Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2019 в Сообщения
-
единственное, что может исправить всю игру, это возврат техники за боевой опыт но и то вряд ли а если ученых порежут, уйду не задумываясь4 балла
-
С учётом того, сколько сейчас в игре планетарки и как долго обычно в уни держится онлайн выше 200, запилить Исследовательский Опыт и давать за каждый уровень планетарку и 100 ку - годная тема. Тем более что цена ИРО возросла с некоторых пор. С позиции админов переживать тоже не стоит: большее имение куидов у игроков непременно повлечёт более частую покупку наёмников, т.е. те, кто копят куиды, будут копить их в любом случае, а кто тратит под 0 - будут тратить под 0. Интерес игры при более частом приросте куидов и планетарки определённо вырастет, игроки будут благодарны. Далее. Раз такая те3 балла
-
Как летчик, сразу говорю что - 10% к скорости полета это явный чит, как бы вкусно это не звучало, но нет, нельзя такое давать, что может повлиять на тут же ловлю на возврате и так делее, уж лучше дать +25% к количеству вывезенных ресурсов при атаках техи добавить по +10% (оружие, щит, бронь), или потребление топлива на полет -25% тоже вкусно, но на баланс игры не повлияет.2 балла
-
В чате х3 предлагают такой вариант: Шахтер - +15% добычи( никто не против) Ученый(убрать шпионаж) по возможности сделать выпадение ресов с вопросов от колва исследований а не от мирного опыта. Летчик+10% скорости полета. 1) Экспу не режем. 2) Летчики довольны 3) Шахтеры пляшут от счастья, остальных тоже все устроит.2 балла
-
1 балл
-
Всем всё ровно не угодишь.Оставляйте учёного как есть а шахтёрам и летунам 15 к ресам и 10 к скорости.Большинство с этим согласно вроде1 балл
-
Предложу свой вариант: Вариант 3. Шахтер очередь строительства +2 добыча ресурсов +25% количество энергии СЭС +10% (пакет наёмников "Горняк" - Геолог, Прораб, Инженер только вместе, но за 50-70% стоимости) планетарная техника: стройтехника строить верфь и оборону одновременно Ученый очередь исследований +2 бонусы в экспедиции +25% время проведения экспедиции -10% (пакет наёмников "Почемучка" - Геолог, Физик, Технократ только вместе, но за 50-70% стоимости) планетарная техника: кванты строить лабораторию и исследовать одновременно Летчик1 балл
-
Ну значит по сути с Советом уже давно ничего не решается. Оно и понятно - цель нововведений - повысить кол-во доната, а у Совета невозможно было это согласовать, потому что они смотрят со стороны игроков. Так вот и баланс специальностей будет рассматриваться с позиции доната, на начальном этапе одна специальность выгодна, на последующих другая. И переход еще повысят. НЕ БУДИТЕ ДРЕВНЕЕ ЗЛО.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Летчик: против любого уменьшения скорости полетов, пока не будет симулятор расчета времени полета подтягивать все данные из шпионажа (специальность, физик, техника и прочее, что будет видно в шпионаже). Ученый: против любого уменьшения бонусов ученого. Шахтер: добавьте вместительность транспорта, например +25%1 балл
-
и, кстати, ученым нужно еще исследовательский опыт добавить, с куидами и техой за уровни если уж про баланс заговорили1 балл
-
с точки зрения летчика это куда лучше,чем варианты без скорости или с 5% но 15% добычи это дохрена ... нет, ДОХРЕНИЩА 80% уни теперь не учеными будут,а шахтерами (-: но это всё-же лучше,во первых, убавит влияние рандома в получении ресурсов,во вторых, больше будет возможностей их ограбить,особенно тех,кто спит долго (-: ну и последнее - даже с 10%,не говоря уже о 15%,шахтер станет просто обязательной специализацией для старта игры даже если ты хочешь потом взять ученого или летчика,первые 2-3 недели (в ускоренках,скорее всего,меньше,но про них я не могу говорить) ты б1 балл
-
Атакеров и так уже нет. Видимо, потому что им все плюшки, с твоих слов. Сейчас игра выстроена в сторону экспы и шахт, это реальность. А должно ли быть так? Или запускать экспу и ткнуть шахту технически сложнее, чем летать?1 балл
-
В 1 уне 11 ак рекорд, нам даже 12 построить нереально. Для ускоренок не так чувствительно, конечно, но для нас весьма. А скорость тем более.1 балл
-
Что то все жалуются на дисбаланс ... И никто не вспомнил, что у нескольких кораблей есть скорострел по обороне, но ни у одной единицы обороны нет скорострела по кораблям. Это ли не дисбаланс в пользу атакеров???1 балл
-
нестоит. игроки переходя в новые уни будут путаться а так то да. дадите скорость полета - 10 и все будут летчиками. Экономия урана лучше будет. а ученым специальности резать не стоит. иначе опять дисбаланс будет и ученый уже станет никчемный.1 балл
-
Тема как раз о том, что Грим в новой уне под новым названием и новыми никами, будет очередную стратегию развития алла делать. С твоей теорией никак не связанно, т.к. это единицы.1 балл
-
Полностью согласен. Проблема для Смерча эти самые 10%, с 5-ю проще, он хочет узнать альтернативу. Топливо слабая, шпионаж +3 както странно. Какие еще варианты? Я сам из летчика в эксповода превратился, резать немедленно ее, либо сделать профильной, чтоб ресы возила только тем, ктоо не занимается шахтами и флотом, всмысле выпадение ресов с вопросов сделать зависимой от уровня Экспедиции, прокачки Научнотехнического прогресса , а не от мирного. может летчику просто сделать технику за боевой опыт (разбавим юмором немного тему)0 баллов
-
Исправить начисление ресурсов звучит здорово. Больше зависимость ресов от локаторов и уровней экспы. А то я купил локаторов на 4к куидов с 12-й экспой, а таскаю теже 2кк ресов что и человек с 10-й экспой, а иногда и меньше, уменьшился только риск на 0.2%. Так зачем мне локаторы и 12-я экспа тогда) Вообщем я к тому, чтоб огромные ресурсы получали те, кто вкладывает в экспу. В шахты вкладываешь - тоже получишь огромные ресурсы. Во флот? Получай скорость больше чем у других0 баллов
-
можно сделать это ускорение только для флотов с миссией "Атаковать". Просто забрать у учёных +2 уровню шпионажа. Учёный - очень "жирная" специальность сейчас. Сомневаюсь. Но может простимулирует тех, кто уже играют, не уходить сейчас и возвращаться в новые уни.-1 балл
-
Ишкофарм это не полеты, а на живых уже никто не летает по 10 слотов ) Тут 4-5 вылетов в день от силы, и то 3-4 недолета. Я про х3-1 балл
-
Чтобы компенсировать забранные 15% от времени проведения экспедиции. И, вообще, это были просто примеры)))-1 балл
-
А Вы не рассматривали вариант с тем, чтоб ученых порезать на % бонусов. Тут с ученого никто не перейдет даже на шпионаж+4, огромны ресурсы приносит экспа. Только скорость полета могла бы повлиять на баланс. Нужно резать экспу определенно. Иначе ученых будет 70%, либо давать скорость, -25% потребления никому не интересны.-2 балла