Перейти к содержанию

Новая Система Боя


Рекомендуемые сообщения

во-первых: 190 линкоров не уничтожат ЗС.

во-вторых: цена ЗС обусловлена тем, что это корабль который имеет скорострел проти всех видов флотов и обороны(кроме плазм), то есть в бою как бы вы не комбинировали флоты вы будете нести потери от ЗС. Также её цена обусловлена таким свойством как уничтожение лун.

в-третьих: Да, в старой СБ зс наносила больше потерь чем зс в новой СБ, НО только если она была одна. просимулируйте в новом и старом симуляторе бой 100 ЗС против 10000 линкоров и увидите разницу насколько в новой СБ зс стала мощнее.

Ну как же это не уничтожают???

Вхожу в симулятор и ставлю атакующий 1 ЗС, планета 190 линкоров, планеторной обороны нет (оружейка и щиты 12 броня 10 у обеих сторон) ЗСка погибает на 5 или 6 выстреле

Атакующий уничтожен, а у обороняющейся стороны остаеться 85 линкоров.

ХА ХА ХА!!!

А что скорострел??? в приведенной ранее ситуации скорострел сбивает только 2 уника из 6 раундов

А почему против 10 тыс.??? почему не против 19 тыс.??? давайте уж сохраним пропорцию!!!

Против 19 000 линков 100 ЗСок проигрываюттт у линков гибнет 8000 единиц а ЗСок 59 шт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как же это не уничтожают???

Вхожу в симулятор и ставлю атакующий 1 ЗС, планета 190 линкоров, планеторной обороны нет (оружейка и щиты 12 броня 10 у обеих сторон) ЗСка погибает на 5 или 6 выстреле

Атакующий уничтожен, а у обороняющейся стороны остаеться 85 линкоров.

ХА ХА ХА!!!

что-то вы не то симулируете.

А что скорострел??? в приведенной ранее ситуации скорострел сбивает только 2 уника из 6 раундов

А почему против 10 тыс.??? почему не против 19 тыс.??? давайте уж сохраним пропорцию!!!

Против 19 000 линков 100 ЗСок проигрываюттт у линков гибнет 8000 единиц а ЗСок 59 шт.

мне кажется что вы смутно представляете себе что такое скорострел. Но это не важно

можете взять хоть 100 ЗСок против 100.000 линкоров это ваше дело. Суть в том чтобы вы проиграли такой бой и на старом симуляторе и увидели разницу в силе ЗС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то вы не то симулируете.

Я не пойму??? вы отрицаете очевидный факт????

Зайдите в симуляцию и проверьте!!!!

Атакующий [1:1:1]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Зв.Смерти

Кол-во 1

Вооружение 440000

Щиты 220000

Броня 1800000

Обороняющийся [2:2:2]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Линкор

Кол-во 190

Вооружение 2200

Щиты 440

Броня 12000

Раунд: 1. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества,

рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках)Атакующий [1:1:1]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Зв.Смерти

Кол-во 1

Вооружение 440000

Щиты 220000

Броня 1800000

Обороняющийся [2:2:2]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Линкор

Кол-во 173-17

Вооружение 2200

Щиты 440

Броня 12000

Раунд: 2. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества,

рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках)Атакующий [1:1:1]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Зв.Смерти

Кол-во 1

Вооружение 440000

Щиты 220000

Броня 1800000

Обороняющийся [2:2:2]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Линкор

Кол-во 155-18

Вооружение 2200

Щиты 440

Броня 12000

Раунд: 3. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества,

рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках)Атакующий [1:1:1]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Зв.Смерти

Кол-во 1

Вооружение 440000

Щиты 220000

Броня 1800000

Обороняющийся [2:2:2]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Линкор

Кол-во 138-17

Вооружение 2200

Щиты 440

Броня 12000

Раунд: 4. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества,

рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках)Атакующий [1:1:1]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Зв.Смерти

Кол-во 1

Вооружение 440000

Щиты 220000

Броня 1800000

Обороняющийся [2:2:2]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Линкор

Кол-во 120-18

Вооружение 2200

Щиты 440

Броня 12000

Раунд: 5. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества,

рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках)Атакующий [1:1:1]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Зв.Смерти

Кол-во 1

Вооружение 440000

Щиты 220000

Броня 1800000

Обороняющийся [2:2:2]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Линкор

Кол-во 103-17

Вооружение 2200

Щиты 440

Броня 12000

Раунд: 6. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества,

рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках)Атакующий [1:1:1]

уничтожен

Обороняющийся [2:2:2]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Линкор

Кол-во 85-18

Вооружение 2200

Щиты 440

Броня 12000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Ну я хочу отметить что ЗСка как таковая становиться вообще ненужным барохлом учитывая её скорость и то что она в новой системе боя практически ничего не может сбить.... и это при том какие ресурсы она стоит (открытие гравитационной технологии + само строительство) и сколько труда на это необходимо... Вот например следующие условия боя (атака и щиты по 12 броня 10 с обеих сторон):

1. Старая система боя:

1 ЗСка в нападении - в обороне 50 уников, 1000 ракетниц, 500 легких лазеров, 100 ионок

итог: оборона и 21 уников уничтожены

2. Новая система боя:

1 ЗСка в нападении - в обороне 50 уников, 1000 ракетниц, 500 легких лазеров, 100 ионок

итог: уничтожено всего 2 уника, и часть обороны на планете

ПРОСТО БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!!!!!!!!!

