Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.10.2013 в Сообщения
-
акаунт под ником funny отдаю соалу под ником apocalypse, на форуме ник такой же пожелаю удачи и роста в топе2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
8.5 Игровое имущество Запрещено продавать и покупать за реальные или электронные деньги любое игровое имущество, а также весь аккаунт в целом. В противном случае Администрация оставляет за собой право полностью забрать аккаунт и выставить его на продажу. Нарушение данного правила действительно также и за попытки покупки/продажи, а также покупатель может быть наказан на равных правах с продавцом, за что в лучшем случае могут быть выданы баны, в худшем - аккаунты будут выставлены на продажу. Под данное правило попадает также создание Луны за деньги. Игроки, которые занимались продажей ресурсов и1 балл
-
Угу и давайте тогда всех с золотой десятки ещё дополнительно в одну солку поместим и меня рядышком я на одном ломе с их боёв поднимусь )) обоснуйте пожалуйста как сокращение галактик повлияет на скорость прироста очков ?1 балл
-
По-поводу цены. Пока оставим все так как есть сейчас, понаблюдаем, если нужно будет - вернем назад. По-поводу курсов. Курс действительно отражает ту реальную картину по ресурсам, которая существует в данный момент времени в данной Вселенной. Конечно, ранее было хорошо, обменяться Транспортом по минималке с мультом или тем, кому не интересно играть, а интересно или продавать ресурс за реал или просто прокачивать соала, а потом пойти к Скупщику и "О, парень, обменяемся с тобой теперь по 1/2/4". На ровном месте миллионы ресурса. Понаблюдаем как все будет, есть вариант ограничить некоторые курсы,1 балл
-
А я бы поиграл в х1 но 70% в лом с флота а то у нас все уньки шахтерские а для актеров не чего нету Даешь х2 скорость полетов и 70% в лом :)1 балл
-
Аллилуя, молодцы. Теперь надо сдедить, что б новые хитрожопики сново, что нибужь не придумали...1 балл
-
теперь в меню Квестов наведя курсор на Номер квеста - будет указано: его название, время выполнения данного квеста, общее время выполнения всех квестов, а также время выполнения предыдущих квестов; теперь курс Скупщика будет общим Средним курсом; (во избежании прокачек через Торговлю) теперь после каждого обмена у Скупщика цена последующего обмена возрастает на 1 куид; (во избежании возможных частых прокачек через Торговлю) теперь получение нового Мирного или Боевого уровня сбрасывает цену обмена у Скупщика до цены по умолчанию 25 куидов; (чтобы цена не могла слишком вырасти) добавлена нум1 балл
-
1 балл
-
х1 - на то она и класика. Все что быстрее - для бездельников которым кроме игры занятся нечем. Им еще и скорость полетов х5 подавай и будут сутками носом в браузере торчать. Причем, как правило, сплошь халявщики, кричащие наперебой: "ха, я крут - ни цента в игру не вложил, зато придумал 101 способ прокачки, этим и живу". Пробовал я и х3 и х5 - ничего хорошего не увидел, все то же, только времени на игру надо больше. А при умении получать радость от жизни превращать ее в иксгейм не стоит. Потому х1 - для тех у кого жизнь и нервы впорядке.1 балл
-
Спасибо дету за победу ДОН[Mafioso] vs дет[MOLOT] Зачистка № 1 Зачистка № 2 + лом. + техника. + куиды.1 балл
-
Мало смысла в этом голосовании, естественно, огромное количество начавших недавно играть людей хочет MOAR. Для меня идеал - х3. Но изменения в игре ориентированы не на желания старых игроков, а на увеличение количества играющих, значит, будем получать экстенсивный путь развития XGame.1 балл
-
Место: 30 / Очков: 3.141.050 Место по флотам: 25 Место по исследованиям: 173 Место по сооружениям: 126 Место по обороне: 2.478 Уровень Опыт Мирный 25 1.736.605 из 1.757.600 Боевой 26 1.934.636 из 1.968.300 Общий 51 3.671.2411 балл
-
