Перейти к содержанию

Удобства В Игре


Рекомендуемые сообщения

Может моя мысль уже где-то проскакивала, но было бы неплохо сделать внутри вкладки "выработка" дополнительную табличку, которая показывала бы суммарную добычу ресурсов за день/неделю/месяц

Уже есть. И давно. Внимательнее посмотри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поискал на форуме, но не нашел ни одного предложения сделать вот эту таблицу

Например, Вас атакует флот, состоящий из 15 корветов и 5 больших танкеров.

При уровне шпионажа 0 или 1 Вы увидите в окне «обзора» сообщение: боевой флот игрока Х с планеты Y [a:bcd:e] приближается к вашей планете Z [f:ghi:j] с заданием атаковать.

Уровень шпионажа 2 или 3: то же + Вы сможете узнать, что общая численность кораблей 20 штук.

Уровень шпионажа 4-7: теперь Вы узнаете не только то, что флот состоит из 20 кораблей, но и то, что в его состав входят корветы и большие танкеры.

Уровень шпионажа 8 или более: теперь Вы будете видеть, что к Вам летят именно 15 корветов и 5 больших танкеров.

зависимой не от уровня шпионажа игрока, а от разницы атакующих и атакуемого.

Это ведь шпионаж, по логике вещей он не может не зависить от уровня антишпионажа.

Когда у большой части игроков шпионаж 8+ ( а этот момент в 9-й вселенной наступит уже через полмесяца-месяц)

этот довольно интересный аспект игры теряет свой смысл и дальнейшая прокачка шпионажа влияет только на кол-во зондов, которые нужно отсылать для скана.

Опять же 100 зондов, чтоб увидеть наёмников игрока аж на 14 уровней выше тебя по шпионажу становится не такой большой проблемой, когда у тебя добыча алмаза на любой колонии позволяет строить по 100 зондов в час.

Предлагаю сделать примерно так:

Уровень атакующего выше на 6: боевой флот игрока Х с планеты Y [a:bcd:e] приближается к вашей планете Z [f:ghi:j] с заданием атаковать.

Уровень атакующего выше на 4-5: общая численность кораблей

Уровень атакующего выше на 2-3: общая численность кораблей + классы кораблей

Уровень атакующего выше на 1 или одинаковые: общая численность каждого класса кораблей

Считаю, что это было бы очень рискованным, но интересным нововведением. Надеюсь, баланс атакующих и шахтеров это никак не может нарушить.

Наверное, это предложение лучше было бы написать не в удобствах, а где-нибудь "Работе Над Xgame" ?

Изменено пользователем Ef_Deas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В сообщениях запрещено употреблять ссылки на интернет ресурсы!

Ссылки разрешено писать друзьям, соаловцам, а также Администрации!

При этом нельзя кидать ссылки даже начинающиеся на "http://xgame-online.com". То есть это распространяется и на наш форум. Я думаю можно отменить этот запрет на форум игры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Было бы очень хорошо, если бы ники соаловцев на аукционе подсвечивались другим цветом! Бывают моменты, когда случайно перебиваешь ставку соалов!

- Убрать видимость онлайна в альянсе! Она бесполезна! Только вызывает лишние подозрения! Кому нужен онлайн, тот добавляется в друзья.

- Так как иногда просто сидишь и ждешь возврат, а это бывает утомительно, было бы не плохо сделать какую то развлекаловку! крестики нолики, карты, рисовалку, шашки в конце концов... просто что бы убить время.

- часто нужен калькулятор! Просто где нибудь кнопочку калькулятора... самого обычного=) ПОЖАЛУЙСТА!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно подкрутить опцию "удалить все сообщения" так, чтобы удалялась только видимая на экране сотня, а ушедшие вниз не исчезали, а поднимались в ленту. Очень неудобно вручную проставлять сто флажков, чтобы не потерять важные доклады.

И тем, кто выходит с планшетов, очень пригодилась бы возможность вручную изменять настройку отображения почтовой ленты наоборот - от 100 до 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь не секрет откуда основа этой игры пошла и на базе какой игры была сделана... Ogame.

