Jump to content
XGame-Online.com

P_E_R_U_N

Users
  • Content Count

    142
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

P_E_R_U_N last won the day on May 7

P_E_R_U_N had the most liked content!

Community Reputation

-84 Ужасный

About P_E_R_U_N

  • Rank
    Главный старшина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Отказываюсь от 100 куидов в пользу проекта. Конкурс хороший +
  2. Чехия – Болгария 2:0 Украина – Сербия 2:1 Дания – Ирландия 1:1 Австрия – Словения 2:1 Хорватия – Уэльс 2:0 Россия – Сан-Марино 4:0 Беларусь – Германия 0:2 Турция – Франция 0:2 Греция – Италия 0:2 Украина – Люксембург 2:0 Испания – Швеция 2:0 Латвия – Словения 0:0 Беларусь – Северная Ирландия 1:1 Исландия – Турция 1:0 Россия – Кипр 3:0 Бельгия – Шотландия 2:0
  3. Очень насущная проблема. Самая животрепещущая. Игра станет в разы интересней. Поддерживаю
  4. Каковы условия квеста? Если вы вводите квест, то там всегда есть условие выполнения оного. Выполнить условия квеста согласно правил игры - это багоюзинг? Тогда раз все так легко и просто, то каждый может это сделать. В этом что плохого? Если это невозможно, то к чему такой квест? Наказание должно быть за нарушения. А где они?
  5. Я все помню. Я годы уже играю, пытаюсь стратегически мыслить, вложил кучу времени и ресурсов в игру и всегда следую правилам. Но теперь мне пытаюся рассказать. что нужно все отнять и поделить на том основании, что нельзя быть "таким умным". Играть в игру без правил я лично отказываюсь. Потому что всегда можно переиграть все, переписать правила, обнаружить "неточность", решить, что слишком жирно будет. Да и все что угодно можно сделать при таком подходе. Это и есть анархия и полное отсутствие понятных условий и правил. Каким же образом будет квест шахт теперь?? Вот ввели неограниченное по сути количество планок. Т.е. нужно построить шахты на всех? на 14? на 16? Или в зависимости от коланизации имеющейся? Тогда что помешает сделать первый уровень и строить на одной планке? Под любые правила есть стратегия развития! И правила на ходу менять конечно возможно, но судить по новым правилам тех, кто играл без нарушений по старым - это неправомерно с любой точки зрения. Давайте сйдить за убийство всех солдат, которые врагов убивали на войне, следуя присяге и приказу! Судить будем по законам уже в мирное время. Почему бы и нет?
  6. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую свои проблемы. Накопите сначал более триллиона в алмазе, пофармите месяцами, потратте куиды на ИРО, ПРО, скупщика флота и реса, потом удалите свои планеты и луны с 12-13 сенсорками и 7 вратами. Квест взят честно, согласно всех правил игры. Если правила меняются. то никоми образом нельзя отнимать ресурсы у тех игроков, кто соблюдая все правила игры и включив мозг и имея возможность и волю сделал так, как посчитал нужным. Все квесты и награды были прописаны четко и утверждены лично Основателем. Таким образом получается, что правил не существует вовсе и играть в игру без правил невозможно априори. Это факт.
  7. Серега, не переигрывай.. Прекрасно понимают все, что вариант сейчас один полетов в 1 уне - перенос и варпом колонку сделать. Это 1000 куидов и минимальные шансы, так как сразу стучат в чат и ситят, за что наказаний нет или они смешные типа бана на 5 дней. И при этом минимум времени на полет 35 минут. При забитой солке это уже 45 минут. Это по факту практически убивает весь смысл полетов, так как живых почти нет и нубов давно уже нет и уж часами мало кто оффить будет с флотом. За БО ничего не получишь, а 1000 куидов выкинуть и час лететь при 1% шанса? Удачи. Количество ученых и шахтеров иллюстрирует ситуацию вполне наглядно.
  8. Не знаю как ты летаешь и чем, но я за 10% сокращение времени полета. В солке на топ двигле 16 с лишним минут это долго.. И играть нет желания. Летчиком точно. Времени жалко потраченного впустую при количестве потенциальных целей стремящихся к нулю. 90-е уже прошли! При часовых полетах мне интереснее реал.
  9. По факту ты хамло обыкновенное. И пожалуй все. Больше и сказать нечего.
  10. К слову, ты даже на рака не тянешь. Что ты лично слил? Похвастай подвигами, великий топ. Видно до сих пор реалиями 90-х живешь, когда деревья были большими и сотни нубов с ПК летали.)
  11. Атакеров и так уже нет. Видимо, потому что им все плюшки, с твоих слов. Сейчас игра выстроена в сторону экспы и шахт, это реальность. А должно ли быть так? Или запускать экспу и ткнуть шахту технически сложнее, чем летать?
  12. В 1 уне 11 ак рекорд, нам даже 12 построить нереально. Для ускоренок не так чувствительно, конечно, но для нас весьма. А скорость тем более.
  13. Мне как летчику важна скорость в первую очередь и потребление урана уже во вторую. Минус 10% там и там и уже будет неплохо. Если выше, то просто отлично. А всякие шпионажи просто без надобности, проще построить пару миллионов шпиков.
  14. Основная проблема в 1 уне, что урана нужно очень много на вылет, так как флоты приличные. Калаидер не особо решает, так как в 9 галах сложновато, скорость полета маленькая, перенос и тот не всегда возможен, ввиду забитой солки, а стоимость калаидра такая, что окупаемость год.. Количество потенциальных целей стремится к нулю. Для ускореннок неактуально, а для 1 уни весьма. Или увеличить скорость полета или уменьшить потребление топлива. Было бы желательно.
×
×
  • Create New...