Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Играю в х3000, сложилась интересная ситуация, в данный момент в уне совсем немного серьезных флотоводов. при чем почти все они собраны в одном альянсе, в результате чего шанса раскачать флот до мощи. равной этим людям практически нет, по крайней мере за последние полгода ни один новый человек не зашел в топ-20 по флотам. а вот слито было очень много  акков, так же учитывая будущее объединение с х10000 я думаю что топы станут только жирнее. Все потому что ни у кого нет возможности нанести этим людям какой-либо урон, который бы негативно отразился на количестве их флота.

Вот собственно с связи с этим  и пришла такая идея - ускорить постройку флотов.

Для чего это нужно - неоднократно встречал топовые флоты стоящие на лунах без актива, но не сам не даже собрав весь альянс в саб нет возможности сломать этот флот хотя бы в ноль по ресам. не говоря уже о доходе. 

Есть одна возможность - полететь на этот флот своим. убиться и собрать лом, если при этом лететь линкорами (они не требуют урана, который не выпадает в лом) и еще взять док - то в сумме атакер будет в плюсе, и вот тут то и появляется проблема - чтобы восстановить хотя бы 1 млрд линкоров в х3000 нужно минимум 2 дня. если строить флот на 14 планетах и 14 лунах одновременно, да еще и 1млрд 800млн БТ чтобы это все развезти (можно обойтись и меньшим количеством если развозить несколько часов), естественно все это время придется просидеть в ИРО, что довольно затратно, на 2 дня уйдет почти 1000 куидов, и это если 1 млрд линкоров, а если 2...3...4 то и необходимое количество транспортов и  количество дней в ИРО (читай-куидов) возрастает существенно

Если же ускорить скорость постройки флотов то и возможностей для роста прибавится и чувство безнаказанности у топов слегка уменьшится

Помимо этого есть еще одна проблема - из-за очень медленной  (для х3000) постройки флотов никто не пользуется корветами. так как строить их в достаточном количестве для классического использования в качестве мяса - просто нереально

Изменено пользователем Pushistik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Ускорение верфей планируется внедрить, как и ускорение сооружений. Вот исследования уже сделаны. Думаю, что ускорять нужно сразу все верфи на всех лунах и планетах на N часов одно ускорение, или в зависимости от количества куидов на N часов. Допустим 1 час = 100 куидов, как например.

Можете предлагать свои идеи в данной теме, как же правильно бы ввести ускорение Верфей, а также во сколько раз их ускорять 2-3-4-5... чтобы было не много не мало.

8 минут назад, Pushistik сказал:

Помимо этого есть еще одна проблема - из-за очень медленной  (для х3000) постройки флотов никто не пользуется корветами. так как строить их в достаточном количестве для классического использования их в качестве мяса - просто нереально

По постройке мелких флотов да существует такая проблема. Тоже жду предложений, как ее решить. Хотя ускорение верфей ее может решить само собой, в некоторых верфях строим одни флоты, в других корветы или на нескольких верфях сразу, а верфей то много может быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в одном из альтернативных проектов видел решение этой проблемы - постройка, которая ускоряла бы постройку флотов на верфи, назовем ее *конвеер*. малый конвеер ускоряет строительство легкого флота, средний - строительство среднего, тяжелый соответственно тяжелого., при этом чем выше уровень тем быстрее бы строился флот, что органично вписалось бы во вселенные с разными скоростями, так как в более быстрой вселенной уровень построек и соответственно ускорение было бы выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Кумчик сказал:

Хтериум проект этот там много чего можно набрать 

если ты не заметил.. тут любое предложение на ускорение, рассматривается со стороны "Допустим 1 час = 100 куидов, как например." куидов 

ну короче ничего нового можете кликать дальше.

Изменено пользователем Booo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
15 минут назад, Pushistik сказал:

в одном из альтернативных проектов видел решение этой проблемы - постройка, которая ускоряла бы постройку флотов на верфи, назовем ее *конвеер*. малый конвеер ускоряет строительство легкого флота, средний - строительство среднего, тяжелый соответственно тяжелого., при этом чем выше уровень тем быстрее бы строился флот, что органично вписалось бы во вселенные с разными скоростями, так как в более быстрой вселенной уровень построек и соответственно ускорение было бы выше

Это как вариант для 3х новых планетарных техник отлично бы подошло. Только для мелких флотов увеличение соответственно больше за одну единицу, для средних среднее и для больших флотов поменьше.

1 минуту назад, Booo сказал:

если ты не заметил.. тут любое предложение на ускорение, рассматривается со стороны "Допустим 1 час = 100 куидов, как например." куидов 

ну короче ничего нового можете кликать дальше.

