Jump to content

Повышение интереса в игре


Повышение интереса в игре  

91 members have voted

  1. 1. Защита для новичков будет не в 3 раза разницы по очкам, а в 5!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  2. 2. Генерал будет не в 2 раза разницы по очкам, а в 3!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  3. 3. Порог выхода с под защиты для новичков будет по формуле: Х добычи ресурсов * 1000

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  4. 4. Теперь будет выдаваться 3 УРО в неделю, в понедельник, среду и пятницу в дневное обновление статистики 15:00 по Москве!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  5. 5. При регистрации по умолчанию будет выдаваться сразу 3 УРО!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!


Recommended Posts

3 минуты назад, Callipso сказал:

Геноцид первой уни ...

Смерш с ковальски уже издевающийся как могут ....  все делается чтоб 1 уня сдохла ...

Ладно уро  придумали ... хорошо по 1 в день ..  но 3 в неделю ...   омг    Смерш поставь всех перед фактом и удали 1 уню ... меньше гемороя будит.

первая вечная. добиваю добивают, но никак не добьют

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, SMERCH_223 сказал:

 

- добавление Пришельцев;
- введение 20 новых видов планетарной техники;
- новые Квесты и новые Категории квестов;
- новые находки в Экспедиции и ее обновление;

Если у Вас есть идеи о еще добавлении каких-либо пунктов в Опрос - предлагайте, добавим!

За эти четыре нововведения огромный +, они действительно оживят игру.
Хотелось бы высказать свои мысли об "скоростная х100 Вселенная":

Хочу сразу обмолвиться, что если планируете впоследствии ее удалять, через полгода - год, это будет тупиковым путем. Я предлагаю ее сохранить, со всеми колонизированными позициями, лунами, постройками. И, со всей этой уникальной "историей" поступить следующим образом:

- Сделать ее временно присоединяемой к той или иной из существующих галактик в объединенной вселенной.

- Ликвидировать все оставшиеся там флоты.

- Также как и объединенную, заселить ее "пришельцами" (назвать можно любым термином, учитывая всеобщую радость от Звездных Войн, термин найти там. Т.е. отправить всех в Вукипедию и вынести на голосование)

- Логику "пришельцев" во временно присоединяемой галактике сделать агрессивной.

- Добавить возможность полетов в эту "блуждающую" галактику, только из той, к которой она присоединилась.

- Сделать возможными полеты в "блуждающую" только при наличии некоторого уровня Адронный коллайдер .

- Сделать возможным "налеты пришельцев" на галактику к которой присоединилась.

- Характер присоединения, сделать хаотическим.

Это из того, что лежит на поверхности. Возможно, если не будет слишком трудоемко, ввести новый уникальный ресурс добываемый с атак на брошенные планеты или с местных ботов, который можно будет расходовать на исследования новой ветви технологий.
Успехов.

Link to post
Share on other sites

К тому же, еще интерес будет повышен тем, что:
- уже вскоре будут соединены Вселенные 18-19;

Это означает, что и в 18, и в 19 будут выданы обещанные призы?

Потому что если нет, то это выглядтс как минимум некрасиво.

Хотя бы потому, что сотня игроков лишится любых призов.

И вообще, хотелось бы, чтобы этот вопрос растолковали

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Callipso сказал:

Смерш с ковальски

^50^ по вечерам бухаем в скайпе и придумываем как же по-больше игроков загеноцидить!

1 час назад, Callipso сказал:

Смерш поставь всех перед фактом и удали 1 уню ... меньше гемороя будит.

+

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mmo сказал:

1. для тех кто играет уже все равно, а новичков вы режете без ножа не давая разобраться в игре и набрать базовые шахты играя неделю без напрягов и заходя пару часов в день.

2. у меня 10к очков я беру гену диапазон становится 30/3,3 при старом 20/5. голова не может принять в чем разница

согласен с таким заявлениям (надо как то по другому это сделать)

 

талончики  к  УРОлогу  ? как то  к одному месту- у меня давным давно их 255 - и сгорают без надобности .может хоть за рес продать? (10 шт выкидывать на аукцион? - попробуйте. думаю не чего идея) =а можете огласить статистику по УРОлогам?=

 

1 час назад, mmo сказал:

К тому же, еще интерес будет повышен тем, что:


- добавление Пришельцев;
- введение 20 новых видов планетарной техники;
- новые Квесты и новые Категории квестов;
- новые находки в Экспедиции и ее обновление;
- и другие...

пришельцы? - смените сперва название для бота (я про ПОВСТАНЦЕВ )- а то не полит коректно 

новая планетарка ? - без раздела её на специальности( 1 группу может иметь только ученый и больше ни кто , ...  и так далее), пустая трата времени

квесты?-боюсь будут только описанием отличатся от тех что есть

Link to post
Share on other sites

Ковальски  ты пережиток совета ... ваш совет  уже не совет ..  пока юджин был  там и мозг был ... 

Теперь ваш совет  нужно просто удалить !  чтобы юзеры не ломали устои выработанные годами .

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Kowalski сказал:
1 час назад, Callipso сказал:

Смерш поставь всех перед фактом и удали 1 уню ... меньше гемороя будит.

+

тоже плюсую

 

а что там в первой делать? кто первым миллион авиков построит?(может если люди из первой объяснят в чем смысол )

Link to post
Share on other sites
21 минут назад, Kowalski сказал:

^50^ по вечерам бухаем в скайпе и придумываем как же по-больше игроков загеноцидить!

+

будЕт)

ну кроме первой и играть то негде особо, не будь категоричен)

 

Link to post
Share on other sites

Я вам подскажу супер гениальное решение для поднятия онлайна в 100500 рраз!. Приготовьтесь и внимайте. Приготовились?? Точно слушаем??? После долгого и кропотливого анализа игровых механик была найдена концепция бессмертия онлайна. Концептуальное решение заключается в ВЕРНИТЕ ОЧЕРЕДЬ СООРУЖЕНИЙ, блин. Без очереди сооружений меня хватило только на 6 часо вигры в 19. Любой новичек будет того же мнения и тем более не станет дОнатить на наемника в игру где он 5 минут

С большинством пунктов  согласен. Единственное я до сих пор не понимаю зачем УРО. Оно вроде как было чтобы ограничивать юзанье ИРО. Но при этом "если не хватает уро, продадим".......... дык накой тогда уро ^39^

+логика снижения защиты игроков  странная. Летать некуда = результат онлайна в 250 человек. Поэтому мы снизим параметр защиты и целей будет больше. Разве??? А через неделю онлайн станет 200 бо обнулят малышню и те свалят а целей станет еще меньше чем было. в чем профит. Как проект выиграет от скармливания отстающих грозным дядькам. 

 

На правах рекламы. 
проблема что новые игроки не остаются на проекте. Может стоит сосредоточить усилия именно на этом вопросе а не думать без конца как перебалансить уже играющих? Чисто мысли вслух

Edited by Джон Крайтон
Редактирование 2.0
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...