Jump to content
SMERCH_223

Повстанцы и Пришельцы

Повстанцы  

126 members have voted

  1. 1. Нужно ли ускорить время полета Повстанцам?

    • Да! Минимум в 2 раза и для всех Вселенных.
    • Да! В 2 раза, но только для Вселенных, где х2 скорости полетов.
    • Нет. Можно не успеть защититься от их атаки или разрушения луны.
  2. 2. Нужно ли увеличить флот Повстанцам?

    • Да! Очень слабыми флотами атакуют.
    • Нет! Это создаст еще больший отрыв по очкам между сильными и слабыми игроками.
  3. 3. Нужны ли вообще Повстанцы?

    • Да! С ними интереснее.
    • Нет! Их нужно убрать.
  4. 4. Нужно ли вводить Пришельцев?

    • Да! Это разнообразит игру и будет намного интереснее играть!
    • Нет. Это лишнее.
  5. 5. Сделать ли так, чтобы планеты Пришельцев можно было захватывать?

    • Да! Добавит интереса в игру!
    • Нет. Это лишнее.


Recommended Posts

12 часов назад, iLLusionist сказал:

пусть с флота повстанцев лом не выпадает....лишь бо

+ а ущерб что бы наносили. К примеру после атаки на планету шел как бы захват и останавливалась добыча ресурсов на планете и луну закрыть для полетов

Или полность обнулять там все строения. 

5 часов назад, XOBOTtv сказал:

Ага. А что бы была хоть какая то прокачка от них и возмещение потерь своего флота, сделать линейку квестов, на основе взаимодействий с повстанцами.

Я на оборот что бы не возмещать потери. Отбился, сохранил планету.  Это и будет стимулом к игре. Для командной игры отправлять на планету флота больше на н количество процентов чем у игрока там флота и обороны. Сегодня помогли тебе завтара соалу.

Edited by грим

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, думаю что будет лучше если повстанцы для "топов" рейтинга будут ограничителями прокачки мощи, а для слабых стимуляторами в виде ресурса для прокачки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На планете пришельцев чтобы находились супер врата через которые можно было бы попадать в другие уни.  Или вообще в закрытые вселенные инопланетян. и таскать от туда новые корабли, ресы итд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

представляю себе степень удовольствия игроков х1 сервера Ностальгия,когда к ним залетят парни из х3000 ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повстанцы:

1) не высылать когда игрок не в игре
2) высылать с приоритетом "планета атакуемая ещё не имеет луны"

3) увеличить флот им до хотя бы 5-20% от флота игрока (крупнее игрок - ниже %)

4) высылать приоритетно на планету с основным флотом игрока

 

Пришельцы:

1) имеют корабли своей расы (щитовые - способные прикрывать своим щитом другие корабли х20 по стоимости, самовзрывающиеся - самоуничтожаясь уносят определённое кол-во кораблей противника х10 по стоимости,  ассимиляторы - захватывающие корабли противника на свою сторону в бою например 100 асс на 1 ЗС или 1 асс на 10 фрегатов, преобразователи лома - при высылке на лом не собирают его а клепают из него на месте любые корабли рандомно на сумму лома и с ними возвращаются,  транспорты повышенной вместимости х10-50 что особо актуально для быстрых вселенных, невидимки - способны скрывать флот в составе которого они есть от всех кроме атакуемого, станции охраны лома - встают на орбиту с ломом и защищают лом, сейверы - очень медленные корабли для долгих сейвов флота в который они включены) и по 1 виду боевых кораблей каждого типа  - лёгкий, средний, тяжёлый.

2) в бою их корабли могут быть захвачены на 50% стоимости погибших кораблей атакующего их /атакуемого ими игрока

3) при захвате их планет захвативший игрок имеет возможность строить там корабли расы пришельцев

4) бои с пришельцами не симулируются - раса неизвестная непредсказуемая., потому постепенное приобретение опыта боёв с ними только методом "научного тыка"

Edited by Katastrofa

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Katastrofa сказал:

Повстанцы:

1) не высылать когда игрок не в игре
2) высылать с приоритетом "планета атакуемая ещё не имеет луны"

3) увеличить флот им до хотя бы 5-20% от флота игрока (крупнее игрок - ниже %)

4) высылать приоритетно на планету с основным флотом игрока

 

Пришельцы:

1) имеют корабли своей расы (щитовые - способные прикрывать своим щитом другие корабли х20 по стоимости, самовзрывающиеся - самоуничтожаясь уносят определённое кол-во кораблей противника х10 по стоимости,  ассимиляторы - захватывающие корабли противника на свою сторону в бою например 100 асс на 1 ЗС или 1 асс на 10 фрегатов, преобразователи лома - при высылке на лом не собирают его а клепают из него на месте любые корабли рандомно на сумму лома и с ними возвращаются,  транспорты повышенной вместимости х10-50 что особо актуально для быстрых вселенных, невидимки - способны скрывать флот в составе которого они есть от всех кроме атакуемого, станции охраны лома - встают на орбиту с ломом и защищают лом, сейверы - очень медленные корабли для долгих сейвов флота в который они включены) и по 1 виду боевых кораблей каждого типа  - лёгкий, средний, тяжёлый.

