TOT 451 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 спор о том, чего вроде бы и нет, т.е. о системе боя, описание которой мы так долго ждем-с...тогда спор не имеет смысла....будет описание - станет все на свои меставсе что меня лично интересует это когда я вылетаю 8000линеек против 18000 линков - получаю вот такой результат...ну а как оно там да что оно там....Атакующий потерял: 295.330.000Обороняющий потерял: 1.080.000.000Обломков после боя: 280.971.000 металла, 131.628.000 алмаза 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gift 16 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 спор изначально о скоростреле, которого тут нет, либо который выдается за доп орудия. и опять же: которые работают неведомым образом. берем симулятор, завариваем кофейную гущу и гадаем что и как тут работаетпросто когда я вижу подобные темы не могу удержаться, чтобы не отписаться тут))))механику игры я знаю и стараюсь понять, не хватает малости -описания;на правах имхо канеш: придуманные уроны, смягчения, аммортизации и прочее придуманное непонятно зачем, мне кажутся лишними. есть рабочая система боя в оге, если так не нравится её рандом его можно выкинуть но смысл оставить тот же, проработавший там уж долгие годы. и описание уже готово. изменить то всего самую малость 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Xenon_ 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 о чем спор ??? ммм...тут вопрос чисто технический. всё упирается в производительность сервера. если она ого-го как на офф, то можно просчитывать вероятность повтора после каждого выстрела. если мощность ограничена, то придётся этот алгоритм резать. скорее всего скорострел урезан след образом: для каждого юнита вероятность просчитывается только один раз за раунд и выдаёт результат в виде дополнительных выстрелов, которые он последовательно производит уже без всяких скорострелов. таким образом сохраняется некая вариабельность исхода боя, и одновременно такой алгоритм заведомо ограничен по времени рассчёта. как бы золотая серединка на половинку, хотя результат уже не тот, но лучше так, чем ждать результата боя по 40-50 минут. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOT 451 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 достойно похвалы когда человек вникает...вопрос наверное времени и станет ясно как в действительности работает алгоритм боя...(слово то какое умное знаю) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOT 451 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 тут вопрос чисто технический. всё упирается в производительность сервера. если она ого-го как на офф, то можно просчитывать вероятность повтора после каждого выстрела. если мощность ограничена, то придётся этот алгоритм резать. скорее всего скорострел урезан след образом: для каждого юнита вероятность просчитывается только один раз за раунд и выдаёт результат в виде дополнительных выстрелов, которые он последовательно производит уже без всяких скорострелов. таким образом сохраняется некая вариабельность исхода боя, и одновременно такой алгоритм заведомо ограничен по времени рассчёта. как бы золотая серединка на половинку, хотя результат уже не тот, но лучше так, чем ждать результата боя по 40-50 минут.да плевать...уже столько всего наделали-переделали-понаделали что если вникать во все это то играть отпадает всякое желание...у меня алгоритм простой...ШПИОНАЖ - СИМУЛЯТОР - ТОПЛИВО - ПОЛЕТЕЛ...пусть профессора думают... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gift 16 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 хех..не знаю как тут но в оге есть фишки при которых потери становятся меньше.и они напрямую связаны с системой боя. а ты говоришь профессора)это ж все не просто так. с этого умные люди получают профит и сводят ничейные бои в победу в отдельных случаях 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOT 451 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 хех..не знаю как тут но в оге есть фишки при которых потери становятся меньше.и они напрямую связаны с системой боя. а ты говоришь профессора)это ж все не просто так. с этого умные люди получают профит и сводят ничейные бои в победу в отдельных случаяхмного иностранных слов...я не понимай...наверное мне просто это все ни к чему так как доминирую практически в любой ситуации в своей вселенной...хотя если честно огорчает что не могу использовать все возможные юниты так чтоб и польза и потери были в пределах допустимого...весь флот свелся к доминирующим юнитам (линейки, флагманы,эсмы и авики)...все остальное как не симулируешь - полный шлак... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gift 16 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 наболевший вопрос: а как же мясо? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOT 451 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 наболевший вопрос: а как же мясо? вот и я о чем говорю...на меня в последнее время пальцем тыкают что я конь и слил ТААААКОООЙ ОПУПИТЕЛЬНЫЙ ФЛОТ...но когда мой нынешний флот влегкую срезает более 60.000 линков и в нем нет мяса и потери на порядок меньше чем при наличии корветофрегатокрейсеролинкоров...то возникает вопрос...накой они тогда вообще нужны ??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gift 16 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ну скинь состав флота в ЛС. тут уже флуд начинается 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.