Віктор Веремієнко 32 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 По поводу 1го пункта вот что нашел на этом же форуме в Энцыклопедии:Для начала нужно создать совместную атаку (нужно кликнуть "САБ" в меню флот). Затем необходимо за 3-4 минуты до атаки (зависит от расстояния до атакуемой планеты) присоединить в совместную атаку шпионский зонд 20-30% скорости так, чтобы он отставал от основного флота на 30 секунд, но не более чем на 30% времени, чем осталось лететь основному флоту (т.е 50-70 секунд) иначе он не прицепится. Операцию торможения можно провести несколько раз для уменьшения шансов быть пойманным ухищренными методами (когда союзники выставляют флот в защиту с опозданием, рассчитывая на то, что Вы притормозите).Узято отсюда: Как правильно летатьТогда вопрос - почему это не работает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rottweiler 393 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 2. Второй момент который очень напрягает(думаю и не только меня) - это неудаление ишек(удаляют только если нету построек или оч мало). Почему ишки(которые ниже 500места) не удаляються после 35 дней неактива? - Это мешает друзьям заселяться вместе для совмесных действий на "больщих" планетах..... Да будет много нытья что много ишек с ресами исчезнет - но так должно быть по всей логике вещей.... Я так понимаю их держат для того чтоб была хорошая цыфра в плане зареганых аккаунтов - но это плохая идея таким методом увеличивать онлайн..Чем улучшит игру удаление ишек после 35 суток - появиться больше динамики - больше боев против живых игроков и тд.обычные ишки (7дневные) не несут вреда,раз их обносят и всё,потом больше с них не вывезешь много, а может их обнесут ещё до выпада в ишку. А вот ишки,которые находятся в обычном РО, и после 35 дней становятся уязвимыми к атакам,несут с собой баг,который существует на протяжении многих лет и я уверен,что хоть кто то,да описывал ситуацию с багом.Суть. Будь это акк бывшего соала, или лунодела, ну или в конце концов мульта. На аккаунте строится неограниченный уровень складов,на всех планках. Далее, акк ставится в обычное РО, и по истечению 35 дней он выпадает из РО,а склады на всех планкам заполняются ресом на столько,на сколько позволяет уровень склада. Потом игрок фармит ишку и через несколько дней опять в РО. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Щука Пацифист 845 Опубликовано 2 апреля, 2013 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Перенесено из отдельно созданной темы в данный раздел...Посмотрю, на сколько просто или сложно это будет сделать практически. Напишите также данное предложение в раздел Новости, тема Удобства, там оно точно не затеряется!Предложение следует из названия темы - предлагаю закольцевать галактики во Вселенных. На примере 1-6 Вселенной. Сейчас вот так:а хотелось бы видеть вот так:Сделать технически это не сложно, минусов не вижу никаких, зато очевидны плюсы:1. Теперь в 1-ую галактику можно полететь в атаку, с одинаковыми затратами урана, как со 2-ой галы, так и с 9-ой. В 9-ую галактику можно полететь в атаку, с одинаковыми затратами урана, как с 8-ой галы, так и с 1-ой.2. Теперь максимальная длина перелета не 8 галактик (при полете с 1-ой в 9-ую 1-2-3-4-5-6-7-8-9), а 5 (круговой полет 1-2-3-4-5, 5-6-7-8-9-1).Первый пункт больше касается атакеров. Так как бывают ситуации, когда цель находится на расстоянии более 180 систем, и нужно лететь с соедней системы. А закольцовка галактик добавляет возможность полета в 1-ую и 9-ую галу с еще одних координат.Второй пункт касается шахтеров и тех кто торгует ресурсами. Так как меняться с 1-ой галы в 8-ую (само далеко из личного опыта) приятного мало - как про времени, так и по затрате урана.В общем, хотелось бы услышать ваши мнения... P.S. Согласно данным астраномии, Вселенная имеет сферичекую форму, а не прямолинейную... 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ef_Deas 33 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 В дополнение к вышенаписанному, обращу внимание на то, что от начала до конца галактики (которая, по идее, сферическая) расстояние 50105, а от одной галактики до соседней 20000, что в 2,5 раза меньше.Получается, что 1 галактика (20000) = 2,5 галактики (50105) ?Взять к примеру диаметр нашей галактики: ~30 Кпк,расстояние до ближайшей: ~770 Кпк, что в 25 раз больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faerhorse 61 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Когда Экспедицию интересней сделаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoda 45 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 В дополнение к вышенаписанному, обращу внимание на то, что от начала до конца галактики (которая, по идее, сферическая) расстояние 50105, а от одной галактики до соседней 20000, что в 2,5 раза меньше.Получается, что 1 галактика (20000) = 2,5 галактики (50105) ?Взять к примеру диаметр нашей галактики: ~30 Кпк,расстояние до ближайшей: ~770 Кпк, что в 25 раз больше.Ну и что, представь себе вселенную в виде слоеного пирога, где каждая галактика - коржик. Представила? Вот и получается что все логично и правильно. Никто же не говорит что не может быть такой вселенной. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ef_Deas 33 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 представь себе вселенную в виде слоеного пирога, где каждая галактика - коржикПростите, магистр, но что это объясняет?Я тут вам вычисления привожу, килопарсеки всякие, а вы про пирог философствуете... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Морган 6 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Есть небольшое предложениеВ симуляторе боя сделать не всплывающее окно количества слотов (сейчас максимально -12), а предусмотреть возможность ручного ввода этого количества.Сформулировать данное предложение побудили подготовка и проведение вот этого боя:http://xgame-online.com/uni8/savekb.php?raport=9faa4f6b3414d869004fa44e13104ef9В бою участвовал САБ из 9 атакеров, максимально допустимое количество слотов в данном случае - 45, но поскольку симулятор ограничен 12 слотами приходилось симить на коленке, что называется, вследствие этого и потери могли бы быть меньше.Думаю САБ из 9 человек это не предел, в перспективе будут доступны и более мощные САБы, поэтому прошу обсудить это предложение и, если оно покажется администрации разумным, включить в план доработки игры. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Віктор Веремієнко 32 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 сюда администрация заглядывает вообще? есть что сказать насчет сообщения #420-421? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Віктор Веремієнко 32 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Если у Вас уже имеется 9ть единиц одинаковой техники в наличии, - то вместо техники будет зачислено дополнительно +50 куидов;По этому поводу уже были предложения ставить сразу на аукцион технику - вариант хороший. Так же предлагаю как вариант - исключить выпадение в награду(за уровни и за експу) 10й техники - тоесть чтоб давало ту технику которой еще нету 9шт. - Это бы повысило интерес к меньш дорогой технике - будет повод их покупать по меньшей цене в сравнении с другой техникой чтоб на уровнях зароботать технику подороже..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.