Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Аид

    Аид

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      472


  2. Comix

    Comix

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      35


  3. Kowalski

    Kowalski

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 133


  4. soks

    soks

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      163


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.04.2016 во всех областях

  1. ты сам нарушаеш. как ты сказал? цитирую_ один из главных принципов в игре - унижай врага в чате. дословно до буковки твои слова.
    3 балла
  2. кстати вопрос к тебе. в рудниках ты дизбаланс видел. а в торговле нет странно не правда ли? может потому что выгоду себе ток видиш всегда
    2 балла
  3. странно не правда ли? как решение применить по отношению к тебе тож самое что зделали с алами.
    2 балла
  4. вот вот только ты кричал надо рудники порезать. а тут говориш уравнивать ненужно.
    2 балла
  5. сказал тот кто трясотся над каждым корабликом))
    1 балл
  6. смысл есть. Особенно для любителей такой схемы - отправил флот на ишек, встал в ИРО, отправил флот на ишек, встал в ИРо.. и так по кругу раз 5-6 за сутки. Теперь же они становятся перед выбором - ИЛИ летать-таки по ишкам и не становится после этого в иро, ИЛИ стать в иро на сутки/половину суток и НЕ ЛЕТАТЬ по ишкам. ЗЫ отчасти ты прав, кто редко становился в ИРО - по праздникам, нас изменения не касаются от слова "совсем". А вот тех, кто любил не только перманентно там находиться, но и делать отважные вылазки на ишек, шахтеров, а после снова в уютный домик - тем придется потуже.
    1 балл
  7. а я вот так предлагал в данных реалиях! как тебе? время и прочее можно немного подкорректировать, но шансы были бы у всех независимо от кол-ва флота и никто не смог захватить все сразу. Чтобы за оазисы воевали нужно менять систему боя: 1) Чтобы решало не только кол-во флота, нужно сократить время полета на захват и защиту по 12 и 6ч. Нужно больше активных действий, фактор внезапности, я бы сократил время полета до 2ч на атаку и 30 минут на защиту. Проблема еще в том что можно назначить кучу народа, что б смотрели за оазисами ака ситтинг. Противовес - Возможность ограничен
    -1 балл
  8. Да полнейший бред Алы уравнивать, что-то топов никто не уравнивает, очки им не рисует, догнали кое как топ 10 и вперед и то, догнали, потому что топ 10 относительно мертвый и прочие факторы.
    -1 балл
  9. Алы уравнивать ??? Окей , давайте , только после того как топов уравняем . А то получается алы должны быть равны , а топы ..... И та сойдет . И что-то мне подсказывает - что одни алы буду переходить в более сыльные . Если что , то можно будет придумать формулу , по которой все игроки , ресурсы с АФ , построек переходят в другой ал. Но это такое . Только давайте без воплей типо : ,, Это будет прокачка ,, и т.д. У всех шансы равны. А если еще сделать максимум по кол-во игроков в але ( примеру 200 человек ) то появятся еще больше альянсов .
    -1 балл
  10. Обнулить, порезать, умножить, добавить - "отнять и разделить", пахнет комунизмом. Логичнее изменить правила игры чтоб игроки и альянсы сами со временем выровняли картину. ТС упустил еще одну очень важную составляющую кривизны алфлотов - засилье кормоалов: уже которую уню топалфлоты имеют зергоалы что абсолютно нелогично. За 5 лет игры всегда в почете были небольшие дружные альянсы 10-15, до 20 человек (КС, Смотры, Параноики, Анархисты и т.д.). Нынешняя система игры такие альянсы, являясь отличной игровой единицей, успешно воюя не успевают растить алфлот за мультоалами 40-60 человек. Пред
    -1 балл
  11. у АФ же восстанавливается 50% просто так и еще со Старпорта и Космодрома можно тридцатку поднять, итого около 80% да и все остальное, касающееся боев АФ еще не рабочее.. сложно говорить о чем-то
    -1 балл
  12. Кто Правила нарушил, тому и отвечать. У меня с этим проблем нет, а вот у тебя? 05.04 - 10:44:25 Игрок Эзар забанен в чате! Так ты сюда за баном лезешь
    -2 балла
×
×
  • Создать...