2) в бою их корабли могут быть захвачены на 50% стоимости погибших кораблей атакующего их /атакуемого ими игрока

3) при захвате их планет захвативший игрок имеет возможность строить там корабли расы пришельцев

4) бои с пришельцами не симулируются - раса неизвестная непредсказуемая., потому постепенное приобретение опыта боёв с ними только методом "научного тыка"

Что-то в этом есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.12.2019 в 12:37, Katastrofa сказал:

Повстанцы:

1) не высылать когда игрок не в игре
2) высылать с приоритетом "планета атакуемая ещё не имеет луны"

3) увеличить флот им до хотя бы 5-20% от флота игрока (крупнее игрок - ниже %)

4) высылать приоритетно на планету с основным флотом игрока

 

Пришельцы:

1) имеют корабли своей расы (щитовые - способные прикрывать своим щитом другие корабли х20 по стоимости, самовзрывающиеся - самоуничтожаясь уносят определённое кол-во кораблей противника х10 по стоимости,  ассимиляторы - захватывающие корабли противника на свою сторону в бою например 100 асс на 1 ЗС или 1 асс на 10 фрегатов, преобразователи лома - при высылке на лом не собирают его а клепают из него на месте любые корабли рандомно на сумму лома и с ними возвращаются,  транспорты повышенной вместимости х10-50 что особо актуально для быстрых вселенных, невидимки - способны скрывать флот в составе которого они есть от всех кроме атакуемого, станции охраны лома - встают на орбиту с ломом и защищают лом, сейверы - очень медленные корабли для долгих сейвов флота в который они включены) и по 1 виду боевых кораблей каждого типа  - лёгкий, средний, тяжёлый.

2) в бою их корабли могут быть захвачены на 50% стоимости погибших кораблей атакующего их /атакуемого ими игрока

3) при захвате их планет захвативший игрок имеет возможность строить там корабли расы пришельцев

4) бои с пришельцами не симулируются - раса неизвестная непредсказуемая., потому постепенное приобретение опыта боёв с ними только методом "научного тыка"

придумано хорошо, ещё б это в игре увидеть, а не ток на форуме)

 

Edited by Рыбачище

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Рыбачище сказал:

придумано хорошо, ещё б это в игре увидеть, а не ток на форуме)

 

Пришельцы следующие в очереди стоят, как и новая Экспедиция уже в процессе...

https://xgame-online.com/roadmap/

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) придумать что то для ограничения нападений на повстанцев и/или пришельцев.(например энергия --игрок нападает на повстанца и\или пришельца. С игрока снимают несколько ед(или много ед если нападение было совершено на пришельца ) энергии.когда энергия кончается игрок не может больше нападать) (другой пример попытки -- нападение на повстанца -1 попытка. а на пришельца -2 попытки)

2) повстанцы  -- слабые противники разных уровней .для победы над которыми нужно относительно мало флота . Уровни влияют на состав и численность флота повстанцев( от 100 кораблей до нескольких миллионов шт). также от уровня зависит награда которую игрок получит за победу(пройгрыш) над повстанцами

3) пришельцы -- сильные противники разных уровней которые будут представлять собой САБ( то есть лететь на игрока или стаять на планете будет несколько флотов).поэтому что бы сразится с пришельцами  игрокам необходимо будет самим собирать САБы. от уровня зависит как количество флотов так и их боевая мощь. ну и награда в случае победы(пройгрыша) над пришельцами

 

запас энергии не позволит игрокам с высоким онлайном убивать сотни и тысячи повстанцев или пришельцев за сутки.(при стандартном запасе энергии  у игроков будет одинаковое количество боев).личное развитие игроков и альянсов будет решать на какой уровень противника они могут напасть(повстанцев или пришельцев).  

вводить планетарную технику которая будет повышать запас энергии/попыток в сутки и\или влиять на ее востоновление в течении  суток.в магазине за куиды можно будет купить батареи с энергией\попыток которые пополнят текущий запас(например каждый день на протяжении недели(месяца или года) скупать ограниченное количество батарей а в выходной день их все (накопленные батареи) тратить на фарм). можно выдавать как награда за выполнение квестов или в экспе найти ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

захват планет...

а если так.

появляется планета  с каким нибудь ресурсом . игрок отправляет свой  флот на нее и сидит на планете например 1 час.за это время идет загрузка ресурса(скорость загрузки ресурса нужно обсудить). за то время что игрок находится на планете его могут атаковать другие игроки(надо как то ограничить нападки сверх сильных игроков) 

ресурса с планеты должна быть возможность взять столько что бы риск был оправдан (я имею ввиду что этот час проведенный в игре за наблюдением )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...