 

Только что, SMERCH_223 сказал:

Это как вариант для 3х новых планетарных техник отлично бы подошло. Только для мелких флотов увеличение соответственно больше за одну единицу, для средних среднее и для больших флотов поменьше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять же планетарка ничего не стоит ? ( стоит конечно!)

вы упираете все в куиды , как пример х3 , почему нету планетарки за бо а за мирный она есть?

и режете мирный и бо , что бы больше вкинули.

Сейчас прилетит бан ! инфа сотка 

*пнул петуха*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Это как вариант для 3х новых планетарных техник отлично бы подошло. Только для мелких флотов увеличение соответственно больше за одну единицу, для средних среднее и для больших флотов поменьше.

планетарная техника - статична, а с конвеером можно например на одной-двух планетах раскачать его по максимуму , ОЧЕНЬ сильно добивает развоз ресурсов по всем планетам для постройки флота, планетарная техника этой проблемы не решит

7 минут назад, Booo сказал:

опять же планетарка ничего не стоит ? ( стоит конечно!)

вы упираете все в куиды , как пример х3 , почему нету планетарки за бо а за мирный она есть?

и режете мирный и бо , что бы больше вкинули.

Сейчас прилетит бан ! инфа сотка 

*пнул петуха*

вы своими высказываниями сами провоцируете свой бан, в ваших словах нет ни предложений ни КОНСТРУКТИВНОЙ критики, 

Изменено пользователем Pushistik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Booo сказал:

 

Сейчас прилетит бан ! инфа сотка 

В ваших постах в данной теме на данный момент отсутствуют : оскорбления в адрес других участников, оскорбления в адрес администрации . По возможности воздерживайтесь от нарушения вышеуказанных позиций .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего бы просто не увеличить строительство в секунду и все? Сейчас со всей планетаркой и наемниками 248, увеличьте в 2 раза и будет намного лучше. Для х3000,248 ну это смешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самой возможножности ускорения верфи нет не че плохого. На поздних этапах уни донаты будут иметь приимущество конечно. Но там мало кто играет всеравно.

Считаю не стоит все разом ускорять. Может мне не нужно все ускорять, а чисто 1. К примеру нечайно загруженную. То есть платить за 22 верфи такое. Если забито всего две. 

Если и делать ускорение разом. То создавать меню. Что бы и разом можно было все ускорить и по отдельности каждую верфь. Ну это типо вооще все для удобств. 

Хотя ускорение верфей и так тут есть это наймы это если для всех. Нанимаешь найма вот тебе везде -45.

Поэтому ускорение делать для каждой верфи отдельно лучше. 

Ценообразование произвести доступно. Ну не будет человек ускорять верфи за 700 ку каждую. Там еденицы ток. Цену ставить так что бы и доступно было среднему донату. И не обесценивал найма. 

Ускорять лучше не минуты или часы. Так как с дальнейшим развитием уни цена непременно возрастет и спрос на эти ускорения упадет. А что бы ускоряло на проценты. К примеру раз ускорить 50% времени. Ускорение 50ку. Но время через которое доступно повторное ускорение зделать фексированным. К примеру раз в 2 дня минимум.

 

Вообще увеличение скорости  стройки флота обычно нужно после дока. Там слив к примеру, что бы восстановится. А так способов ускорить верфи масса. Наймы, заводы, уровень верфи. 

Проблемы с стройкой флота возникают на средних и поздних этапах развития уни. И админы в ручную добовляют скорость строительства флота. Логичный вывод: нужен естественный механизм регулирования количества едениц строительства флота в секуду. Да бы при увеличеннии добычи ресурсов в связи с развитием шахт в уне, небыло забитых верфей. 

Варианта 2:

Либо для планетарной техники конвееры, убрать лемит на количество или сильно повысить.

Второй. Есть технологии. Добавить новую технологию, при прокачки которой, каждый там 2 или 5 уровень развития которой будет добовлять +1 количество строительства флота в секунду. Можно сделать как отдельную технологию так и дать бонус какой нить старой, невостребованной техи. Лучше новую. Будет видимое обновление и разнообразие. 

Хотя скорей всего проще делать прокачанная технология 1 уровень + 2 или более еденицы флота в сек.

Предлогаю ввести и донатное ускорение. И бесплатное. Донатное будет востребованно после дока. Или прохождения крупных квестов и увеличение количества едениц флота в секунду за счет развития ака. Да бы ненужно было бы постоянно подкручивать походу уни скорость стройки флота. 

 

Изменено пользователем грим
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...