Я, как игрок с большим опытом игры в оригинальный ogame, очень растроен некоторыми изменениями в движке хгейма, и считаю их очень не обосноваными:

1. И наверно самое главное.. Почему умный атакер "неуловимый" технически? С чем это связано - с возможностю оттяжки атаки на любое время в любое время, особенно когда остаеться 1 секунда до атаки - оттягиваеться до 2мин(обычно).. Это в 120 разов... Что это дает? - то что атакера в атаке словить невозможно(только если атакер слабого уровня, тоесть 3-4-5-10 оттяжек за 0-1 сек до атаки делают свое коварное дело....). Хочу напомнить, что в том же ogame флот можна оттянуть не больше чем на 30% времени(тоесть если 10 сек осталось до атаки - можна оттянуть только до 13 сек за 1 раз.... и тд...). Почему это критично так? - потому что возможность в дефе словить нормального атакера - нереально. Поетому прошу расмотреть такой момент - это как минимум сделает игру более динамичной(атакеры будут вынуждены летать акуратней, проверять активы и тд; а у деферов будет больше возможностей ловить - как и отзывом с оставить, так и воротами, методом "зеркала" и другие..). Согласитесь что норм атакера не словить - у него есть возможность оттягивать атаки сколько нужно, и конечно вылет на разных процентах(узять возврат слишком сложно и рандомно) - это делает неуловимым любого атакера в атаке..

2. Второй момент который очень напрягает(думаю и не только меня) - это неудаление ишек(удаляют только если нету построек или оч мало). Почему ишки(которые ниже 500места) не удаляються после 35 дней неактива? - Это мешает друзьям заселяться вместе для совмесных действий на "больших" планетах..... Да будет много нытья что много ишек с ресами исчезнет - но так должно быть по всей логике вещей.... Я так понимаю их держат для того чтоб была хорошая цыфра в плане зареганых аккаунтов - но это плохая идея таким методом увеличивать онлайн..

Чем улучшит игру удаление ишек после 35 суток - появиться больше динамики - больше боев против живых игроков и тд.

3. Очень растроила пропорциональна система боя. Чем она плохая - лишние потери в боях. Да конечно некоторые потери компенсирует "Фактор тотального преимущества" - но от лишних потерь очень сложно обезопаситься... На том же ogame - одинарная система боя - каждый корабль расчитываеться отдельно.. Вот яркий пример - 1000 флагманов против 500 линкоров(техи равные) - у нас победа флагов с потерей 20 флагов, в том же ogame при одиночной системе боя - потеря 1... (Корабли аналогичные, без скорострелов друг против друга). Разница надеюсь понятна. Скажите что нагрузка на сервер большая - тогда встречный вопрос - почему сервера ogame выдерживают по 20 вселенных с такой системой боя - а у вас 4-5 вселеных не получиться....

Я понимаю что щас начнеться флуд "Это не огейм", "Вот и иди в свой огейм" и в таком роде. Сразу отвечу - мне нравиться хгейм многим и уходить не собираюсь - сдесь достучаться к админам проще по улучшению игры, да и много хороших идей уже реализовано в этом проекте(За что спасибо админам). Я просто хочу предложить как игру сделать более динамичной и интересной.

Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу 1го пункта вот что нашел на этом же форуме в Энцыклопедии:

Для начала нужно создать совместную атаку (нужно кликнуть "САБ" в меню флот). Затем необходимо за 3-4 минуты до атаки (зависит от расстояния до атакуемой планеты) присоединить в совместную атаку шпионский зонд 20-30% скорости так, чтобы он отставал от основного флота на 30 секунд, но не более чем на 30% времени, чем осталось лететь основному флоту (т.е 50-70 секунд) иначе он не прицепится. Операцию торможения можно провести несколько раз для уменьшения шансов быть пойманным ухищренными методами (когда союзники выставляют флот в защиту с опозданием, рассчитывая на то, что Вы притормозите).

Узято отсюда: Как правильно летать

Тогда вопрос - почему это не работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Второй момент который очень напрягает(думаю и не только меня) - это неудаление ишек(удаляют только если нету построек или оч мало). Почему ишки(которые ниже 500места) не удаляються после 35 дней неактива? - Это мешает друзьям заселяться вместе для совмесных действий на "больщих" планетах..... Да будет много нытья что много ишек с ресами исчезнет - но так должно быть по всей логике вещей.... Я так понимаю их держат для того чтоб была хорошая цыфра в плане зареганых аккаунтов - но это плохая идея таким методом увеличивать онлайн..

Чем улучшит игру удаление ишек после 35 суток - появиться больше динамики - больше боев против живых игроков и тд.

обычные ишки (7дневные) не несут вреда,раз их обносят и всё,потом больше с них не вывезешь много, а может их обнесут ещё до выпада в ишку. А вот ишки,которые находятся в обычном РО, и после 35 дней становятся уязвимыми к атакам,несут с собой баг,который существует на протяжении многих лет и я уверен,что хоть кто то,да описывал ситуацию с багом.

Суть. Будь это акк бывшего соала, или лунодела, ну или в конце концов мульта. На аккаунте строится неограниченный уровень складов,на всех планках. Далее, акк ставится в обычное РО, и по истечению 35 дней он выпадает из РО,а склады на всех планкам заполняются ресом на столько,на сколько позволяет уровень склада. Потом игрок фармит ишку и через несколько дней опять в РО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...