Hrom 19 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Я бы оставил старую систему боя в старых юни (что бы небыло дисбаланса при тех флотах что есть в старых юни) а новую уже в последующих, хотя и не симил новую.Уже буду симить в новой юни. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Я бы оставил старую систему боя в старых юни (что бы небыло дисбаланса при тех флотах что есть в старых юни) а новую уже в последующих, хотя и не симил новую.Уже буду симить в новой юни.То, что мы писали в 1м посте данной темы не позволяет это сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SemLanosClub 0 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Вопрос по бою между ЛИ и ЗС. Почему Ли даже в коичестве 9999999 не могут вынести 1 ЗС? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУрОК 50 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 потому что у ЗС они не пробивают щиты и, следовательно, не могут снять структуру. лечится следующим способом. в первый слот ставим 160 линков, а во второй слот 10к ЛИ. Линки снимают щиты ЗС, а ЛИ снимают ее структуру. ЗС в итоге падает:Атакующий потерял: 2.444.000Обороняющий потерял: 9.000.000Обломков после боя: 2.049.900 металла, 1.383.300 кристалла 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baronet 4 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Протестировал новую систему боя. Взял для пробы бой между линками и линейками. У линейки скорострел против линков 7. Но в бою 3(!!!) линейки с огромным трудом бьют 7 линков! Линкоры скоро станут суперкораблями и все остальное при таком раскладе строить и изучать не обязательно? Может чего недопонимаю, объясните, плз, сей прикол! Или скорострелы в описаниях нужно корректировать, или расклад сил между кораблей изменить. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voltaGG 11 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Протестировал новую систему боя. Взял для пробы бой между линками и линейками. У линейки скорострел против линков 7. Но в бою 3(!!!) линейки с огромным трудом бьют 7 линков! Линкоры скоро станут суперкораблями и все остальное при таком раскладе строить и изучать не обязательно? Может чего недопонимаю, объясните, плз, сей прикол! Или скорострелы в описаниях нужно корректировать, или расклад сил между кораблей изменить.да много ты чего не понимаеш, линейкам наконецто сделали скорострел, который валит линков за нефиг, а не как было, 1000 на 1000 бой проведи и посмотри. раньше линкоры выигрывали, а щас линейки без потерь, понимаеш?короче ты вначале посимулируй и сравни что было и что стало, а потом пиши, или хотябы спидсим посмотри, то же самое выдает как и по новой системе боя, :bs7: 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoloSol@rus 6 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Протестировал новую систему боя. Взял для пробы бой между линками и линейками. У линейки скорострел против линков 7. Но в бою 3(!!!) линейки с огромным трудом бьют 7 линков! Линкоры скоро станут суперкораблями и все остальное при таком раскладе строить и изучать не обязательно? Может чего недопонимаю, объясните, плз, сей прикол! Или скорострелы в описаниях нужно корректировать, или расклад сил между кораблей изменить.Всё работает именно так, как задуманно! Прочитайте ответы создателей на ранее заданные вопросы, сразу станет всё ясно.Количество орудий (а именно этот термин нужно теперь употреблять вместо "скорострела") у лин.крейсеров действительно больше против линкоров, но в системе играет роль и "фактор тотального преимущества" (он пока не объяснён, но при моделировании боёв его действие хорошо заметно). Короче, количество орудий (бывш. "скорострел") начинает играть заметную роль только в случае равных сил. Если же количественный перевес, как в Вашем примере, на стороне флота из более слабых кораблей, то меньшему по численности флоту придётся не сладко!Вывод очевиден, планируя нападение на противника, нужно добиваться численного превосходства! Если по типам кораблей Ваш флот слабее противника (линкоры против линейных крейсеров, то нужно противопоставить качеству - количество! Это количество в какой-то момент непременно перейдёт в качество. Проверьте в новом системе боя варианты 50 линейных крейсеров против 128 и 129 линкоров. Вы увидите, что добавление всего лишь одного линкора меняет исход боя с ничейного на разгромный для лин.кр-ов! Воюйте числом! Противопоставьте, 50 линейным крейсерам свой флот из 100 линкоров и... 420 шпионских зондов! И вы увидете небо в алмазах и фактор тотального преимущества в действии! Просто забудьте всё, что говорилось раньше о планах создания новой системы боя! Примите то, что Вам дали!