Jump to content

Повышение интереса в игре


Повышение интереса в игре  

91 members have voted

  1. 1. Защита для новичков будет не в 3 раза разницы по очкам, а в 5!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  2. 2. Генерал будет не в 2 раза разницы по очкам, а в 3!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  3. 3. Порог выхода с под защиты для новичков будет по формуле: Х добычи ресурсов * 1000

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  4. 4. Теперь будет выдаваться 3 УРО в неделю, в понедельник, среду и пятницу в дневное обновление статистики 15:00 по Москве!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  5. 5. При регистрации по умолчанию будет выдаваться сразу 3 УРО!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!


Recommended Posts

  • Founder
9 минут назад, Callipso сказал:

 https://prnt.sc/ffg0vr    как  будут обстоять дела с этим голосованием ?

 

23 минут назад, SMERCH_223 сказал:

галактики уменьшим, жду результатов голосования по галактикам для новых вселенных

 

Link to post
Share on other sites
В 03.06.2017 at 15:15, SMERCH_223 сказал:

 

 Смерч, сколько читаю это всё говно, то так и не увидел решения проблемы онлайна и добавления интереса к игре. Одно добавляем, другое убавляем...Нахрена топтаться на одном месте?

В первую очередь заняться нужно интернационализацией твоего проекта и перевести игру, в които веки,  на английский...для начала. Это привлечет людей с других стран и соответственно поток доната будет увеличен (ты даже сможешь запилить для забугорных более высокие тарифы на куиды, ведь бабла у них больше). Соответственно приток баблишка даст мотивацию и ресурсы для инвестирования в проект.

Вторым пунктом плана должно быть "запил" клиента на андроид, яблоко и тд. Это даст возможность получать доход с рекламы которую смертные будут просматривать за куиды и другие ништяки (а такие будут чтобы на прямую не тратить свои кровные). Также этот пункт привлечет более юную аудиторию и людей с телефонной зависимостью. 

Третьим пунктом, я уже предлагал пересмотреть систему доната в направления забугорного стронгхолд кингдомс, с их извечным карточными пожертвованиями и достаточно гибким в своем плане вложением. Там много донатеров, но это не особо чувствуется на фоне массы игроков и целей для войны. И подстроить их реалии в твой проект очень легко, просто посидеть да подумать что и к чему.

Четвертое, менее глобальное, но все же...очередной раз убеждаюсь в абсурдности происходящего на базе мазохизма с УРО и ИРО. Нужно резать не выдачу УРО, а сам ИРО. Ограничивать и сделать все для того чтобы люди днями и ночами под ним не сидели. А именно:

- Убрать возможность отправки любых флотов в ИРО. Буржуи отдыхать изволят, так нехрен играть...отдыхайте. Вас не атакуют, ресурсы добываются, флоты те что были отправлены долетят и пускай стоят ждут генерала.

-Убрать возможность заниматься експой в ИРО. И прировнять их к атакующим флотам.

-5 часов ИРО - это 5 часов, а не до обновления статистики. (9 часов)

-Убрать возможность постройки спутников для гравы в ИРО.

-Убрать возможность ставать в ИРО при атаке на ишки. Это боевой вылет, а не исключение. И также сюда, дать возможность удерживаться для дефа на ишки...это вернет интерес к игре и заставит людей не заниматься выфармливанием в тупую без сканов и притормаживаний флота.

Ну и многое другое. В целом, идей для того чтобы сделать игру интересней много, но всё писать в молоко и тратить время на пустую болтовню надоело.

Сейчас начнутся гневные отклики ирошников, о том что их "Зрения лишают..." и другого сброда которые думают только за свою задницу и не умеют смотреть глобально на проблему. 

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Проголосовал. Даже все прочел) Но как не крути, всегда будет много противников иРО и тех кому конфортно играть в иРО.

Проблема в том что мало людей в игре, и онлайн падает с новою вселенной. Подправте ошибки и садитесь за перевод игры и выходите в Европу или к арабам с китайцами. Не будет людей, не будет ничего. ИМХО

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, iLLusionist сказал:

Проголосовал. Даже все прочел) Но как не крути, всегда будет много противников иРО и тех кому конфортно играть в иРО.

Проблема в том что мало людей в игре, и онлайн падает с новою вселенной. Подправте ошибки и садитесь за перевод игры и выходите в Европу или к арабам с китайцами. Не будет людей, не будет ничего. ИМХО

Перевод игры на иностранные языки и рекламная компания для выхода в Европу стоит очень больших денег, которые скорее всего никогда не окупятся. Заниматься этим самостоятельно, без наличия стратегического инвестора, только ускорит финансовый крах Игры. Кроме того, языком общения в игре является русский, и я не представляю, как здесь будут общаться игроки его не знающие.

Link to post
Share on other sites
  • Founder
2 часа назад, iLLusionist сказал:

Проголосовал. Даже все прочел) Но как не крути, всегда будет много противников иРО и тех кому конфортно играть в иРО.

Проблема в том что мало людей в игре, и онлайн падает с новою вселенной. Подправте ошибки и садитесь за перевод игры и выходите в Европу или к арабам с китайцами. Не будет людей, не будет ничего. ИМХО

на Английский уже есть перевод, правда без таких больших категорий как Вопросы или и вовсе, форум

1 час назад, ALEXT сказал:

Перевод игры на иностранные языки и рекламная компания для выхода в Европу стоит очень больших денег, которые скорее всего никогда не окупятся. Заниматься этим самостоятельно, без наличия стратегического инвестора, только ускорит финансовый крах Игры. Кроме того, языком общения в игре является русский, и я не представляю, как здесь будут общаться игроки его не знающие.

