Перейти к содержанию

_Xenon_

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о _Xenon_

  • Звание
    Матрос
  1. кстати, да. меня очень задело слово "выродки", потому и завёл этот разговор. было бы очень хорошо увидеть в Правилах следующее: - в чате игры, в личных сообщениях и на форуме запрещено любое обсуждение действий администрации в отношении других игроков. запрещено обсуждение наказаний, банов, разбанов и тд. - вынесение наказания игрокам находится в исключительной компетенции администрации, поэтому запрещены любые обвинения игроков в нарушении правил другими игроками. - темы форума с обсуждением банов и с обвинением игроков в нарушении правил игры подлежат немедленному удалению. повторное созд
  2. я не спорю, а констатирую вполне очевидные факты. и вообще, зачем игрокам нужно знать эту систему? если не принимать во внимание обычный интерес, то только затем, чтобы иметь возможность влиять на исход боя. именно рандом и предоставляет такую возможность. но если нельзя влиять на порядок стрельбы юнитов правильной их расстановкой в сабе, если нельзя управлять скорострелом путём подбора оптимального соотношения числа и типов юнитов, если в алгоритме боя нет ни одной рандомной функции - значит исход боя всегда однозначен. что мы фактически и видим по симулятору. а значит и знать систему боя игр
  3. насчёт примитива я конечно погорячился. но алгоритм боя действительно намного проще, чем тот же офф. для примера можно взять любой уже произошедший бой. вбиваем его в симулятор, жмём кнопочку "рассчитать" и получаем точно такие же цифры потерь, как и в логе. о чём это говорит? в алгоритме практически отсутствует рандом. то есть я на 100500% уверен, что в описании системы боя не может появиться такая фраза: "В конце каждого раунда рассчитывается вероятность взрыва юнитов, имеющих менее 30% структуры." доказывается моё утверждение очень просто. вбиваем в сим по 666 линов с каждой стороны, счит
  4. от нечего делать (атаки прикрыты до лучших времён) посимил я разные ситуации и составы флотов и дошёл-таки до мысли, почему не публикуется алгоритм боя. ответ очень прост: этот алгоритм настолько прост (а скорее всего даже примитивен), что его стыдно показывать...
  5. способу ровно столько же лет, как самому огейму. открываем окно флот, проходим весь путь до самой отправки, но пока не отправляем. открываем ещё одно окно флот, проходим весь путь и отправляем. ждём возврата. если нас ловят, то через одну секунду после прилёта флота нажимаем наконец-то на первой открытой странице флотов кнопку "далее". флот улетает. есть ещё парочка более сложных вариантов этого способа, но все рабочие, ни один не использует никакого ПО, и все соответствуют букве "Правил". вышеописанный способ самый простой.
  6. это является нормой нашей жизни, вписанной в Конституцию, и называется такая правовая норма "презумпцией невиновности". ты невиновен, пока твоя вина не доказана в суде. убил, улики скрыл, суд вину доказать не смог = невиновен. почему тут, в виртуале, должно быть иначе? только потому, что вам что-то кажется аморальным? однажды, играя на очередном огейм-клоне, я объявил в игре "Эру Подстав". и сразу же предложил всем моралистам засунуть свою мораль подальше в з., потому что подставы правилами не запрещены. после этого наш альянс провернул совершенно иезуитскую по своему коварству шпионскую комби
  7. примеры нарушений с битами и ферзями легко выявляются и пресекаются. у нас другая ситуация. наши нарушения выявляются только при одном условии: при "некачественной" работе нарушителя. и даже в этом случае доказать что-то очень трудно. потому и появляются такие формулировки, как "попытка прокачки". ну или такая дыра: летит атака, а за 2 сек до неё на те же координаты прилетает с атакой совершенно левый шпион. все в полном акуе и совершенно не понятно что делать. как бы атакерам этот шпион перед основной атакой нафиг не нужен, но дэфер орёт благим матом "всех банить!" - и он абсолютно прав. я ве
  8. ставки различны. любое нарушение ТУТ никак не может повлиять на число кладбищенских могил ТАМ. что бы вы не нарушили в этой игре, никакая мать не будет оплакивать сына, дети не станут сиротами, и вдова не закажет панихиду по чьему-то аккаунту. так что не стоит всё же путать реал (пусть даже игру в реале) и игру в сети. и кстати, кто сказал, что в футболе не нарушают правил? и нет договорных матчей? и нет продажных судей? правила огейма - это чистая условность, снабжённая огромным числом уязвимостей, ставящих игру в прямую зависимость от доброй воли игроков. пример не из футбола: имеется зап
  9. правила игры и их нарушение нужно воспринимать всего лишь как часть игрового процесса, и не более того. то есть, если для достижения какой-то цели в игре вам нужно нарушить правила и если вы способны рационально оценить выгоду и потери от такого шага - нарушайте. а единственная вина нарушителя состоит только в том, что он попался. и самое поганое, что только может быть в онлайн-игре - это требовать от игроков высокоморального поведения. тут каждый играет в меру своей моральной распущенности, которую правилами ограничить невозможно. да и не нужно. если кто-то считает иначе, значит он путае
  10. вопрос не простой. даже 10% лома с обороны гарантированно превращают вселенную через 2-3 года в шахтёрский рай. насчёт мотивации тоже спорно. я в своё время гонял сотню шариков на оборонщиков не из-за ресов, а просто чтоб их занулить. шахтёры так обожают свои турельки, что обычно достаточно 2-3 атак по главке, и оборонщик навсегда уходит в реал. вот это точно мотивация. а ресы это мусор.
  11. а с чего все кипятком поливают? бой-то самый проходной: полетели-убили. буков много не по делу. или тут принято так грандиозно расписывать битый стояк? не, сам по себе креатив зачётный. но с пафосом явный перебор.
  12. _Xenon_

