Перейти к содержанию

Удобства В Игре


Рекомендуемые сообщения

По поводу 1го пункта вот что нашел на этом же форуме в Энцыклопедии:

Для начала нужно создать совместную атаку (нужно кликнуть "САБ" в меню флот). Затем необходимо за 3-4 минуты до атаки (зависит от расстояния до атакуемой планеты) присоединить в совместную атаку шпионский зонд 20-30% скорости так, чтобы он отставал от основного флота на 30 секунд, но не более чем на 30% времени, чем осталось лететь основному флоту (т.е 50-70 секунд) иначе он не прицепится. Операцию торможения можно провести несколько раз для уменьшения шансов быть пойманным ухищренными методами (когда союзники выставляют флот в защиту с опозданием, рассчитывая на то, что Вы притормозите).

Узято отсюда: Как правильно летать

Тогда вопрос - почему это не работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Второй момент который очень напрягает(думаю и не только меня) - это неудаление ишек(удаляют только если нету построек или оч мало). Почему ишки(которые ниже 500места) не удаляються после 35 дней неактива? - Это мешает друзьям заселяться вместе для совмесных действий на "больщих" планетах..... Да будет много нытья что много ишек с ресами исчезнет - но так должно быть по всей логике вещей.... Я так понимаю их держат для того чтоб была хорошая цыфра в плане зареганых аккаунтов - но это плохая идея таким методом увеличивать онлайн..

Чем улучшит игру удаление ишек после 35 суток - появиться больше динамики - больше боев против живых игроков и тд.

обычные ишки (7дневные) не несут вреда,раз их обносят и всё,потом больше с них не вывезешь много, а может их обнесут ещё до выпада в ишку. А вот ишки,которые находятся в обычном РО, и после 35 дней становятся уязвимыми к атакам,несут с собой баг,который существует на протяжении многих лет и я уверен,что хоть кто то,да описывал ситуацию с багом.

Суть. Будь это акк бывшего соала, или лунодела, ну или в конце концов мульта. На аккаунте строится неограниченный уровень складов,на всех планках. Далее, акк ставится в обычное РО, и по истечению 35 дней он выпадает из РО,а склады на всех планкам заполняются ресом на столько,на сколько позволяет уровень склада. Потом игрок фармит ишку и через несколько дней опять в РО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнение к вышенаписанному, обращу внимание на то, что от начала до конца галактики (которая, по идее, сферическая) расстояние 50105, а от одной галактики до соседней 20000, что в 2,5 раза меньше.

Получается, что 1 галактика (20000) = 2,5 галактики (50105) ?

Взять к примеру диаметр нашей галактики: ~30 Кпк,

расстояние до ближайшей: ~770 Кпк, что в 25 раз больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда Экспедицию интересней сделаете?

03fa1c7c603bef189216c70d0680a75e.jpg

12e6aac88b0e513117f37a387155b3e0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнение к вышенаписанному, обращу внимание на то, что от начала до конца галактики (которая, по идее, сферическая) расстояние 50105, а от одной галактики до соседней 20000, что в 2,5 раза меньше.

Получается, что 1 галактика (20000) = 2,5 галактики (50105) ?

Взять к примеру диаметр нашей галактики: ~30 Кпк,

расстояние до ближайшей: ~770 Кпк, что в 25 раз больше.

Ну и что, представь себе вселенную в виде слоеного пирога, где каждая галактика - коржик. Представила? Вот и получается что все логично и правильно. Никто же не говорит что не может быть такой вселенной. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
представь себе вселенную в виде слоеного пирога, где каждая галактика - коржик

Простите, магистр, но что это объясняет?

Я тут вам вычисления привожу, килопарсеки всякие, а вы про пирог философствуете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть небольшое предложение

В симуляторе боя сделать не всплывающее окно количества слотов (сейчас максимально -12), а предусмотреть возможность ручного ввода этого количества.

Сформулировать данное предложение побудили подготовка и проведение вот этого боя:

http://xgame-online.com/uni8/savekb.php?raport=9faa4f6b3414d869004fa44e13104ef9

В бою участвовал САБ из 9 атакеров, максимально допустимое количество слотов в данном случае - 45, но поскольку симулятор ограничен 12 слотами приходилось симить на коленке, что называется, вследствие этого и потери могли бы быть меньше.

Думаю САБ из 9 человек это не предел, в перспективе будут доступны и более мощные САБы, поэтому прошу обсудить это предложение и, если оно покажется администрации разумным, включить в план доработки игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сюда администрация заглядывает вообще? есть что сказать насчет сообщения #420-421?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у Вас уже имеется 9ть единиц одинаковой техники в наличии, - то вместо техники будет зачислено дополнительно +50 куидов;

По этому поводу уже были предложения ставить сразу на аукцион технику - вариант хороший.

Так же предлагаю как вариант - исключить выпадение в награду(за уровни и за експу) 10й техники - тоесть чтоб давало ту технику которой еще нету 9шт. - Это бы повысило интерес к меньш дорогой технике - будет повод их покупать по меньшей цене в сравнении с другой техникой чтоб на уровнях зароботать технику подороже.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...