исправлено открытие ссылок в новой вкладке через нажатие ПКМ (правой кнопки мыши);
исправлено открытие ссылок в новой вкладке без перехода на нее при нажатии комбинации клавиш Ctrl+ЛКМ (левая кнопка мыши);
исправлено открытие ссылок в новой вкладке с переходом на нее при нажатии комбинации клавиш Ctrl+Shift+ЛКМ (левая кнопка мыши);
заходим в шпионский доклад и пробуем его открыть по кнопке "Атаковать" или по координатам через ПКМ, Ctrl+ЛКМ, Ctrl+Shift+ЛКМ
не работает.
Броненосцу добавлены следующие дополнительные орудия против: Зенитный комплекс - 3 шт,
ага, в оге или в нове есть такой аналог - бегемот называется
а имхо лучше прибавьте скорости мт, а то получается тяжелый броники ипрочие супертяжи почти в 2 раза быстрее мт, как-то это нелогично, из ряда выпадает
поправлена и изменена дальность полёта межпланетных ракет! Теперь дальность их полета расчитывается по формуле: 2 * (уровень_импульсного_двигателя + уровень_гиперпространственной_технологии) - 1; поправлены функции и возможности для модероторов и операторов игры;
исправлено открытие ссылок в новой вкладке через нажатие ПКМ (правой кнопки мыши);
исправлено открытие ссылок в новой вкладке без перехода на нее при нажатии комбинации клавиш Ctrl+ЛКМ (левая кнопка мыши);
исправлено открытие ссылок в новой вкладке с переходом на нее при нажатии комбинации клавиш Ctrl+Shift+ЛКМ (левая кнопка мыши);
исправлено открытие большинства ссылок в новой вкладке при нажатии СКМ (средней кнопки мыши - колесика);
вы о чем???(ааааа понял как в старкравте \варкравте= мышь калькулятор и клава от церковного органа)
до слов про ТРЕЗВОСТЬ нормально\п
Ни для кого не секрет что при объединение вселенных на 95% альянсы более новой вселенной - умирают. Почему? отчего? И как с этим бороться.
Итак начнем с рассмотрения вопроса почему происходит умирание альянсов. Ответ на удивление очень прост. Путем ускорения скорости добычи ресурсов было сделано так что игроки более новой вселенной догоняют по развитию более старую вселенную, после чего происходит соединение этих вселенных. Но как уже подметили многие - почему та это ускорение добычи ресурсов почти не влияет на развитие альянса. А именно:
1. Ресурсы Рудниками добываются не ускорено.
У меня есть 3 идеи для реализации броника:
1) Озвучена многократно - это "утюг" для обороны. Я бы тут предложил Увеличить силу щитов и брони, уменьшить потребление топлива и вместимость. Пусть трюма хватает чисто под топливо на полет.
2) Это боевой транспорт. В этом случае значительно расширить трюм и добавить живучести. Доп орудия убрать. ну это же броненосец. В нем название от слова броня. Пусть будет живучим. И актуальность его будет для того что в боях для грабежа он будет жить гораздо дольше, а не крошиться как бт и мт в первых же раундах. Скажем так это даже не совсем моя идея. Б
супер танкер??? а смысл? облегчить шахтерам сейв? зачем 200к мт если можно 10 супертанкеров! и кой тогда вообще смысл летать на шахтеров будет? Мало того что под забором так еще и мт уберут! Пусть не собирают ресы и не нужны будут такие количества мт! Давайте тогда внедрим СУПЕРРАБ?? ну а че будем лом с топ боя собирать пятью суперрабами!
Вдруг на энном году проекта поняли что дорисовали единиц обороны а скорострел для Броненосца забыли )))
Только скорострел добавить. Ап скорости и вместительности либо брони просто превратит Броненосец в еще одну универсальную единицу. К тому же начнут ныть что Броненосец стал лучше Авианосца и требовать его апать. Раз уж Броник изначально был как уничтожитель обороны вот и апайте ему уничтожение обороны
Новый транспорт похоронит БТ и МТ, удешевит перевозку больших объемов груза и урежет доходы летунов от поимки транспортов. Предлагаю дружно нагадить в уши тому кто придума
Место: 232 / Очков: 103.619.746 Место по флотам: 314 Место по исследованиям: 68 Место по сооружениям: 70 Место по обороне: 135 Потрачено на флоты: 807.332 k Потрачено на исследования: 13.063.712 k Потрачено на сооружения: 67.328.821 k