Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SMERCH_223

    SMERCH_223

    Основатель


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      9 975


  2. Т0Т

    Т0Т

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      480


  3. terazini

    terazini

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2 286


  4. Гость

    Гость

    Гости


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      0


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.11.2011 во всех областях

  1. XGame 1.06 усовершенствован дизайн боевых докладов, а также докладов после симулирования в Симуляторе; добавлены картинки кораблей в боевые доклады; добавлен в боевые доклады показ потерь при САБах для каждого из Атакующих игроков; добавлен в боевые доклады показ потерь при Защите для каждого из Обороняющих игроков; теперь в боевых докладах Ник игрока, координаты и технологии будут написаны в одну строку; теперь в боевых докладах при наведении курсора на технологии будет указано, что это за технологии; теперь в боевых докладах при наведении курсора на рисунок кораблей или обороны буде
    8 баллов
  2. Всем привет. В процессе постройки флота, время от времени приходится осуществлять операции по обмену ресурсов для постройки большого количества определенного вида флота. Будь то обмен за куиды или обмен в торговле - полезно знать соотношение металла и кристалла в постройке кораблей всех типов. * - за основу соотношения взята 1 единица алмаза. Итак: Малый транспорт - 1:1 Большой транспорт - 1:1 Корвет - 3:1 Фрегат - 1,5:1 Крейсер - 2,85:1 Линкор - 3:1 Колонизатор - 0.5:1 Переработчик - 1,66:1 Броненосец - 2:1 Флагман - 1,2:1 Сверхновая - 1,25:1 Линейный крейсер - 0.75:1 Эсминец - 2.66:1 авианос
    4 балла
  3. от себя добавлю стоимость некоторых видов кораблей в уране (использую в планировании постройки большого количества флота, упрощает прикидку чего и сколько можно построить если весь наличный ресурс подвести к единому виду ресурса) корвет - 1,25к фрегат - 3,5к крейсер - 10,5к линкор - 18,75к броненосец - 25к флагман - 40к линейный крейсер - 27,5к эсминец - 35к авианосец - 750к приведено без учета рационализаторов
    4 балла
  4. Тогда что красивее по дизайну? 1. Урон 2150 Щиты 390 Броня 11400 или 2.
    3 балла
  5. исправлен вывод потерь в сообщениях для новых боевых докладов; теперь в боевых докладах количество единиц флотов или обороны будет писаться сразу под названием данного вида, для облегчения просмотра боевого доклада; теперь при переходе по реферальной ссылке будет автоматически произведен переход сразу в меню Регистрация; теперь при клике на ВХОД на главной странице и если не был введен ник игрока - будет автоматически произведен переход в меню Регистрация; теперь по клику на главной странице на мерцающие скриншоты будет автоматически произведен переход в меню Регистрация; исправлены мелки
    3 балла
  6. Возможно, но боюсь до того времени когда мы добавим эту функцию, Вы уже привыкните и ни за что не перейдете на старый убогий, "одно-текстовый" дизайн... По поводу влево вправо, раньше так же само двигали если в бою множество участников или флота, по ширине мы потеряли очень мало места.
    2 балла
  7. Жесть! А вчера он мне "болт" показывал!! Боевой доклад [4:210:11] Боевой опыт: 30.951 Потери: Атакующий: 5.523.000 Обороняющийся: 44.560.000 Добыча: Металл: 51.100 Алмаз: 10.600 Уран: 84.964 Обломки: Металл: 10.539.900 Алмаз: 4.485.000 Рапорт: 73aa191ecd435f0cb96ad64eac307c0f http://xgame-online.com/uni6/rw.php?raport=73aa191ecd435f0cb96ad64eac307c0f Ваши переработчики достигли поля обломков планеты Islas de la muerte [4:210:11] и добыли следующие ресурсы: Металл: 5.826.400, Алмаз: 4.495.800 Ваши переработчики достигли поля обломков планеты Islas de la muerte [4:210:11] и добыли следующие
    2 балла
