Перейти к содержанию

Лидеры

  1. =Shakal=

    =Shakal=

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      524


  2. Я такая Зая

    Я такая Зая

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      161


  3. Termite

    Termite

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      15


  4. Alex 81

    Alex 81

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      21


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.01.2016 во всех областях

  1. Нет никаких проблем с присоединением - 31.08 объявляется финиш уни, раздаются призаки, множатся аки на разницу с объединённой и вуаля. Такое ведь было уже, множили же какую-то уню. Поймите, на скоряках выигрывают задроты, геймеры и бездельники, которым в реале нечем занятся. А еще бродяги - поиграют неделю на х30, сольются, акк в иро и скитатся по другим уням аки клянчить. Игра на скоряках требует больше времени тыкать шахты, техи, флот... А ведь мы полюбили иксу за её ненавязчивость - на х1 можно 3-4 раза в сутки заходить и быть норм в топе. Я хочу построить 1к лазеров и спать без иро -
    3 балла
  2. они и так буду в ПРО и брошены если нас кинут к 1-10...
    3 балла
  3. Так и есть. Варианта х1 изначально не было. Добыча х30, а полеты х1... уня для шахтеров и оборонщиков... Увеличивайте тогда и полеты, чтобы можно было звездами их заборы сносить... А потом вы еще и в 11-15 после объединения хотите сделать это увеличение.... Я вот не знаю игроков из 11-15, которые хотели бы увеличение выработки еще больше.... А после объединения атакеры как всегда просядут в топе, ведь флот-то выработки не дает.... Как итог половина акков окажется в ПРО. За х30 и подобное голосуют те, кто играют пару недель и уходят. А акцент надо делать на тех, кто играет долго
    2 балла
  4. Как сказал выше Александр "Шакал" х1.Причем до смешного,при х1 даже новичку проще,сам начинал в 7ой уни.Получается,пока перепуганный нуб при ускоренке,путается разобраться,куда его вообще занесло,те кто с опытом,уже их жрут.Нуб в шоке бросает акк.Зановес!)) А уня на х1,более размерена и мультов поменьше,ибо качать муторно) ПыСы: Кидайте свои камни!)
    2 балла
  5. Вот тут правильная мысль про x1 Но с другой стороны все стараются открывать ускоренные по простой причине. X1 слишком нудная. До первого полета нужно 3 дня черти чем заниматься. Кто из новых тут зависнет если кругом полно динамичных игр Если ускорить игрока на этапе до 25000 очей + ускорить полеты x3 на ишки в этот же период игра станет динамичней.
    1 балл
  6. Если будет х1, буду играть в 17й. Иначе не вижу для себя смысла.
    1 балл
  7. В 16 уньке я Archy - "ишкогрыз" топ40. Колличество мультов действительно зашкаливает. Бьют и на БО и чисто ресовые прокачки. На 7 из 9 лун у меня фалы - иногда наблюдаю картину когда дефер поднимает флот на одного атакера, пропускает атаку, возвращает и тут же уходит в офф - под второго летящего. Также весьма интересны целая плеяда игроков топ 500-700, которые получив стартовую планку во 3-4-5 гале, внезапно ставят все последующие в одну солнышку в 1-2, под вполне определенным игроком, который их, собственно, круглосуточно и фармит. В 16ой игроков из топ20, которые еще не отметились
    1 балл
  8. Та тут и говорить не о чем, варан, Хьюстон и Михалыч - мультилыдоковывозилыбоипокупалы. Ущербные, вобщем. Тебе, старому вражине из 7й уни, ток сочувствую. Все так же на авиках гоняешь? Зелёный тебе их побил, а ты не меняешься)
    1 балл
  9. Я вчера просмотрел с десяток подобных проектов, начиная с оги и заканчивая совсем захудалыми что и названия не вспомнишь. Выводы двойственны: 1. На фоне других подобных проектов Xgame порядком выделяется позитивными моментами, такими как отзывы, рейтинги, количество игроков и т.д. Это радует, за что админам +. 2. Ни в одном проэкте не встретил новых вселенных х1. Может, это веянье такое - уни-скоряки. Но что делать тем кто вырос на х1 и считает классику лучшим вариантом? Или парьтесь на скоряках или идите лесом? Печально что админам пофиг на таких людей. А ведь они - солидная ча
    1 балл
  10. Насчет простоя в первые часы: лучше отрегулировать это наградами за квесты, таким образом можно достичь баланса постепенным добавлением ресурсов.
    1 балл
  11. Так, со скоростью полетов решили. Повышать не будем, я и сам этого никогда не любил. Будет х1 полеты в 17й и 18й Вселенных. Пока по голосованию для 17й Вселенной выигрывает скорость х30. По идеальной скорости, которую планируем подобрать для 18й Вселенной с новым дизайном, думаю конечно лучше всего х3, но тут фактор в новых игроках. То есть нельзя дать хотя бы в первые 3-6 часов игры простоя, когда сидишь и просто ждешь, пока добудется тот или иной ресурс. Если будем создавать х3 скорость добычи ресурсов, тогда нужно изначально выдать больше ресурсов. Или второй вариант, для
    1 балл
  12. Забавная тема)))))))))) Отдам тому не знаю кому )))
    1 балл
  13. Мне интересно,а кого вы ищите тогда? Смысл писать тему,если вам никто не подходит? Вы ищите топ 1 что ли?) Все равно вы среди своих друзей хотите найти,так зачем на форуме тему писать? Бред полнейший.
    1 балл
  14. Вот поэтому их и нет здесь - потому что тут рулят "дядьки" с приставкой "совет xgame", которые "всегда правы". Были времена, когда форум жил, люди выкладывались логи, создавали темы альянсов... Но как и саму игру, форум застали вот такие "авторитеты". А ведь именно такие " опытные", "знающие тонкости игры" и научились прокачиватся в обход правил, придумали как торговать ресами за Реал... Вот им и не надо х1 - это ж долго и сложно качатся. И с форума люди ушли потому что им рты затыкали паяцы со званием флудилка-троль. Wolf555 - это аккаунт Директора, есть аккаунт Кошки, других людей. Ток не за
    0 баллов
  15. В чате админ тоже проводил опрос? Т.е. ты сейчас говоришь, что этой солидной части проекта сложно зарегится на форуме и когда нужно проголосовать в опросе, призванном узнать и их мнение тоже. Но админы всё равно виноваты! Удобно, однако.
    0 баллов
  16. В тесте версии 2.0 на планете появлялся бонус в виде случайного количества ресурсов: сделайте что-нибудь подобное и для старой версии. Такой бонус мог бы начисляться каждый час, начиная с момета регистрации, а его размер можно привязать к количеству набранных очков. Пример. Металл = [количеству набранных очков] * [время с момента регистрации, ч] * [скорость добычи ресурсов], Алмаз = Металл / 2, Уран = Алмаз / 2.
    0 баллов
×
×
  • Создать...