишь то, что ваш суппорт CRM получает за это деньги, которые включены в стоимость этого CRM, и даже если вы лично за него не платите, платит кто-то еще. Попробуйте написать в Google или Microsoft - там все первые линии отправляют человека читать справку и чем больше в системе крутится пользователей, которые ничего делать и читать не хотят, тем более жесткий отсев происходит при первом обращении в ТП. Возможно ваш CRM так отвечает, что они работают только с теми, кто платит за нее непосредственно. Но опять таки же я уже сказал - этот вопрос решается с чтения лицензии и договора, где прописаны обязанности сторон. А уже потом можно решать, должна поддержка что-то делать или нет. Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Return 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чара 101 Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Не знаю, кто такой Return. Похоже, псих какой-то типа идиотки Чары. Да чтоб они все сдохли, Эти тупые игроки, которым хочется честной игры. Да ату их! Пропал флот - ... с ним. Не флот и был. Кто там в очередь упрекать Чару в борьбе с позитоФФом? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грим 263 Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 19 минут назад, Return сказал: Так почему бы не спросить сначала самого админа, почему он ответил так, а не иначе? Вы же специально пишите в публичном разделе, чтобы побольше срача развести. Уже спросили. Смотри саму тему. Игрока просто отослали в вежлевой форме. Хоть бы отписали разбираемся или еще что то. Помнится мне флот востонавливали. 3 дня ждал. Ни опера ни админа ни смерча. Всем писал в личку. Ответ чере 3 дня. Это весело. Игрок то ждать не обязан. Ребята админы. Это ваш проект. От ваших действий зависит его будущие. Я написал в вежлевой. В молчаливой правельно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retorik 62 Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) столкнулся с таким же багом, отправил с миссией "оставить" два флота с разных лун на планеты (один за одним), один на планету долетел, второй пропал - сообщение о прилёте не появилось, когда первый прилетел, я обновил страницу, рес появился и сообщение так же, потом по времени прилёта второго обновил страницу, но игра легла, потом когда отвисла - сообщения не было, флота тоже ,в составе флота было около 200к бт и 180 - 200к рабов + около 9ккк рес, как бы не жалко, но всё таки, вселенная х1000 Изменено 8 февраля, 2019 пользователем retorik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.