  8. Первый бой после востановления http://xgame-online.com/uni6/savekb.php?raport=ec574518f7de6d47dc37e1cc12cd9719 Ваши переработчики достигли поля обломков планеты Lana [3:102:9] и добыли следующие ресурсы: Металл: 4.036.200, Алмаз: 1.889.700
    2 балла
  9. люди..человеки... а почему не поговорить о проблемах ??? почему нельзя поделиться своими неудачами-успехами в жизни? игра ведь это ПРОСТО игра . НО иногда такие страсти.... а с другой стороны ..НОВЫЕ знакомые НОВЫЕ связи...А почему не создать рубрику ...... а что ТЫ в жизни сделал кроме ТОПА в игре! ну как то так))
    1 балл
  10. Акк атакера,есть свободные планеты под поплавки! Место: 213 -3 / Очков: 229.829 Место по флотам: 64 -3 Место по исследованиям: 139 -1 Место по сооружениям: 596 Место по обороне: 2.695 -6 На акке имеется 1 к куидов,наняты офики на месяц! Отдам опытному атакеру(логи обязательно) В личку не писать,все указываем здесь!
    1 балл
  11. ну что же, я буду первым, кто создаст тему на эти испраления я скажу коротко, "ВСЕ СУПЕР!!!" вот только некоторым не нравитса изза пожирания трафика, если заходить с телефона, предлагаю в настройках поставить возможность выбора между старым и новым симом
    1 балл
  12. Немного не удобно!!приходится двигать влево вправо!! В настройках будут отключатся картинки??
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Почему это не сделали сразу - потому что не так все просто. Ведь в бою участвует от 2х и более игроков, но сам лог боя создается один на всех, поэтому в боевой доклад мы не можем вписать скин или настройку при игре с телефона или без скина, но у нас есть идея, как решить эти проблемы просматривая один боевой доклад разными игроками с различными скинами или же с телефона! Все это вскоре будет... P.S. Спасибо за одно из первых "все супер" за последние 3 года...
    1 балл
  15. ага. норм, мне тож нравиться, урон в сумме показывает)))
    1 балл
  16. могу пояснить зачем создаются такие алы как Блеки, в котором 2-3 игрока которые умеют играть, но в ал набирают 20-40-50 человек нубов(они бросают игру) сливают прокачивая тех 2х-3х данную схему Блеки отработали в совершенстве еще в 4й уне при этом ал был по сути кормом.............................
    1 балл
  17. Зачем ждать? О_О Это прибавляет +10 к скилу?
    1 балл
  18. ^107^ двусмысленно звучит
    1 балл
  19. Знаю, что сейчас посыпятся минуса , но все же скажу мое мнение. Прошу народ обратить внимание, и администрацию учесть это. Большинство постов в данной теме, окгда речь идет о постройках ала говрят о том , чтоб было что-то , что поднимет ТТХ - тоесть оружие, щиты, броню , а также скорость полета кораблей. Лично мое мнение , что этого вводить нельзя, по причине возникновения дебаланса. В чем сосбственно это выражается. 1. Как просканит данные техи ? допустим даже введут, что в шпионский доклад будет включатся данные постройки... тогда нужно будет еще более глубокое сканирование , что поставит и
    1 балл
  20. 545 Репутация - 300 кстати) Наконец то) За два месяца с -500 на -300 вытянул) Я хорош)
    1 балл
  21. ну и всё же пройдусь по каждому из твоих вариантов. 1. если у тебя есть транспорт на планете, достаточный что бы увезти все ресурсы, и ты онлайн - то ты засейвишь всё не зависимо есть ли у тебя врата на орбите или нет. 2. В принципе можно скопировать пояснения из первого пункта. Ты наверное не понял. Я предлагал разрешить переправку ресурсов которые помещаются в "флот"/транспорт, а если транспорта не хватает на все ресурсы отправляется только то что поместилось. Т.е. принципиальной выгоды при сейвах не будет. 3. А вот разрешение переправки ресурсов, через врата - положительно скажется И на ш
    1 балл
