Перейти к содержанию

Лидеры

  1. XBOCT

    XBOCT

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      148


  2. MACHINIST

    MACHINIST

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      66


  3. iLLusionist

    iLLusionist

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 043


  4. толстопуз

    толстопуз

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      57


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.12.2020 во всех областях

  1. Чел, в этой игре нету приплыва новых игроков. Ты думаешь есть новые игроки которые хотят играть в PayToWin игру? В которой кроме того что плати - так еще жить по будильнику..... Таких мозахистов - единицы. Игра вымирает, и теряет старичков, а новых игроков по факту нету. Разрабы уже давно вышли на путь высасивания побольше денег из тех кто остался перед закрытием проекта. Нужно это понять и смириться. На дворе 2020й - пора отпустить проект 2004х годов в историю. Оглянись - есть сотни интересных современных проектов.
    3 балла
  2. Неистово плюсую+++ Если бы каждая 3 месячная уня чем-то заканчивалась интересу к игре у многих было бы куда больше.Помню в хнове была глобальная война в конце уньки, мне не особо нравилось но по крайней мере была какая-то цель у уньки а тут копай до бесконечности и весь интерес
    2 балла
  3. Тема вообщем провалилась, можно закрывать.
    1 балл
  4. Вообще. Сейчас мб кто то и не согласится со мной. Но сама концепция игры не устарела. Если вы говорите про игры на ПК то да. Там все шагнуло далеко в перед, и то в плане стратегий не сильно что то изменилось. В плане сценариев куча игр начала 0 левых которые заткнут за пояс многие современные игры. А вот игры для моб платформ примерно на уравне. Да там картинки красочнее. Но все остольное на том же уровне. В плане игровых действий мб еще скуднее. В стратегиях то все просто с времен их создания. Построил что то-ускорил. Налепил юнитов - ускорил. Прокачал юнита - ускорил. Атака- ускорил. Вс
    1 балл
  5. Админ все прально делает.кибер пространство развивается так почему б на етом не зарабатывать?ну а если бросят играть так ето тож хорошо поскорей семьи увидят своих нормальных отцов сынов братьев,а не тех зомбаков кто и в туалет ходит с телеыоном
    1 балл
  6. А чего идея нормальная. Вселенную открывают. Все играют в обычном режиме год например. Потом делят рандомно всех на две команды и большой бадабум. Кто уцелел тому по кружке). Вселенную закрыли. Всех распустили. Открыли новую вселенную и туда уже никто не пойдет)))
    1 балл
  7. Просто печально смотреть, когда разрабы зациклились только над одним - заработать бабла и не приследуют никаких целей кроме этой. А так же живут в своем закрытом мире, и не смотрят что происходит в мире.... Например - поняли что нужно перезапускать сервера чтоб заработать больше и заинтересовать игроков которые забросили - сделайте цикличные сервера которые заканчиваються по достижению определенной цели. Такая модель работает и она интересна игрокам. Есть трудная цель, под которую ты собираешь команду - и вы выполняете её и "выигруете сервер", попадаете в "историю проекта" и тд.
    1 балл
  8. Проект повернут лицом только к высаванью бабла. Я например 4м или 5м знакомым показал эту игру, но никто больше недели не задержался. "Жить по будильнику? - Неееет, спасибо." "Платить чтоб спать спокойно? - Нет, спасибо." "Играть 3 мес чтоб открыли новую вселенную и старая умерла? - Какой смысл." "С телефоном в сортир ходить? - Нет, спасибо." Вот и скажи - кто останеться кроме олдов которые играют из за ностальгии по 2004-2008? Сдесь уже несколько лет велся планомерный перевод на PayToWin формат, чтоб высосать побольше денег из умирающего проекта.
    1 балл
  9. спустя год спустя 2 года
    1 балл
×
×
  • Создать...