Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kowalski

    Kowalski

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2 133


  2. XPShooTeR

    XPShooTeR

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 093


  3. Дрейк

    Дрейк

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      184


  4. neocrazy

    neocrazy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      198


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2016 в Сообщения

  1. Тутэйшы Ты можешь не утверждать, всё и так понятно Да рисуют уже вам новый дизайн, чтобы глаз радовался)) чтоб было "динамичнее" как ты говоришь )) а "удобнее" значит когда не надо парится о сейве и нажимать пару кнопок. Игра заключается, не в том чтобы пялится на картинки. Это большинство не понимает.
    1 балл
  2. Я считаю, что даже введение УРО не решает проблему с ИРО , потому что опять больно большое кол-во ИРО получается (ежесуточно накапливается +1 УРО). ИРО вводилось как элемент игры для сохранения флота в момент когда нужно было срочно отлучится по делам, неожиданно запить(заболеть), чтобы не мучится и не тратить время с грамотным сейвом. В итоге ИРО стало просто элементом защиты - без адекватного ответа элементом нападения. Игра превратилась в банальную ловлю стояков (сейвятся единицы (РЕСПЕКТ ИМ)), ловля сейвов редка, траты урана минимальные - ферма епт. При большой мобильности игры пойма
    1 балл
  3. skayvoker(Мукомол) Уважаемый, а давайте не будем прыгать с мокрого на мягкое. Вначале разговор шёл, о том что без лун вы не засейвитесь. Я вам наглядно показал, что вы не правы. В ответ вы говорите, что без лун вы летать не сможете.... - так делайте себе луну. Иро - режим отпуска, а не режим безнаказаных полётов.
    1 балл
  4. Нам не восстановили дэйт и флот по сей день, еще и приделали на наш рес, сняли с всех больше, чем собрали лома. После долгих разберательств с смерчем, все же решили восстановить флот и дэйт, при всем этом, пересчитать все должны мы, а не администрация, как в случае с партизаном. После всего этого, мы нарываемся на грубость оператора, теперь расскажите о не предвзятом отношении... Которое не только к нам и это видно и по 16 уне.
    -1 балл
  5. А я поддержу. Админ отвечает на одно сообщение из 5. Дело не в том, что ответ не устраивает, этого ответа в принципе нет. Ни через день, ни через два, ни через 5. А оператор на вопросы отвечает выборочно. Лучше конкурс на оператора... -_-
    -1 балл
  6. Да полнейший бред Алы уравнивать, что-то топов никто не уравнивает, очки им не рисует, догнали кое как топ 10 и вперед и то, догнали, потому что топ 10 относительно мертвый и прочие факторы.
    -1 балл
  7. Алы уравнивать ??? Окей , давайте , только после того как топов уравняем . А то получается алы должны быть равны , а топы ..... И та сойдет . И что-то мне подсказывает - что одни алы буду переходить в более сыльные . Если что , то можно будет придумать формулу , по которой все игроки , ресурсы с АФ , построек переходят в другой ал. Но это такое . Только давайте без воплей типо : ,, Это будет прокачка ,, и т.д. У всех шансы равны. А если еще сделать максимум по кол-во игроков в але ( примеру 200 человек ) то появятся еще больше альянсов .
    -1 балл
  8. Обнулить, порезать, умножить, добавить - "отнять и разделить", пахнет комунизмом. Логичнее изменить правила игры чтоб игроки и альянсы сами со временем выровняли картину. ТС упустил еще одну очень важную составляющую кривизны алфлотов - засилье кормоалов: уже которую уню топалфлоты имеют зергоалы что абсолютно нелогично. За 5 лет игры всегда в почете были небольшие дружные альянсы 10-15, до 20 человек (КС, Смотры, Параноики, Анархисты и т.д.). Нынешняя система игры такие альянсы, являясь отличной игровой единицей, успешно воюя не успевают растить алфлот за мультоалами 40-60 человек. Пред
    -1 балл
×
×
  • Создать...