  22. Makc666 ладно, я допускал что аргумент "легкий сейв" будет использован. НО если вводить ограничения на врата, которые я предложил (установить пропускную способность врат, которая повышается с каждым уровнем) то эта проблема практически отпадает. Врата - как они есть сейчас, это какая то черная дыра двухсторонняя), пропускает любое кол-во флота мгновенно, без затрат ресурсов. Если у врат будет ограниченная(ограниченная уровнем врат) "пропускная способность", например как в предложенным мною 3ем варианте, но ещё добавить отдельный "потолок" на переправляемые ресурсы - проблема с "супер сейвами
    1 балл
  23. 4 или 5 дней наблюдений и вот результат: KaaSiss,LAGGER vs Jlexyc Ваши переработчики достигли поля обломков планеты AC2 [4:30:5] и добыли следующие ресурсы: Металл: 2.959.300, Алмаз: 2.959.300 Ваши переработчики достигли поля обломков планеты AC2 [4:30:5] и добыли следующие ресурсы: Металл: 5.655.800, Алмаз: 364.100 Сейвился на "отставить" и просто напросто не встречал флот.
    1 балл
  24. еще было бы неплохо если активность(*) сменялась не на(10), а на(5) какие добрые люди минусы влепили
    1 балл
  25. 1. Темпоральный проект Каждый уровень ускоряет скорость полета всех флотов на 0.5% 2. Межпланетный исследовательский институт Каждый уровень ускоряет все исследования на 0.5% 3. Центр обмена опытом Каждый уровень увеличивает объем всего опыта на 0.5% 4. Институт военных исследований Каждый уровень добавляет 0.5% брони, щитов и атаки. 5. Институт мирных исследований Каждый уровень добавляет 0.5% выработки шахт 6. Альянс кладовщиков Добавляет 0.5% вместимости складов 7. Торговый центр Каждый уровень позволяет одному члену альянса обмениваться с другим до 5к любых ресов раз в день. 8. Орбитальный
    1 балл
  26. звезду смерти вместо сверхновой!!!!!!!!! ^12^
    1 балл
  27. 1. Можно сделать что-либо ангара для общего альянсовского флота, чем выше уровень, тем больше кораблей можно разместить. Отправлять туда корабли может каждый соаловец. Использовать флот можно только в межклановых войнах или типо того) 2. Как вариант что-нибудь вроде врат или портала для перемещения кораблей между планетами соаловцев. Можно сделать, что чем выше лвл, тем больше кораблей можно перемещать или большему кол-ву людей можно дать права на перемещение между планетами. Ограничить постоянные перелеты большой затратой урана. 3. Может быть сделать общую исследовательскую сеть, чем выше лвл
    1 балл
  28. можно сделать умения наемников на весь альянс только немног уменшить =) например Конструкторное бюро - Команда превосходных проектантов технического оборудования судов и защитных сооружений. Бонус альянса: -15% времени строительства судов и обороны ну и с остальными тож можно так =)
    1 балл
  29. даже не идея а так...размышление... было бы неплохо, что бы разнообразность альянсовых построек закономерно определяла приоритет того или иного направления совместного развития. Например если предположить, что отдельные альянсовые постройки будут обеспечивать усиление атакующих способностей, а отдельные - обороняющихся способностей - то альянс должен выбрать направление своего развития (в сторону атаки, защиты или науки), и, выбрав его - получал экономическую нецелесообразность развития антипода. Таким образом, альянсы могли бы более четче позиционировать свой статус, а игроки, принимая решени
    1 балл
  30. насчёт построек даже не могу прям счас что то и придумать,а от на счёт того что не нравится то это иРО ,если нельзя убрать то можна хоть какойто ввести лимит,ну к примеру 120 часов на месяц,с иРО стало играть просто невыносимо,нельзя не проатаковать не с фаланги поймать не возрат взять ,кароче обрубали все виды подловов,меня беспокоят именно подловы ибо я страдаю этой фигнёй поскольку на стояки мне неособо везёт
    1 балл
  31. дочитать не смог ,всё интересно но слишком много написано и яркие цвета выедают глаза но всё равно плюс
    1 балл
  32. Суровый - не школота, stressor - грамотно пишет. П.С. Суровый - это тоже мульт. Давно его нет(
    1 балл