Или не принимайте... Но тогда Вы едва ли захотите продолжать здесь играть. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост voltaGG 11 Опубликовано 27 августа, 2010 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Всё работает именно так, как задуманно! Прочитайте ответы создателей на ранее заданные вопросы, сразу станет всё ясно.Количество орудий (а именно этот термин нужно теперь употреблять вместо "скорострела") у лин.крейсеров действительно больше против линкоров, но в системе играет роль и "фактор тотального преимущества" (он пока не объяснён, но при моделировании боёв его действие хорошо заметно). Короче, количество орудий (бывш. "скорострел") начинает играть заметную роль только в случае равных сил. Если же количественный перевес, как в Вашем примере, на стороне флота из более слабых кораблей, то меньшему по численности флоту придётся не сладко!Вывод очевиден, планируя нападение на противника, нужно добиваться численного превосходства! Если по типам кораблей Ваш флот слабее противника (линкоры против линейных крейсеров, то нужно противопоставить качеству - количество! Это количество в какой-то момент непременно перейдёт в качество. Проверьте в новом системе боя варианты 50 линейных крейсеров против 128 и 129 линкоров. Вы увидите, что добавление всего лишь одного линкора меняет исход боя с ничейного на разгромный для лин.кр-ов! Воюйте числом! Противопоставьте, 50 линейным крейсерам свой флот из 100 линкоров и... 420 шпионских зондов! И вы увидете небо в алмазах и фактор тотального преимущества в действии! Просто забудьте всё, что говорилось раньше о планах создания новой системы боя! Примите то, что Вам дали!Или не принимайте... Но тогда Вы едва ли захотите продолжать здесь играть.О Боже, что это еще за бредня :ca4: :cb3: парниша дружи с головой, ты что хочешь сказать что по старой системе боя все было намного лучше? ЛОЛ, там если флота немного больше то всегда победа с 0 потерь :bj: да и возьми наконец спидсим, все опытные игроки с оги все протестили и остались довольны тем что было и что теперь сделали- ну ок взял я твот 128 линков и 129 линков против 50 линеек, в первом случае потери линкоров 6.600.000, во втором случае потери линкоров 6.360.000 - это такой разгромный исход боя? что ты тут бредишь, открывай наконец глаза и лучше смотри, в той разнице ты увидел разгромный исход? :ag: ну вот сверил я еще и с спидсимом - варианты на 95% идентичны в разных симулятор, это меня очень радует, так как есть схожесть с огой и в 100 раз теперь стало лучше чем было в старой системе боя- а на счет твоих 50 линеек и 100 линков со шпиками, то тут ты вообще всеобще опозорился :bj: как можно атаковать голыми линками линейки у которых есть орудие против них? ясен пень что нужно мясо, я уже помоему писал в теме неоднократно, разработчики сделали скорострелы, сделали правильную работу мяса, и снова проверь на спидсиме на 95% результат идентичен новой системе боя, я рад.и че в итоге имеем, про 128-129 линков ты тупо ступил, так как закрыл глаза на все и не читаешь нихрена, пропускаеш все мимо ушейа про 420 шпиков тут вообще жесть - ты нуб :bj: думай, нет теперь той дурной системы где думать не нада, подбирай составы флотов и голым никогда не атакуй :ca2:любой опытный игрок на сервере тебе скажет что ты нуб, тем более кто играл на оге :ca7:этож как нада было себя накрутить и о чем нужно было вооще думать чтобы такое писать, ото ты выдаешь СалоСол :cb4: 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade_Runner 24 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Извиняюсь может не нашел в теме, но вот вопрос.Перед симулирование ставлю Вооружение: 0% Щиты: 0% Броня: 0% у обоих участников боя.Провожу симуляцию и вижу в отчетеАтакующий [1:1:1]Вооружение: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Обороняющийся [2:2:2]Вооружение: 70% Щиты: 0% Броня: 10% Почему в отчете симулятора появляются такие расхождения и от куда береться. Я еще в старой системе замечал таки непонятности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Извиняюсь может не нашел в теме, но вот вопрос.Перед симулирование ставлю Вооружение: 0% Щиты: 0% Броня: 0% у обоих участников боя.Провожу симуляцию и вижу в отчетеАтакующий [1:1:1]Вооружение: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Обороняющийся [2:2:2]Вооружение: 70% Щиты: 0% Броня: 10% Почему в отчете симулятора появляются такие расхождения и от куда береться. Я еще в старой системе замечал таки непонятности.похоже на ошибку, какие Вы флоты ставили? нам нужно это увидеть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения