Перейти к содержанию

Klementy

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Klementy стал победителем дня 14 ноября 2020

Klementy имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Обычный

Информация о Klementy

  • Звание
    Старший матрос

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 659 просмотров профиля
  1. и чтоб было интересно и в тож время нельзя было прокачаться неподетски (а всё что меньше чем "неподетски" - уже чаще всего выходит не интересно) в одной игре были боты типа повстанцев со своими планетами и летали они на игроков - размер рандомный флота у них был, но чаще намного больше чем защищающийся игрок... первый алл, который понял, что вылетают повстанцы чаще всего на игрока который их сканит... итог вышел легко представимый - алл мгновенно прокачался ломом, становясь в удержание к одному своему, что вызывал огонь на себя) любой ввод в игру потенциально неучтен
  2. Если покрасить валиком в один слой зелёную скамейку белой разведеной краской - то она и останется практически зелёной, валик более тонкий слой даёт. А если кисточкой "наложить" толстый слой белой густой краски - то можно и зелёный закрасить. А по существу... Чё хошь делай - не возраст алла влияет, а состав его игроков. Когда "забивают" старички "супер-алла" и уходят в вечное РО, да хоть супер-пупер у них возраст алла и прокачка его, всё одно раздербанят их оазисы остальные.
  3. А по твоему лучше когда алл, который два-три года был королём в полумёртвой вселенной, захватил все оазисы и никто их не мог взять, только потому как он несколько лет развивался без всякой конкуренции? Так глядишь в итоге удалят все аллы, что недавно созданные и останется один - самый древний. И все будут сидеть в этом алле, по тихому шахтеря, никуда не летая, забудут про ИРО и про ПРО, про сейв и так далее...
  4. Хорошая штука для автосейва круглосуточного и для сбора вопросов из экспы) Выбрал весь флот, без нескольких корабликов, отправил на минимальное время и он автоматом будет летать в экспу сейвиться и не надо заморачиваться. Ну то что могут снести луну и поймать, так это уже другая тема. Кстати, тогда можно расширить ещё функционал - сделать сборщики ресурсов с планет - будет летать автоматически по кругу и собирать ресы с планет, пока трюмы не заполнятся или пока сам не нажмёшь кнопку отмены полёта)
  5. Спасибо. заполняется нормально - а вот после заполнения - кнопки "курс обмена" - там каша не совсем рабочая - не заполняет "получить" в телефоне яндекс браузер, на компе гуглохром
  6. Своей жизнью живёт, что в телефоне, что в компе) Да и всё равно это больше действий, чем просто ткнуть кнопку - max_на_продажу)
  7. ктоб придумал кнопку - заполнить поле продажи числом 512 000 000 000 ресов а-то вечно когда куча этих ресов - постоянно набирать хочу продать - пять один два ноль ноль ноль ноль ноль ноль ноль ноль ноль - тяжко)
  8. в некоторых мобильных браузерах -типа опера - есть "скрытые настройки" - через гуглопоиск можно найти как влезть в меню, типа в адресной строке ввести opera:config, для других браузеров не помню там можно отключать распознавание цифр как номер телефона или менять правила распознавания
  9. Здесь немного нехватает цифр, для полноты картины. 12 числа было 567кк флота у означенного игрока. В логе, где его "слили" - там 1.100кк примерно корабликов, в принципе, почти сходится, что за 4 дня было построено 600кк флота, ну пускай из расчёта что там не училось, что он в РО был и как то там не пересчитывается флот, хотя в игру фактически ODIN заходит каждый день и через день выходит из РО. Вобщем его слили, а 23. 06 флота уже было 1.325кк, то есть за неделю, исходя из 108кк в сутки, было построено на 600кк корабликов больше чем надо. Проходит ещё 4 дня, то есть на
  10. Вы исходите из того, что разработчик по определению самое ленивое существо на планете и его функция в игре - максимум прилепить сторонний скрипт, а я все-таки считаю, что собственное "детище" он делать хочет лучше и соответственно всё что будет внесено в игру со стороны, будет переработано, исходя из того, как всё в самой игре сделано и станет частью игры, без всяких "не несёт ответственности".
  11. Просто плагины немного "глючат" - когда доступ к стороннему серверу немного "тормозит" А перенесеный плагин - это уже скрипт игры)) правда в случае с экспой - там ведь есть свой собственный, который просто не до конца верно работает сам по себе, ну и плюс возможности из плагина туда дописывать, конечно в случае решения о переносе плагинов и починки самой экспы)))
  12. Вся ерунда тут пошла, из-за того, что вместо того чтоб создать отдельную тему с Предложениями и Пожеланиями - перенесли тему из ошибок в отправке экспедиции в обсуждение плагина. Да хоть так. Если хочется ВЭБ. Но не плагином, который ведь на стороннем сервере и может не работать? Ошибка в игре - в игре и исправлять её.
  13. Ну так предложите тогда изменить там надпись "продолжительность часов" - на "уровни ВЭБ" Ато все отправляют на часы, как в надписи, а оказывается флот у нас летает по уровням ВЭБ) Будь там написано уровни ВЭБ - тогда и не озвучивал бы ошибку, а былоб предложение сделать плагин, что для учёных с дронами переводит ВЭБ в минуты и часы) т.е. то что сделали вы своим плагином.) А пока там время - продолжительность в часах для всех без учёта специальностей и техники - это ошибка. Зы: я не про ваш плагин - а про игру.
  14. А теперь дурацкий вопрос. Вы про плагин мне толкуете или про код игры? Я про ошибку в коде игры. И продолжаю отвечать, только из-за того что вы несколько раз озвучили, что "нет ошибки"
×
×
  • Создать...