Мне ваши ники не о чем не говорят ребята, я тут не так давно. Логи...логи. Вот, что интересно учту Сань)1 балл
-
КОЛОНИЗАЦИЯ Колонизация - процесс заселения и освоения пустующих планет. Колонизационная технология важна для конкурентоспособного содержания вашей армии и империи в целом. Каждый новый уровень развития технологии даст возможность колонизировать еще одну планету, но в дальнейшем, после 6го уровня, последующие планеты возможно будет колонизировать при каждых трех новых уровнях колонизационной технологии. Максимально возможно иметь 11 планет вместе с главной (10 колоний +1 главная планета). Для колонизации необходим космический корабль Колонизатор. В колонизатор м1 балл
-
Разница шпионажа (с бонусами) = Уровень шпионажа противника - Ваш уровень шпионажа Вся информация по всем Вселенным находится в меню Технологии при просмотре исследования Шпионаж. Добыча ресурсов х1 Добыча ресурсов х15 Добыча ресурсов х100 Добыча ресурсов х10000 Добыча ресурсов х100000 ВНИМАНИЕ! Каждая единица планетарной техники Визоры противника отнимает 1 уровень в информации летящих флотов.1 балл
-
Расписывать особо нечего. Игрок построил забор и решил, что его будет достаточно, чтобы сутками оставлять за ним свой флот. Но он забыл видать, что для атакера, когда на планке без присмотра стоит флот, забор - не помеха. Очередной скан: Вылет и БОЙ. Лом собран в полном объеме: Боевой опыт: 32.151 - legioner Боевой опыт: 11.959 - mars Дефу скорейшего восстановления!0 баллов
-
0 баллов
-
Полностью согласен. Идея проста, раз нельзя убрать саму прокачку через скупа (не выгодно), то на ней можно дополнительно администрации заработать. Но все эти изменения в процессе игры отбили желание играть. Но что не делается, то к лучшему. Скоро создам тему.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
-1 балл
-
10-я вселенная 48 квест - Атомная электростанция. награда Металл 40000 Алмаз 20000 Подправьте пожалуста-1 балл
-
Хотел бы тоже написать по поводу новых введений... Как по мне - то торговля и курс на торговлю очень тонкое дело, так как с одной стороны все в равных условиях, с другой стороны выгодно атакерам, дешевый уран для флота ето гуд, но с другой стороны смысл постройки таких высоких шахт урана отпадает... Хотя и шахтерам такой курс выгоден... По поводу поднятия цен на скупа - в общем ето ничего не меняет, так как можно свозить рес на 1 планку и там его менять, а потом развозить, потому прокачек от етого меньше не станет, но как по мне - ето не удобство в игре... А результат таких цен на скупа - стан-1 балл
-
Сильно сомневаюсь в этом. Если уже более полугода играет, построил флот, развил планеты, то точно умеет и сохранятся, и точно не покинет игру, если его побьют, а если сразу покинет с воплями, то значит и не играл до сих пор, как следует не велика потеря.-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
8.5 Игровое имущество Запрещено продавать и покупать за реальные или электронные деньги любое игровое имущество, а также весь аккаунт в целом. В противном случае Администрация оставляет за собой право полностью забрать аккаунт и выставить его на продажу. Нарушение данного правила действительно также и за попытки покупки/продажи, а также покупатель может быть наказан на равных правах с продавцом, за что в лучшем случае могут быть выданы баны, в худшем - аккаунты будут выставлены на продажу. Под данное правило попадает также создание Луны за деньги. Игроки, которые занимались продажей ресурсов и-1 балл
-
-2 балла
-
по обоюдному согласию(ещё бы, а то втащил ему) принимаю аккаунт КрестьЯниН игрока хиэмайе в свою очередб ему отдаю аккаунт Priap(да не кончится его стояк)-2 балла
-
опять для дона ничего не поменялось чутка больше куидов закинуть нужно было регулировать курс скупа, а не цену его услуг-2 балла
-
-2 балла
-
-2 балла
-
-3 балла