Перейти к содержанию

Удобства В Игре


Рекомендуемые сообщения

В дополнение к вышенаписанному, обращу внимание на то, что от начала до конца галактики (которая, по идее, сферическая) расстояние 50105, а от одной галактики до соседней 20000, что в 2,5 раза меньше.

Получается, что 1 галактика (20000) = 2,5 галактики (50105) ?

Взять к примеру диаметр нашей галактики: ~30 Кпк,

расстояние до ближайшей: ~770 Кпк, что в 25 раз больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда Экспедицию интересней сделаете?

03fa1c7c603bef189216c70d0680a75e.jpg

12e6aac88b0e513117f37a387155b3e0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнение к вышенаписанному, обращу внимание на то, что от начала до конца галактики (которая, по идее, сферическая) расстояние 50105, а от одной галактики до соседней 20000, что в 2,5 раза меньше.

Получается, что 1 галактика (20000) = 2,5 галактики (50105) ?

Взять к примеру диаметр нашей галактики: ~30 Кпк,

расстояние до ближайшей: ~770 Кпк, что в 25 раз больше.

Ну и что, представь себе вселенную в виде слоеного пирога, где каждая галактика - коржик. Представила? Вот и получается что все логично и правильно. Никто же не говорит что не может быть такой вселенной. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
представь себе вселенную в виде слоеного пирога, где каждая галактика - коржик

Простите, магистр, но что это объясняет?

Я тут вам вычисления привожу, килопарсеки всякие, а вы про пирог философствуете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть небольшое предложение

В симуляторе боя сделать не всплывающее окно количества слотов (сейчас максимально -12), а предусмотреть возможность ручного ввода этого количества.

Сформулировать данное предложение побудили подготовка и проведение вот этого боя:

http://xgame-online.com/uni8/savekb.php?raport=9faa4f6b3414d869004fa44e13104ef9

В бою участвовал САБ из 9 атакеров, максимально допустимое количество слотов в данном случае - 45, но поскольку симулятор ограничен 12 слотами приходилось симить на коленке, что называется, вследствие этого и потери могли бы быть меньше.

Думаю САБ из 9 человек это не предел, в перспективе будут доступны и более мощные САБы, поэтому прошу обсудить это предложение и, если оно покажется администрации разумным, включить в план доработки игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сюда администрация заглядывает вообще? есть что сказать насчет сообщения #420-421?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у Вас уже имеется 9ть единиц одинаковой техники в наличии, - то вместо техники будет зачислено дополнительно +50 куидов;

По этому поводу уже были предложения ставить сразу на аукцион технику - вариант хороший.

Так же предлагаю как вариант - исключить выпадение в награду(за уровни и за експу) 10й техники - тоесть чтоб давало ту технику которой еще нету 9шт. - Это бы повысило интерес к меньш дорогой технике - будет повод их покупать по меньшей цене в сравнении с другой техникой чтоб на уровнях зароботать технику подороже.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже наверняка обсуждались подобные вопросы, но все, я просто не вижу сохранения "баланса" в некоторых мелких деталя игры, которые на самом деле порой сильно портят жизнь.

К примеру, почему нельзя с миссией Колонизировать отсылать флот так, чтоб он оставался на колонии после колонизации, а не летел через 3 галактики назад.

Иначе просто приходится ждать пока колонизатор долетит туда через пол дня, а потом отсылать флот. Зачем эти неудобства?

Или почему нельзя добавить возможность отсылать колонизатор с заданием колонизировать на уничтоженную планету, даже если он по расчету прилетит после ее удаления? Еще сутки ждать.

Опять же уран, который тратится на полет с миссией колонизировать расчитан на полет и возврат (в случае, если планета оказывается уже колонизирована или вдруг не хватает уровня технологии, он ведь как-то летит назад). Тогда куда девается та часть урана, которая расчитана на возврат, при успешной колонизации? Он бы очень пригодился для постройки пары уровней фабрик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. у меня предложение для администрации. Возникло оно как то спонтанно. Вот в чем суть. Сама идея, добавление в личной статистике списка уничтоженных и потерянных кораблей. То есть ввести такую вещь.. рядом с полетами к примеру чтобы был список. Уничтожено кораблей : название, число. Потеряно кораблей, название число. ^89^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже наверняка обсуждались подобные вопросы, но все, я просто не вижу сохранения "баланса" в некоторых мелких деталя игры, которые на самом деле порой сильно портят жизнь.

К примеру, почему нельзя с миссией Колонизировать отсылать флот так, чтоб он оставался на колонии после колонизации, а не летел через 3 галактики назад.

Иначе просто приходится ждать пока колонизатор долетит туда через пол дня, а потом отсылать флот. Зачем эти неудобства?

вот прикинь, я отправил кучу своего флота вместе с колонизатором к тебе в систему, у меня колонизировался поплавок туда сразу свалился флот с ураном и я сразу начал тебя атачить, ты даже не будешь знать когда я прилечу. Совсем другое дело когда ты видешь поплавок возле себя, и уже можешь приготовиться или просто с той колонии убрать свой флотик. Второе ето не уловимый сейв, ибо нельзя проследить никак когда твой флот куда то упадет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...