Jump to content

Eri

Users
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Eri

  • Rank
    Матрос
  1. Значить надо думать))) решение всегда можно выработать. Альтернатива включать в меню. Или ещё какой механизм который сейчас мимо моих мыслей))
  2. Возможно имеет смысл вообще отказаться от Ситтинга , а ввести услугу "консервация аккаунта". скажем за какую-то сумму в куидах администрация ставит аккаунт в РО вне зависимости есть эта сумма на аккаунте или нет (в долг если нет) и замораживает выработку шахт и останавливает производство и исследки на том этапе на котором они находятся, а флот возвращается в точку вылета. Но это должна быть не опция в меню, а услуга администрации по подаче заявления на консервацию. В ситуации когда на аккаунте нет суммы для ИРО а верфи забиты (когда-то был слив ресов во время атаки) на 148 с половиной дней вперёд и нет возможности стать в РО. При возникновении форс-мажорных обстоятельств. такой механизм был бы панацеей. Данная мысль зародилась в результате общения с "Доброе Зло".
  3. Мечта мультоводов это то что существует сейчас ---- можно годами заходить на акк (максимальное время ухода не прописано в правилах) один раз в неделю на час , и "ухаживать" за мультом. Прочитайте пункт 1.1 правил и вы поймёте о чём речь. Я же предлагаю ограничить время ухода ( и прописать это в правилах). Но выработать механизм который бы работал во всех галактиках эффективно. Возможно имеет смысл вообще отказаться от Ситтинга , а ввести услугу "консервация аккаунта". скажем за какую-то сумму в 200-500 ку администрация ставит аккаунт в РО вне зависимости есть эта сумма на аккаунте или нет (в долг если нет) и замораживает выработку шахт и останавливает производство и исследки, а флот возвращается в точку вылета. Но это должна быть не опция в меню а услуга администрации по подаче заявления на консервацию. игрок получит по выходу из "заморозки" состояние аккаунта в точности как перед этим, но естественно заплатив за это соответственно. Механизм по моему даже круче ситтинга. и уж никак не в пользу мультиводов.
  4. Я и не преувеличиваю. Игра создана не для задротов, а для нормальных реальных людей, у которых : работа,учёба,семья.... И большинство игроков таковыми и являются, а у них случаются всякие форс-мажорные обстоятельства . И механизм Ситтинга создан именно для помощи в таких ситуациях. Вы же высказали типичную точку зрения гейм-задрота.
  5. А кинь мне скрин в х3000 с гипердвигателем не меньше 25лвл с о всеми планетарными техниками и наёмниками хотя бы на четверо суток)))) я сколько не стараюсь у меня получается 2дня15 часов . Если двиг не развит даже до 10 то я могу бросить и на 2 месяца акк без присмотра и возможность засейвиться на 8-15 дней мне и нафиг не всралась---сейвить нечего.
  6. То есть если человек устраняет последствия аварии на буровой, оперирует людей после землетрясения, не может высунуть голову из окопа, или уехал в деревню к родителям где нет телефонной связи то он МУЛЬТ? О да! игра важнее землетрясения и чьих то жизней!!!
  7. По первому пункту я бы добавил "...исключительно членами альянса или друзьями..." А по временам:? я бы сделал некий период привязанный к скорости галактики и внутри этого временного отрезка одну сессию на уход 15-30 мин. причём не важно когда ты зашёл. Отсчитывал бы этот промежуток со времени подачи уведомления администрации о Ситтинге. и первый час после подачи уведомления считать за полный цикл. А разрешённое время ухода не более 14 дней. Пример: разрешённый цикл 48 часов (Время в течении которого "ухажёр" имеет право на ОДНО посещение аккаунта за которым смотрит)---- кстати для х3000 оптимально.; время нахождения на аккаунте 15-30 мин. (для любой вселенной подходит) ; и время подачи уведомления 23-00часа 29 февраля))) что будем иметь по посещениям без нарушений: Одно посещение с 23-00 до 24-00 29 февраля (нужно что бы человек мог ознакомиться с ситуацией на акке ) (цикл закончился) одно посещение за 1-2 марта, одно за 3-4 , и т.д. (каждые 48 часов) (причём с 1-4 марта человек может зайти или в каждый 5-й(8,20) час или 2-00 1 марта потом в 22-00 4 марта, или в 23-00 2 марта и потом в 1-00 3 марта) Это будет работать при любых скоростях галактики если установить коэффициент пересчёта цикла ситтинга
  8. 25 часов)))) 10-30 мин не чаще чем время максимального сейва флота по оставить через 400 систем (500систем,или 3 системы) мало ли какую схему можно принять. Главное что бы работало!!! то что есть на сегодня просто не работоспособно!
  9. Это максимальный который возможно организовать. И естественно так никто не будет сейвиться. Сейв на оставить луна-луна это меньше сем двое суток.
  10. 1.1 Уход за чужим аккаунтом (ситтинг) Разрешён недолгосрочный уход за чужим аккаунтом один раз в неделю на протяжении 24 часов (от первой до последней активности на данном аккаунте)... ............ ... При окончании времени разрешенного на уход за аккаунтом необходимо включить РО. Обязательно необходимо уведомить Оператора о уходе за чужим аккаунтом. В первой галактике где можно было организовать сейв на 30-50 дней и время подлёта атакующего флота не могло быть 8 мин это правило было продуманным и взвешенным, почему и попало в "Правила игры" Но каким образом нормы времени которые здесь прописаны можно применить к х3000 где максимально возможный сейв через экспедицию за 500 систем составляет 5 (ПЯТЬ) дней (Туда-назад с возможностью поимки если снести луну). Мне ответят ---есть 3 типа РО. Реальная ситуация--отсутствие куидов на ПРО и ИРО. А для того что бы стать в РО нужно остановить 6-12 построек и исследку которые уже 18-25 дней производятся и ещё 3-5 дней будут продолжаться. Мне кажется данный пункт правил (а возможно и другие) должен быть адаптирован к скорости развития конкретной галактики. Или в правилах должна быть зафиксирована формула корректировки. Правила игры это подзаконный акт для всех участников проекта. А закон должен описывать все аспекты жизни (игры)
  11. ДА!... Оччень актуально! А на торговле один уран продается.!!!! Тема не стоит выеденного яйца. Единственный несбалансированный ресурс--уран . у всех в избытке)))
  12. Согласен с автором ---х500 это уже предел. Оптимальая скорость "быстрой уни" х300!
  13. В х500 с первого раза стала планка 428 полей Тогда как все остальные имея по 18-20 лвл тераформирования имеют сравнимые размеры(((
  14. Идея о входе в одну и ту же галу с 2-х разных уровней новичёк-с защитой и без построек (как сейчас) и типо "профи --без защиты с постройками.Регаться до бесконечности смысла нет (потеря времени) . А второе у вас отлажен механизм контроля по "айпи" --заходит чел регаться с конкретного "айпи" сразу рандом раздача плюшек на все профессии и в банк "айпи-плюшек" ! Вышел, регается по новой достать готовые плюшки этого чела, а хочешь то что хочешь заходи через новичка и строй что хочешь, Да и различия по плюшкам будут не особо большими внутри "профы" 1-2 лвл на постройку (так что пусть регаются) На старте многие постройки просто не нужно раздавать . Шахты,склады, электростанция,верфь, лаба да фабрика вот пожалуй и всё. Срочно надо вернуть просчёт размера колоний "взад" потому как планки получаются ну уж очень большими и смысл терраформирования теряется даже для ТОП- шахтёров!
×
×
  • Create New...