hroft 0 Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 также можно добавить повышение добычи за фабрику нанитов хотя бы на 5% за уровень. так как написано в игре что она добавляет добычу (Фабрика нанитов представляет собой венец робототехники. Наниты - это роботы размером в нанометр, которые путём объединения в сеть в состоянии выполнять экстраординарные задания. Сразу же после исследования они увеличивают производительность почти во всех областях. С каждым уровнем фабрика нанитов сокращает время строительства зданий, кораблей и оборонительных сооружений вдвое). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gordonshamway 0 Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 также можно добавить повышение добычи за фабрику нанитов хотя бы на 5% за уровень. так как написано в игре что она добавляет добычу (Фабрика нанитов представляет собой венец робототехники. Наниты - это роботы размером в нанометр, которые путём объединения в сеть в состоянии выполнять экстраординарные задания. Сразу же после исследования они увеличивают производительность почти во всех областях. С каждым уровнем фабрика нанитов сокращает время строительства зданий, кораблей и оборонительных сооружений вдвое).полностью поддерживаю. над этим стоит задуматься администрации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sifilis 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Пропоную ввести нейтронний купол так як є на одному сервері такої ж гри, його такі характеристики:Структура 15.000.000 Защита 1.000.000 Атака 1.000.000Необходимые ресурсы : Металл: 10.000.000 Кристалл: 5.000.000 Дейтерий: 2.500.000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gordonshamway 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Пропоную ввести нейтронний купол так як є на одному сервері такої ж гри, його такі характеристики:Структура 15.000.000 Защита 1.000.000 Атака 1.000.000Необходимые ресурсы : Металл: 10.000.000 Кристалл: 5.000.000 Дейтерий: 2.500.000может сделаем чтобы он еще и летал а че хорошие характеристки как для купола :lol: :lol: :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukash 3 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Я и за месяц на головной планете столько не добуду...ППЦ, и чем ЭТО выносить?.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crash 3 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Пропоную ввести нейтронний купол так як є на одному сервері такої ж гри, його такі характеристики:Структура 15.000.000 Защита 1.000.000 Атака 1.000.000Необходимые ресурсы : Металл: 10.000.000 Кристалл: 5.000.000 Дейтерий: 2.500.000ТЫ ещё скажи чтоб можно было их строить скока ресов хва!!=))) :lol: :lol: :lol: :lol: Тада давайте сверх новую, и чтоб у неё скорострел по ним был=)) :lol: :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimosH 860 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 угу так игру закрутим, что в итоге ничего не понятно будетМожет еще сделаем и планеты летающими, мотор в планету вставил и всей планетой на другую планету полетел атаковать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 336 Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 угу так игру закрутим, что в итоге ничего не понятно будетМожет еще сделаем и планеты летающими, мотор в планету вставил и всей планетой на другую планету полетел атаковатьу волков, кстати, планеты могут летать :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimosH 860 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 у волков, кстати, планеты могут летать :lol:ололо эти албанские волки меня убивают :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex2001 0 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 У меня тоже много мыслей на счет нововведений появилось:1) По классу вооружений почему не вести технологию антивещества и производства энергии на ее базе.2) Технологию по энергосбережению, т.е не увеличения ее выработки,а уменьшения ее потребления. Например индекс энергии был 100/1000, после исследования стал 150/10003) Как расширения размера планеты какую нибудь новую технологию типа "конструирования зданий" с (увеличения размера планет 1%) и новые виды построек увеличивающие также этот показатель и зависящие от показателе планеты: Подводные города(стандартно +5, к размеру планеты Добавочно требовались технологии сплавов и шита, энерготехнология ), и Летающие города(+5 к размеру, теже технологии + гравитационные технологии) и чтобы мед еще мения сладкий был потребляли постоянна энергию.4) новый вид синтезатора дейтерия из солнечного ветра двух типов дорогой которой витал бы на орбите, по дешеле был бы на луне. Также зависил бы от расположения и были бы бои на орбите.А вот теперь совсем брет пойдет: Подпространственые хранилиша для сохрания ресурсов :huh: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения