Перейти к содержанию

Что Такое Скорострел?


Рекомендуемые сообщения

спор о том, чего вроде бы и нет, т.е. о системе боя, описание которой мы так долго ждем-с...

тогда спор не имеет смысла....будет описание - станет все на свои места

все что меня лично интересует это когда я вылетаю 8000линеек против 18000 линков - получаю вот такой результат...ну а как оно там да что оно там....

Атакующий потерял: 295.330.000

Обороняющий потерял: 1.080.000.000

Обломков после боя: 280.971.000 металла, 131.628.000 алмаза

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спор изначально о скоростреле, которого тут нет, либо который выдается за доп орудия. и опять же: которые работают неведомым образом. берем симулятор, завариваем кофейную гущу и гадаем что и как тут работает

просто когда я вижу подобные темы не могу удержаться, чтобы не отписаться тут))))

механику игры я знаю и стараюсь понять, не хватает малости -описания;

на правах имхо канеш: придуманные уроны, смягчения, аммортизации и прочее придуманное непонятно зачем, мне кажутся лишними. есть рабочая система боя в оге, если так не нравится её рандом его можно выкинуть но смысл оставить тот же, проработавший там уж долгие годы. и описание уже готово. изменить то всего самую малость

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о чем спор ??? ммм...

тут вопрос чисто технический. всё упирается в производительность сервера. если она ого-го как на офф, то можно просчитывать вероятность повтора после каждого выстрела. если мощность ограничена, то придётся этот алгоритм резать. скорее всего скорострел урезан след образом: для каждого юнита вероятность просчитывается только один раз за раунд и выдаёт результат в виде дополнительных выстрелов, которые он последовательно производит уже без всяких скорострелов. таким образом сохраняется некая вариабельность исхода боя, и одновременно такой алгоритм заведомо ограничен по времени рассчёта. как бы золотая серединка на половинку, хотя результат уже не тот, но лучше так, чем ждать результата боя по 40-50 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

достойно похвалы когда человек вникает...вопрос наверное времени и станет ясно как в действительности работает алгоритм боя...(слово то какое умное знаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут вопрос чисто технический. всё упирается в производительность сервера. если она ого-го как на офф, то можно просчитывать вероятность повтора после каждого выстрела. если мощность ограничена, то придётся этот алгоритм резать. скорее всего скорострел урезан след образом: для каждого юнита вероятность просчитывается только один раз за раунд и выдаёт результат в виде дополнительных выстрелов, которые он последовательно производит уже без всяких скорострелов. таким образом сохраняется некая вариабельность исхода боя, и одновременно такой алгоритм заведомо ограничен по времени рассчёта. как бы золотая серединка на половинку, хотя результат уже не тот, но лучше так, чем ждать результата боя по 40-50 минут.

да плевать...уже столько всего наделали-переделали-понаделали что если вникать во все это то играть отпадает всякое желание...у меня алгоритм простой...ШПИОНАЖ - СИМУЛЯТОР - ТОПЛИВО - ПОЛЕТЕЛ...пусть профессора думают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех..не знаю как тут но в оге есть фишки при которых потери становятся меньше.и они напрямую связаны с системой боя. а ты говоришь профессора)

это ж все не просто так. с этого умные люди получают профит и сводят ничейные бои в победу в отдельных случаях

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех..не знаю как тут но в оге есть фишки при которых потери становятся меньше.и они напрямую связаны с системой боя. а ты говоришь профессора)

это ж все не просто так. с этого умные люди получают профит и сводят ничейные бои в победу в отдельных случаях

много иностранных слов...я не понимай...наверное мне просто это все ни к чему так как доминирую практически в любой ситуации в своей вселенной...хотя если честно огорчает что не могу использовать все возможные юниты так чтоб и польза и потери были в пределах допустимого...весь флот свелся к доминирующим юнитам (линейки, флагманы,эсмы и авики)...все остальное как не симулируешь - полный шлак...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наболевший вопрос: а как же мясо? ^99^

вот и я о чем говорю...на меня в последнее время пальцем тыкают что я конь и слил ТААААКОООЙ ОПУПИТЕЛЬНЫЙ ФЛОТ...но когда мой нынешний флот влегкую срезает более 60.000 линков и в нем нет мяса и потери на порядок меньше чем при наличии корветофрегатокрейсеролинкоров...то возникает вопрос...накой они тогда вообще нужны ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...