MixON 436 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 1. Убрать на против планет время в скобках об отсутствие игрока... сами должны выяснять данную информацию.2. Рабы должны отправлять и на пустые поля т.е. где нет лома вообще! иначе палево...3. Давать опыт за оборону.. какой смысл ее ломать? только ради ресов...? а если там выработка за 3 часа? а так те кто оборону отгрохали могут сидеть как пираты на острове мертвых! Ты игрой ошибся 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ras al Ghul 79 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Ты игрой ошибся оо нубы полезли из пещер!!минус данного сервера.. указание времени отсутствия человека в игре! ты че не в состоянии определить кто в игре а кто нет? у тебя шпик нет? ты анализировать ситуации не умееш?за движение ресов наблюдать не в состоянии?РАБОВ ЗАРАние надо высылать на поля обломков а не шпики бить об игрока что само сабой предупреждает его что ты вылетеш на него!Считаю игра данная должна развивать способности человека а не сидеть как грибу и тыкать на кнопочки! так хоть думать научатся и считать без всяких смуляторов.. главное формулы знать все остальное человек в состоянии проделать! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MixON 436 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 оо нубы полезли из пещер!!А вы простите кто?минус данного сервера.. указание времени отсутствия человека в игре! ты че не в состоянии определить кто в игре а кто нет? у тебя шпик нет? ты анализировать ситуации не умееш?Уважаемый ученик 7-го Б класса,что бы вы были хоть немного разумнее вы бы поняли что шпики в алах противоречат правилам проекта и другого варианта просто НЕТ!!!(кроме как просто добавить в друзья) хотя этот вариант бессмысленный ибо добавлять в друзья всех подряд могут только нубы...А про "Анализировать ситуации" можно поконкретнее?за движение ресов наблюдать не в состоянии?При чем тут это?РАБОВ ЗАРАние надо высылать на поля обломков а не шпики бить об игрока что само сабой предупреждает его что ты вылетеш на него!Насколько я знаю шпики довольно неплохо бьются во время скана и вылеты на стояки делаются в большей части ночью когда игрок спит и ЕМУ ПО БАРАБАНУ ЧТО ТАМ ОБ НЕГО БЬЕТСЯ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vhodnoylogin 39 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Я вот подумал - почему пишется, сколько шахта стоит ресов, но не пишется, сколько требуется энергии.Мне кажется, все дело в том, что админам лень было писать дополнительный код для шахт, чтобы для них выводилась и энергия. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хьюлам 316 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Пишется. На шахту клацни... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarynester 8 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Я вот подумал - почему пишется, сколько шахта стоит ресов, но не пишется, сколько требуется энергии.Мне кажется, все дело в том, что админам лень было писать дополнительный код для шахт, чтобы для них выводилась и энергия.или сразу посмотреть сколько у тебя ее остаетца после постройки шахты 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vhodnoylogin 39 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 или сразу посмотреть сколько у тебя ее остаетца после постройки шахтыА может еще и ресурсы не показывать? А сразу - сколько остаетЦа?Добавить энергию не так то и трудно. А вот для расчета, какую шахту строить следующей - удобно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorizont 49 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Вспомнил:симулятор боя рассчитан только на атаку. То есть ты подразумеваешься под атакующим - и техи твои идут в графу атакующего, и по нажатии на планету, ее флот идет к атакующему.Но почему обделили деферов? Иногда надо рассчитать атаку на тебя: сколько звать флота, сколько достраивать обы...Предлагаю ввести кнопку инверсии, когда твои техи и планки идут деферу. И, соответственно, при нажатии на планку заполняется оборона.Сам хотел предложить. А то пере набирать данные долго и можно ошибиться(бывали случаи) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WanderGame 134 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Ещё момент... У меня Верфь забита на 1ч 40мин, а через 1ч 50мин достроится шахта. После шахты я хотел бы в очередь поставить 2 левела Верфи, но мне не позволяется это сделать. Но ведь через 1ч 50мин Верфь будет свободна! Вот только я спать уже буду. Можно ли сделать так, чтобы доступность постройки Верфи зависела от времени строительства шахт, сравнивалось со временем, на которое забита флотом или обороной Верфь? Надеюсь, объяснил понятно...Зератул, 8-я уни.Оно было бы и удобно, но может быть нюанс, поставил ты в очередь +2 ур Верфи в постройку, а потом взял и добавил строить еще флот. Хотя в данном случае можно сделать автоотмену Верфи из постройки таким же способом, когда снимаются любые постройки при нехватке ресурсов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WanderGame 134 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Было бы не плохо добавить такое удобство, как max/min/+/- в Верфи для флота. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.