реклама на зарубежные страны и правда сверх дорогая

Link to post
Share on other sites
  • Founder
1. Защита для новичков будет не в 3 раза разницы по очкам, а в 5!
Да, так будет интереснее!
 
Нет, я не соглсен!
 

1. Введено!

2. Генерал будет не в 2 раза разницы по очкам, а в 3!
Да, так будет интереснее!
 
Нет, я не соглсен!
 

2. Введено!

3. Порог выхода с под защиты для новичков будет по формуле: Х добычи ресурсов * 1000
Да, так будет интереснее!
 
Нет, я не соглсен!
 

3. Пока остается как и есть. Мне нужен хотя бы примерный ответ на следующий вопрос: "Сколько времени понадобиться игроку, чтобы добыть следующее количество очков после регистрации?"

а) 1.000 и 10.000 очков при добыче ресурсов х1 (в 18й Вселенной);

б) 3.000 и 30.000 очков при добыче ресурсов х3 (в 19й Вселенной);

в) 5.000 и 50.000 очков при добыче ресурсов х5 (в юбилейной 20й Вселенной 1го сентября 2017 года);

г) 10.000 и 100.000 очков при добыче ресурсов х10 (в 1й Вселенной);

д) 100.000 очков и 1.000.000 очков при добыче ресурсов х100 (в новой х100 Вселенной, насколько я видел 100к очков за 2-3 дня, 1кк очков за 5 дней);

4. Теперь будет выдаваться 3 УРО в неделю, в понедельник, среду и пятницу в дневное обновление статистики 15:00 по Москве!
Да, так будет интереснее!
 
Нет, я не соглсен!
 

4. Оставляем как и есть 1 УРО за 1 день. Голосование 50 на 50 практически и аргументы в данной теме.

5. При регистрации по умолчанию будет выдаваться сразу 3 УРО!
Да, так будет интереснее!
 
Нет, я не соглсен!
 

5. Введено!

Link to post
Share on other sites
  • Founder
В 05.06.2017 at 02:30, LAC сказал:

В первую очередь заняться нужно интернационализацией твоего проекта и перевести игру, в които веки,  на английский...для начала. Это привлечет людей с других стран и соответственно поток доната будет увеличен (ты даже сможешь запилить для забугорных более высокие тарифы на куиды, ведь бабла у них больше). Соответственно приток баблишка даст мотивацию и ресурсы для инвестирования в проект.

На английский уже перевели. Осталось подкрутить его в Настройках, это 2-3 дня ну и протестить, ибо будут и рус. слова попадаться и ошибки перевода и т.д., впрочем до 1го сентября 2017 это вполне реально все отшлифовать. Но главная проблема - нет англ. форума! А переводить весь форум, хотя бы ту же Энциклопедию это не один месяц времени. Саму игру переводили 2-3 месяца, текста море. Но главное, что уже сделано почти!

В 05.06.2017 at 02:30, LAC сказал:

Вторым пунктом плана должно быть "запил" клиента на андроид, яблоко и тд. Это даст возможность получать доход с рекламы которую смертные будут просматривать за куиды и другие ништяки (а такие будут чтобы на прямую не тратить свои кровные). Также этот пункт привлечет более юную аудиторию и людей с телефонной зависимостью. 

Согласен. Но тоже таки если нужна будет реклама на англоязычную аудиторию - она в данный момент сверх дорогая. Хотя и с СНГ стран уже давно просят клиенты, да и аудитории там вполне достаточно.

В 05.06.2017 at 02:30, LAC сказал:

Третьим пунктом, я уже предлагал пересмотреть систему доната в направления забугорного стронгхолд кингдомс, с их извечным карточными пожертвованиями и достаточно гибким в своем плане вложением. Там много донатеров, но это не особо чувствуется на фоне массы игроков и целей для войны. И подстроить их реалии в твой проект очень легко, просто посидеть да подумать что и к чему.

Нужны идеи, толком нет времени в изучении другой игры.

В 05.06.2017 at 02:30, LAC сказал:

Четвертое, менее глобальное, но все же...очередной раз убеждаюсь в абсурдности происходящего на базе мазохизма с УРО и ИРО. Нужно резать не выдачу УРО, а сам ИРО. Ограничивать и сделать все для того чтобы люди днями и ночами под ним не сидели. А именно:

- Убрать возможность отправки любых флотов в ИРО. Буржуи отдыхать изволят, так нехрен играть...отдыхайте. Вас не атакуют, ресурсы добываются, флоты те что были отправлены долетят и пускай стоят ждут генерала.

-Убрать возможность заниматься експой в ИРО. И прировнять их к атакующим флотам.

-5 часов ИРО - это 5 часов, а не до обновления статистики. (9 часов)

-Убрать возможность постройки спутников для гравы в ИРО.

-Убрать возможность ставать в ИРО при атаке на ишки. Это боевой вылет, а не исключение. И также сюда, дать возможность удерживаться для дефа на ишки...это вернет интерес к игре и заставит людей не заниматься выфармливанием в тупую без сканов и притормаживаний флота.

Ну и многое другое. В целом, идей для того чтобы сделать игру интересней много, но всё писать в молоко и тратить время на пустую болтовню надоело.

Сейчас начнутся гневные отклики ирошников, о том что их "Зрения лишают..." и другого сброда которые думают только за свою задницу и не умеют смотреть глобально на проблему.

С каждым пунктом согласен, готов сделать даже Опрос на форуме, но, большое НО, все ИРОшники конечно будут против, а их сейчас около 50% игроков.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...