    Вопрос

    да, баланс боевой системы тут явно нарушен. если в огейме можно снизить потери за счёт подбора оптимального состава флотов и правильной их расстановки в сабе, то здесь всё это не работает. побольше тяжей, поменьше мяса - вот и вся наука. ну да ничего, мы и не в таких условиях воевали )). главное, чтобы эти условия были для всех игроков одинаковы и всё будет ОК.
  13. _Xenon_

    Вопрос

    физика боя в огейме такова, что щитам может наноситься только целочисленный показатель урона. то есть удар в 1.35% от щитов цели приравнивается к 1% урона. соответственно, удар 0.45% в итоге равен 0. потому лазеры и не могут свалить шарик, пусть их будет даже триллион. когда щитов нет, только тогда урон начинает производится по броне. никогда не проверял таких цифр на симуляторе, но если сим показывает, что линкоры валят шарика с техами 99-99-99, значит каждый из них наносит как минимум 1% урона по щитам. и кстати, в огейме нет такого понятия как "залп". каждый юнит в бою стреляет 1 раз за 1
  14. - реально нубская тема. нубская хотя бы в том плане, что есть куча способов прокачки, которые не ловятся принципиально. пару таких схем невозможно отследить даже в том случае, если прокачка идёт с 4-5 акков, так как они вполне легальны с точки зрения правил и игровой механики. поэтому прокачиваться за деньги - это даже не нубство. это отсутствие мозгов. - насчёт доната. тому, кто играет головой и прямыми руками, донат не помешает отправить флот в дэф с 1 сек зазором. тому, кто полагается в игре на донат, он никак не поможет затормозить саб и вскрыть флоты в дэфе. лично мне всегда не доноры
  15. тут вопрос чисто технический. всё упирается в производительность сервера. если она ого-го как на офф, то можно просчитывать вероятность повтора после каждого выстрела. если мощность ограничена, то придётся этот алгоритм резать. скорее всего скорострел урезан след образом: для каждого юнита вероятность просчитывается только один раз за раунд и выдаёт результат в виде дополнительных выстрелов, которые он последовательно производит уже без всяких скорострелов. таким образом сохраняется некая вариабельность исхода боя, и одновременно такой алгоритм заведомо ограничен по времени рассчёта. как бы зо
×
×
  • Создать...