Без комментариев Ваш пост. Вы не понимаете и не знаете как нужно балансировать флоты, чтобы ЗС обретала свою мощь, с этого и преждевременные выводы. Перечитайте еще раз данную тему, вполне достаточно было ответов на такие вот вопросы далеких от игры игроков.

Еще раз, не стоит сравнивать со старой системой боя, она - это один большой БАГ. (прочтите хотябы 1й пост со всеми ошибками и поймете почему так раньше проходили бои)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму??? вы отрицаете очевидный факт????

Зайдите в симуляцию и проверьте!!!!

Атакующий [1:1:1]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Зв.Смерти

Кол-во 1

Вооружение 440000

Щиты 220000

Броня 1800000

Обороняющийся [2:2:2]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Линкор

Кол-во 190

Вооружение 2200

Щиты 440

Броня 12000

такое обусловлено особым подбором щитовой, оружейной технологии и брони.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без комментариев Ваш пост. Вы не понимаете и не знаете как нужно балансировать флоты, чтобы ЗС обретала свою мощь, с этого и преждевременные выводы. Перечитайте еще раз данную тему, вполне достаточно было ответов на такие вот вопросы далеких от игры игроков.

Еще раз, не стоит сравнивать со старой системой боя, она - это один большой БАГ. (прочтите хотябы 1й пост со всеми ошибками и поймете почему так раньше проходили бои)

я признаю что старая система боя возможно и один большой БАГ

НО ЗСка В НОВОЙ СИСТЕМЕ БОЯ ЭТО ПРОСТО БАГ

я же привел вам симуляцию сражения.... неужели я не прав???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

я признаю что старая система боя возможно и один большой БАГ

НО ЗСка В НОВОЙ СИСТЕМЕ БОЯ ЭТО ПРОСТО БАГ

я же привел вам симуляцию сражения.... неужели я не прав???

очень глубоко не правы, потому что не прочитали этой темы, были уже ответы, просто читайте...

P.S. Надеюсь дальше без флуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НО ЗСка В НОВОЙ СИСТЕМЕ БОЯ ЭТО ПРОСТО БАГ

Старая СБ:

Атакующий

Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 100% Тип Зв.Смерти

Кол-во 100

Обороняющийся

Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 100% Тип Линкор

Кол-во 19000

Итог после 6 раундов:

Атакующий

уничтожен

Обороняющийся

Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 100% Тип Линкор

Кол-во 18504

то есть ваши мощные ЗСки из старой СБ уничтожили всего 496 линкоров и все полегли.

Новая СБ:

Атакующий

Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 100% Тип Зв.Смерти

Кол-во 100

Обороняющийся

Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 100% Тип Линкор

Кол-во 19000

Итог после 6 раундов:

Атакующий

Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 100% Тип Зв.Смерти

Кол-во 46

Обороняющийся

Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 100% Тип Линкор

Кол-во 11704

Здесь ЗС уничтожили целых 7296 линкоров, при это ещё 46 ЗС остались в строю.

Так есть разница? Где лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я признаю что старая система боя возможно и один большой БАГ

НО ЗСка В НОВОЙ СИСТЕМЕ БОЯ ЭТО ПРОСТО БАГ

я же привел вам симуляцию сражения.... неужели я не прав???

блин я хз как тебе объяснить. С новой системой боя не будет чистых флотов. Типа 1к линеек или 1зс. Флоты будут комбинированы. Поэтому ты ошибаешься уже в том, что симишь "чистые" флоты. Зная какой флот строить можно снести например вдвое больше линков чем у тебя по примерно одинаковым затратам на флот. Я искренне рад, что наконец ввели новую систему боя и надеюсь, что характеристики кораблей изменены не будут!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во-первых: 190 линкоров не уничтожат ЗС.

во-вторых: цена ЗС обусловлена тем, что это корабль который имеет скорострел против всех видов флотов и обороны(кроме плазм), то есть в бою как бы вы не комбинировали флоты вы будете нести потери от ЗС. Также её цена обусловлена таким свойством как уничтожение лун.

в-третьих: Да, в старой СБ зс наносила больше потерь чем зс в новой СБ, НО только если она была одна. просимулируйте в новом и старом симуляторе бой 100 ЗС против 10000 линкоров и увидите разницу насколько в новой СБ зс стала мощнее.

повторяю цитату...

1. я уже доказал что ЗС погибает от 190 линкоров

2. давайте оперировать среднестатистическими данными в игре

3. я больше не вижу смысла для себя поддерживать данную тему, т.к. лично я считаю (думаю со мной согласяться многие)

что уничтожение ЗСки 190 линками это ошибка, которую нужно исправить.

P.S. я не устраивал флуд, я протестировал новую систему боя и вижу нестыковки. И прошу меня не оскорблять за выражение своего мнения

или тут только ваши мнения? тогда зачем устраивать обсуждение?

Я не услышал ни одного внятного объяснения или расчета по данному вопросу - КРОМЕ вы не правы или читайте на форуме!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...