Jump to content

Самая желаемая скорость добычи ресурсов


Скорость добычи ресурсов в ближайших новых Вселенных  

78 members have voted

  1. 1. Ваша самая ожидаемая скорость добычи ресурсов в ближайших новых Вселенных (можно выбрать сразу несколько вариантов)

    • х10
    • х30
    • х100
    • х300
    • х3000
    • Меня устраивает текущая скорость добычи ресурсов.
  2. 2. Когда лучше открыть Вселенную со скоростью добычи ресурсов х3000?

    • 1го июня 2019 года
    • 1го сентября 2019 года
    • 1го декабря 2019 года
    • В 2020 году
    • Меня и так все устраивает.
  3. 3. Какой должна быть скорость полетов флотов в х3000 Вселенной?



Recommended Posts

  • Founder

Смотрю, что большинство для х3000 хочет скорости х3, а как в будущем через год может, соединяться с объединенной х1000 Вселенной, где все привыкли к х2 скорости полетов флотов?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Смотрю, что большинство для х3000 хочет скорости х3, а как в будущем через год может, соединяться с объединенной х1000 Вселенной, где все привыкли к х2 скорости полетов флотов?

почему через год? с такими скоростями выровняться возможно на много раньше, да и в х3000 будут многие параллельно играть с такой то скоростью

Edited by retorik
Link to post
Share on other sites

при таких огромных скоростях добычи теряется смысл игры и пропадает спортивный интерес.
ну что хорошего всё что возможно построить за неделю? 
думающему человеку становится скучно.
высокие скорости добычи приводят только к разложению халявой и превращению игры в тир для  приматов с одноклеточным мозгом , которые тупо строят один тип кораблей и начинают летать всем флотом на десяток транспортов или несколько крошек ресурса.

и почему вселенные должны догонять друг друга? вроде бы каждая вселенная это отдельная игра. вселенные же никак не пересекаются.

вполне достаточная скорость 30-50.

если уж делать высокую скорость то только для первых дней после регистрации: Х3000 - первые три дня, Х1000 следующие три дня и Х500 ещё неделю. И всё! дальше Х30-50 это за глаза. игра всё-таки не "весёлая ферма", а полётно-военная. 
высокая добыча для самих шахтёров даже зло - много быстрокопящихся ресурсов привлекают внимание атакеров. 

Гораздо актуальнее увеличить скорости полётов. стартовую скорость при первых уровнях двигателей нужно повышать раз в 5 как минимум. покааааа двигатели до приемлемой скорости раскачаешь пилить до цели по 2 часа 10 систем это и нудно и не успеть за день атаковать больше 2-3 целей  и то если жить в игре , да и пока долетишь там цель сто раз проснётся, засейвится, позовёт в дэф всю игру, обстроится обороной и т.д. и т.п.  Лет 10 играю и видела игры с разными скоростями полёта от 30 сек внутри системы и до вот такой как тут черепашьей. По моему опыту - оптимально минут 10 внутри системы и полчаса систем 50. Как вариант, ввести логарифмическую шкалу скоростей с ускорением по мере удаления - т.е. к ближним целям помедленнее скорость, а чем дальше цель  тем большее нарастание скорости, что кстати больше соответствует физике настоящих космических полётов..

Edited by Katastrofa
Link to post
Share on other sites
  • Founder
13 минут назад, Katastrofa сказал:

вполне достаточная скорость 30-50.

Именно поэтому у нас и существую Вселенные для всех игроков, как для любителей низких скоростей, так и для любителей средних и высоких, и поверьте, в данный момент большинству нравятся скоростные Вселенные. Поэтому они должны быть. А изменять скорости добычи и полетов на ходу во время игры нельзя.

Link to post
Share on other sites

Возможно стоит пересмотреть док в игре.

Многие новички уходят после слива. Но можно ведь сделать возврат 40-50% ресурсов потраченных в сливе бесплатным. А 70% оставить платной услугой.

Для скоростей полета х2х3 это особенно актуально, так как грубо говоря там посрать нельзя сходить.

 

Edited by neocrazy
Link to post
Share on other sites
  • Founder
4 минуты назад, neocrazy сказал:

Возможно стоит пересмотреть док в игре.

Многие новички уходят после слива. Но можно ведь сделать возврат 40-50% ресурсов потраченных в сливе бесплатным. А 70% оставить платной услугой.

Для скоростей полета х2х3 это особенно актуально, так как грубо говоря там посрать нельзя сходить.

 

Представьте, как мультоводы сливаторы обрадуются!

P.S. Когда-то была идея сделать Док как Верфь, только оооочень медленно отстраивается и туда попадают в очередь все зануленные флоты. Для быстрой достройки - выкуп куидами, нет куидов - ожидайте много месяцев, но все восстановится. Хотя тоже, слил флот, подождал год, снова слил и так по кругу...

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SMERCH_223 сказал:

Представьте, как мультоводы сливаторы обрадуются!

P.S. Когда-то была идея сделать Док как Верфь, только оооочень медленно отстраивается и туда попадают в очередь все зануленные флоты. Для быстрой достройки - выкуп куидами, нет куидов - ожидайте много месяцев, но все восстановится. Хотя тоже, слил флот, подождал год, снова слил и так по кругу...

Вывод?  Нужно нормально бороться с мультоводами) честные игроки не виноваты, что они есть. 

Но даже без мультовода остается вариант саппорта.

 

Но опять же того, что для новичков надо лучше продумать систему облегченного востановления после сливов это не меняет) этот жанр слишком немилосерден в этом плане.

Link to post
Share on other sites
  • Founder
10 минут назад, neocrazy сказал:

Но опять же того, что для новичков надо лучше продумать систему облегченного востановления после сливов это не меняет) этот жанр слишком немилосерден в этом плане.

Такой жанр. Придумайте что-то дельное, за 12 лет пока никто ничего не смог придумать.

Link to post
Share on other sites

X3000 было бы не плохо, очень даже, с единственными доработками по экспе, вопросам, и т.д. Скорость х3 тоже было бы весело поиграть) 

Link to post
Share on other sites

Х3000--- бред!  при х500 пока сходишь на работу реса столько шахты копают, что атакеры прилетают, а в ИРО становиться смысла нет продажа 100-160 куидов за рес перекрывает то что эти психи (атакеры) могут вывезти!
х1, х10,....х1000000000000000000000000 это не принципиально, а вот конструктор кораблей  и возможность влиять на бой ( как в "Спелле" , "орионе") это была бы круть неимоверная!

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...