Перейти к содержанию

Что Такое Скорострел?


Рекомендуемые сообщения

Дополнительное количество выстрелось одного корабля против других кораблей или обороны противника которые он может использовать за 1 раунд боя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительное количество выстрелось одного корабля против других кораблей или обороны противника которые он может использовать за 1 раунд боя.

обьяснил млин =)

если во время боя как либо единица попадет по единице против которой у нее есть скорострел то выстрелит еще раз

например проходит бой в 1 флоте есть линейка , если во время атаки она попадет по линкору , то имеет шанс снести сразу еще 11 штук . естественно если не попадет , то просто нанесет обычный урон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

линейка стреляет по линкору 11 орудиями одновременно, а по другим кораблям токо 1 орудием

Тоисть, линкору нанесёться 11*700(урон линейки) урона, а другим кораблям 1*700 урона

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто во что гаразд)))

пока нет описания системы боя нет информации о том как работает скорострел/дополнительное орудие. поэтому перестаньте фантазировать и вводить людей в заблуждение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто во что гаразд)))

пока нет описания системы боя нет информации о том как работает скорострел/дополнительное орудие. поэтому перестаньте фантазировать и вводить людей в заблуждение

насколько я знаю по офф, скорострел работает след образом: после выстрела существует некоторая вероятность повторного выстрела. вероятность ограничена численным показателем скорострела. сразу после выстрела "бросается монета", вероятность разыгрывается и если результат удовлетворяет условию, то происходит повторный выстрел. в свою очередь и после этого выстрела так же разыгрывается вероятность повторного и тд. чисто теоречитески 1 линейка способна за 1 раунд уничтожить 1к линов, но вероятность этого очень мала. именно по этой причине все более-менее толковые симуляторы боёв выдают не точный результат, а некий усреднённый из 100 различных симуляций. скорострел работает вероятностно и исход боя никогда не может быть однозначным. на практике реальный исход боя сопоставимых по силе флотов отличается от результата симулятора на 10-20%. это нужно учитывать при подборе состава флота.

самый интересный аспект скорострела в том, что им можно достаточно эффективно управлять, если знать как. упрощённо это звучит так: в смешанном составе флота скорострел усредняется в зависимости от количества и типа кораблей противника.

особый вопрос в том, что не всегда скорострел правильно реализован. особенно это касается новых проектов. там чаще всего при симуляции боя скорострел просто не учитывается. для того, чтобы выяснить, как он реализован, а исходя из этого как правильно формировать флот под конкретную задачу, нужно проанализировать не менее 500 боёв с потерями. в данный момент именно этой работой и занимается наш ал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю по офф, скорострел работает след образом: после выстрела существует некоторая вероятность повторного выстрела. вероятность ограничена численным показателем скорострела. сразу после выстрела "бросается монета", вероятность разыгрывается и если результат удовлетворяет условию, то происходит повторный выстрел. в свою очередь и после этого выстрела так же разыгрывается вероятность повторного и тд. чисто теоречитески 1 линейка способна за 1 раунд уничтожить 1к линов, но вероятность этого очень мала. именно по этой причине все более-менее толковые симуляторы боёв выдают не точный результат, а некий усреднённый из 100 различных симуляций. скорострел работает вероятностно и исход боя никогда не может быть однозначным. на практике реальный исход боя сопоставимых по силе флотов отличается от результата симулятора на 10-20%. это нужно учитывать при подборе состава флота.

особый вопрос в том, что не всегда скорострел правильно реализован. особенно это касается новых проектов. там чаще всего при симуляции боя скорострел просто не учитывается. для того, чтобы выяснить, как он реализован, а исходя из этого как правильно формировать флот под конкретную задачу, нужно проанализировать не менее 500 боёв с потерями. в данный момент именно этой работой и занимается наш ал.

в Хгаме не скорострел, а доп. орудия.

11 орудий не означает 11 сбитых кораблей.

Урон у линейки 700. А у линка броня 6к + 200 щитов. Просто за раунд линейка делает 11 выстрелов с уроном 700,если противник - линкоры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ты описал то что в оге (огейм) обозначено скорострелом. тут это немного иначе построено. как точно -пока неизвестно

в Хгаме не скорострел, а доп. орудия.

уверен?

Раунд: 1. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества,

рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...