  33. [quote name='Золотая Печатка' date='10 Ноябрь 2010 - 20:07' timestamp='1289412477' post='73995' Может ты нам розкажешь?Или это большая тайна. Ах да...ты же тут знаток все про всех знаешь ,кто как пишет и кто под каким ником прячется. Розказывай всё.
    1 балл
  34. Кто такой "Малишь" (и куда ударение ставить?), а то я не знаю такого слова.
    1 балл
  35. а пушечки потом начнут стрелять? а карабли взрыватся будут? и что б под мелодию из звезных войн : там, там ,там , пам парам ,пам парам ЗЫ а если чесно : очень понравилось,сразу видно проэкт не стоит на месте
    0 баллов
  36. Прямо геноцид какой-то. Откуда у людей стока ненависти? По мне так, все мы были новичками, и всем ломали флота и воровали ресаы, так вроде ни кто нас гамном не поливал, а тут всё публично... куда мир катиться.... Мне лично не мешает, то, что ал стоит на 1 месте. У каждого ала свая палитика. P.S минусы можите не тыкать, это будет для вас сверх
    0 баллов
  37. заберу аккаунт опыт игры в4 ( obi wan kenobi) и в 5 ( птица) отдай мне аккаунт пожалуйста я очень тебя прошу)
    0 баллов
  38. теперь невозможно стать в Игровой Режим Отпуска (ИРО) при дружественных летящих флотах с миссией: Защищать; теперь невозможно продлить или нанять наемника Генерал при дружественных летящих флотах с миссией: Защищать; P.S. Было отменено нововведение с невозможность ухода в ИРО при чужих летящих флота, так как при этом отправив флот в атаку на 10% и оттягивая его, можно не дать игроку уйти в ИРО никогда! Но нужно это было изначально для того, чтобы невозможно было стать в ИРО тем самым подловив на защите уже летящую Атаку, таким образом мы запретили уход в ИРО при миссии Защищать, тем самым ре
    0 баллов
  39. Музыка для подобных игр должна быть помпезной, эпической. Буквально за день-два до начала конкурса смотрел на ютубе видео чтото вроде "Best battle music ever". Там как раз такая музыка. И обратил внимание, что большая часть - это "Two Steps From Hell". Как оказалось это не группа, а компания по производству трейлерной музыки. Уже тут кстати выложили пару их композиций. Я пересмотрел/переслушал всю их дискографию. Думаю это одни из лучших: Dragon Rider Heart of Courage Master Of Shadows Invincible http://www.youtube.com/watch?v=WY8bZ2Lpg0I Norwegian Pirate Кроме этих есть еще много не х
    0 баллов
  40. http://www.youtube.com/watch?v=C-8rQB0IgdM&feature=results_main&playnext=1&list=PLD5591853F3523CF2 люблю эпик музыку когда играю А вообще я за то, что бы в базу было загружено много различных песен и мелодий, и владелец аккаунта сам потом мог из этого списка выбрать то что ему больше по душе!
    -1 балл
  41. Выкладываю за ребят целую пачку (это чтобы было видно что мы воюем) dimedrol (Альфа) vs (какой-то нуб) (Звезда) mole (Альфа) vs BoNeS (Звезда) Besserker (Альфа) vs GreenCat (Звезда) Besserker (Альфа) vs GreenCat (Звезда) Rom4a4a (Альфа) vs Александрит (Звезда) ВСЕХ, КТО ВЫЙДЕТ ИЗ АЛЬЯНСА ЗВЕЗДА МЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ НУЛИТЬ. ЕСЛИ ОСТАНЕТЕСЬ - У ВАС НЕ БУДЕТ ФЛОТА И ОБОРОНЫ (ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО ШАХТЫ, РАБОТАЮЩИЕ НА НАС).
    -1 балл
  42. Natalie (Альфа) vs mafiozi (Звезда) Это моя любимая кормушка
    -1 балл
  43. Альянс Звезда - это Курочка Ряба, несущая золотые яйца Natalie (Альфа) vs mafiozi (Звезда)
    -1 балл
  44. А ты не заметил что вся игра немного жестокая и основана на воровстве ресов и переработки чужого флота на ресы? Хочешь играть - учись. И альянс должен помочь в этом (обучить, защитить, помочь и т.п.). Альянс - это группа игроков с общими целями, задачами, стилем игры, поддержкой соалов. Или я неправа? Звезда - это не альянс, а кучка (простите, КУЧА) кормушек, объединённых в неорганизованную толпу. Кроме флуда по 300 сообщений в час в общаке от этого "альянса" больше никакой пользы его участникам. Чтобы превратить неорганизованную толпу в общество - нужно что-то делать (умеючи делать); не спр
    -1 балл
×
×
  • Создать...