Перейти к содержанию

Змий

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Змий

  • Звание
    Матрос

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

315 просмотров профиля
  1. Свои 5 копеек вставлю Все это потому что админ забыл про стратегию. И забыл что это реалтайм онлайн игра. Это не танки, где отключил игру и все застыло. Тут все продолжает играть. Ускоряя полеты, срезая по 2 раза целые альянсы, давая кучи ишек, убирая башинг и защиту игроков он сам и выгоняет шахтеров из игры тк ставит их перед фактом либо живи тут либо будешь опсосом в игре вечно. А потом атакеры ноют что летать некуда и выбивают снова себе ускорения....... Отдельный привет "редизайну" еще менее удобному чем версия 1-17. 1 Игра должна быть удобной для совмещения с реало
  2. А заодно научим оборону летать и в доке восстанавливаться за куиды Предлагаю ограничить кол-во вылетов на ишки макс 100 раз в сутки Игра из стратегии превратилась в ферму. Ни летчики ни шахтеры не имеют дохода сопоставимого с ишкогрызами. Любое топовое место в игре превратилось в 40 000 полетов Господа, вас самих такая игра не закулупала????? Каждый день одно и тоже....... 30 слотов по ишакам как робот иначе из топ50 быстрый вылет. Это так интересно? Это стратегия?? На это вы готовы свою жизнь и деньги менять??? Как в Лосте по расписанию жать на кнопку
  3. С ЗС сравнивать не айс. Они для сноса луны а не обороны Сравниваем с классикой Ога 1 Бомбер = 75 зениток по стоимости Скорострел по зениткам +20 Атака 1000 Структура 75 000 Xgame 1 Броник = 90 зениток (по курсу 4) (дороже на 15%) Скорострел +3 (проигрывает в 7 раз) Атака 1000 (=) Броня 7 500 (-----------) Итог....... дык а где баланс потерялся
  4. 1. Скорость ×30 + новичкам будет проще догнать + не будет шахта строится по месяцу + позволит игрокам 17 уни быстрее догнвть по флотам игроков 10 а игроки из 10 не отстанут от нас по шахтам 2. Обнуление всей статистики аловой давно назрела + тк показвтели по вкладам после стольких выходов игроков, после стольких урезок альянсов в 17, после срезки при объединении - уже ничего реального не будут показывать. В целом нужно переделывать статистику по вкладам тк она в нынешнем виде липовая 3. Скорость строительства и исследований х4+ + уня старая, там все по меся
  5. На х30 в 1-17 у новичков хоть смысл будет начинать с 0. На x3 полный ахтунг. Да и многие говорят что уйдут при х3 Вариант в объединенке ускорить строительство, исследования, добычу оставить х30. А новичкам до 10кк очей давать бонус на развитие. +30% к скорости атаки на ишку
  6. Хотел написать целую тираду. Но передумал. Ограничусь лишь тем что до нерфа экспы предупреждал к чему все это приведет. АДМИН, перестань слушать всю эту шушеру из совета. Они только себе плюшки выбивают и толкают идеи чтобы самим в супер топы пролезть. Листок бумаги + расчеты. Только так можно балансить игру. Создай опросник игроков в игре. Спроси что игрокам не нравится. По ответам будут видны слабые места проекта и куда двигаться Я сам с 18 сдриснул тк устал караулить ресы на планках по ночам. Через неделю совет выбил еще апнуть скорость флот
  7. Вдруг на энном году проекта поняли что дорисовали единиц обороны а скорострел для Броненосца забыли ))) Только скорострел добавить. Ап скорости и вместительности либо брони просто превратит Броненосец в еще одну универсальную единицу. К тому же начнут ныть что Броненосец стал лучше Авианосца и требовать его апать. Раз уж Броник изначально был как уничтожитель обороны вот и апайте ему уничтожение обороны Новый транспорт похоронит БТ и МТ, удешевит перевозку больших объемов груза и урежет доходы летунов от поимки транспортов. Предлагаю дружно нагадить в уши тому кто придума
  8. Время полета не просто так придумывалось - оно ограничивает прибыль летчиков - оно дает возможность проставить ДЭФ - оно же дает возможность играть "отходя от игры" Любые махинации со скоростью полетов вылезут боком для средних игроков
  9. Змий

    ИРО

    Не вводи всех в заблуждение. В ИРО ты записал почему-то всех. И тех кто в ПРО РО и тд А теперь по скринам в 11 00 1 Было 2 ро 2 н 1 i + 1 актив ----- ночью Стало 1 ро 2 н 1i +2 актив ------ 11 дня Или 1 из 4 живых юзал ИРО Еще 1 скорее всего в ПРО или РО Скрин 2 4 игрока 2 в ро 2 активных ------- ночью 4 игрока 1 в ро 3 активных ------ 11 дня ИРО юзал 1 из 3 1 в ПРО либо РО Скрин 3 2 i 1 активный 1 РО 1 Н --------- ночью 2 i 2 активных 1 н -------- 11 дня ИРО юзал 1 из 3
  10. По экспедиции и С одной стороны все ратуют за более быстрое развитие на начальном этапе. С другой стороны возмущены кол-вом реса из экспедиции. Да, ресов много но - все могут летать в экспу а значит в равных условиях - в начале игры можно жестоко много потерять в экспедиции - не стоит экспедицию перемешивать с общим снижением выгодности полетов на x1. Резать экспу чтобы полеты казались выгоднее - не выход. Гораздо эффективней подумать как ускорить развитие новичков до 10 000 очей за сутки. Например увеличив скорость добычи до x20 в первые сутки игры. А там и ресы с экспы п
×
×
  • Создать...