Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.11.2013 во всех областях
-
Ну в общем) Включаем воображалку) Включилась ночька, похрапывает нежно на диване муж,(дивный и красивый храп стоит в доме) очень злая и опасная топадина идёт на кухню ...... Думаете за ножом? -Нет!( не угадали )За кофем) Оно класное такое, ароматное И ТУТ... Достаю сигаретку и на балкон с наушниками и чашечкой ) А там темно(Та да да да дам) о Мой Бог 15 мин не нажимала заветную абривиатурку Обзор Нет Нет Ломаю двери балкона и плавно вьезжаю на кресло Шок( все уже в шоке?) О мой бог- Челентано! У меня три личных сообщения !! Кто то покушаеться на мою жизнь!!!! Подумала я) И тут-ОГО! ТопОдин -О13 баллов
-
Добрый день! Отдаем космического котейку, которого злые инопланетные боты подбросили под мой добродейтельный взгляд. Котейка подрощенная, привитая, проглистованная, без космического мусора в голове и в шерсти! Тонировка: черная Фары: Желтые Пробег : 6 месяцев Котами мужского пола не юзанная, не б/у. Заправка осуществляется сухим кормом, конфервами, а так же всем что падает со стола. Выхлоп безвреден - строго в специальный контейнер (лоток), все боевые навыки, а в часности теха "Острота когтей" прокачиваются на когтеточке, обивка Вашего космической станции не пострадает. Котэ атакерский- скоро4 балла
-
Не хватает в рассказе крови.... я ее подкину. Дело было так, смотрели мы с малым мультик в этот момент про Добрыню Никитича(любимые мультики наши из этой серии студии Мельница) и тут я начинаю свой рассказ .. Портанул я планку на коры вражие, на землю лютую, бусурманином Догом порченую. Два дня и две ночи остывала планка Гагина, и вот настала година заветная. и послал я 3-ёх шпиков обученнных, на планету бусурманскую, да 3 шпиков на луну его нехорошую. И не вернулись добры шпики с разведки той. И окромя состояния ресурсов Договых ни какой боле не было информации. И послал я 25 шпиков на луну м2 балла
-
зеленый - крандаш, на раз обмотанный ниткой красные - дюбеля, к коим нитка крепится черные - стены плавно ведём карандашом по стене, чтобы оба отрезка нити всегда были натянуты... желтый - будущая форма из гипса фиолетовый и синий - примеры того, что сумма двух отрезков нитки будет всегда одинаковой чем длиннее будет нить, тем больше будет радиус дуги, т.е. этим методом можно нарисовать дугу любой формы, ограничиваясь лишь хордой, которую задает расстояние между дюбелями линейная алгебра и аналитическая геометрия рулит!))) отметим, что этот метод применим к любым условиям, если есть две точки1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мы гонимся за онлайном, а не за деньгами. Но если их будет больше - кто же откажется? Если Вы понимаете, что нам виднее, зачем писать так, что Вам виднее больше чем нам. Мало кто живет на форуме, в игре новых полным полно. Это ж кто Вам такое сказал? Новички зачастую создают свои альянсы и обживаются такими же новичками. А те кто давно играют - в любом случае будут в новых Вселенных. И слава Богу. Будущие идеи по проекту были изложены в других темах. А что скорость должна была решить? Задачу какую-то? Мы никаких целей для решения чего-то повышая скорость вроде как не ставили. Разнообразил1 балл
-
Все дело в том, в любая Вселенная, вне зависимости от скорости со временем будет вымирать. Еще сложность заключается в том, что 7ю и 9ю Вселенных х1 не с кем соединять, поэтому они все дальше вымирают и вымирают. В этом их и проблема. Поэтому слияния просто необходимы как воздух - это всегда новый приток игроков в старые Вселенные, это повышение интереса в старых Вселенных и новые силы для продолжения игры. Если Вы хотите постоянное повышение скорости, то это не вариант, так как 10я Вселенная на скорости х5 уже показала, что на высоких скоростях получается дисбаланс в ресурсах, так уран у 90%1 балл
-
Эксперименты это конечно хорошо, но не кажется ли Вам, что столь быстрый выход в свет новых Вселенных создаст только видимый эффект увеличения онлайна и числа игроков в целом? Попытаюсь изложить свою мысль более конкретно. К примеру возьмем уньки с х1 (так называемая "классика"). Что мы видим сейчас? Они практически мертвы. Даже последние соц опросы показали, что народ предпочитает в основном играть в уньках с ускоренной добычей ресурсов. На деле скорее всего получится так, что 1 декабря 2013 года не так много народа пойдет играть в 11 уню (ведь 10 унька еще очень молодая), но даже те, кто пой1 балл
-
Развею однообразие логов dengal4'a. Сегодня с соальяновцем deLaFere хорошо полетали, так что моя ночь за подготовкой к к/р по аналитической геометрии прошла продуктивно. На первого 2 раза слетать успели, ещё 3 - нет, деф зашёл в игру и ушёл в ИРО. Tango F-dur, deLaFere [PARANOIC] vs No_Name [Элита] Tango F-dur, deLaFere [PARANOIC] vs No_Name [Элита] А здесь деф летел на "Оставить" и не встретил... Tango F-dur, deLaFere [PARANOIC] vs НервныйДятел [-GW-] В первых двух случаях лом наш, в последнем - недособирали где-то 3.2кк металла и 300к алмазов. Вся заслуга в боях лежит на моём соальяновце, эт1 балл
-
иди вон отсюда, живодёр. Ирина +++! 20 - юбилейный, кстати. взял бы, но далеко от тебя..0 баллов
-
itaZZa очень близко была к решению вопроса. Да, все правильно - круг не позволяет решить данную проблему, так как дуга окружности получается слишком большой. Зато с помощью эллипса, у которого не один центр, а два, задача очень лекго решилась, а именно: Надо было сделать: Как я это сделал: На расстоянии 10 см от краев комнаты, я отметил две точки (А и В), забил дюпеля, к которым привязал нитку. Тут есть ньюанс - нитка должна быть привязана так, чтоб в натяжении она касалась стены (показано вверху рисунка крастным цветом). Дальше взял карандаш, и под нитку провел им по потолку, в результат0 баллов
-
-1 балл
-
Так как мой ответ Щука забраковал , то выложу сюда свой вариант . Пошагово: 1. Строим хорду AB. 2. Проводим к ней серединный перпендикуляр CD нужной длины и соединяем точки A и D. 3. Проводим к хорде AD серединный перпендикуляр C1D1 бесконечной длины. 4. Числовое значение угла C1AD1 в 2 раза меньше чем у угла CAD. 5. Повторяем достаточное количество раз. Точки D с индексами будут принадлежать искомой окружности. P.S. Я геометрически построил и измерил значения углов, но соотношение углов доказывается через подобие (или решение) треугольников. P.P.S. В быту для деления угла CAD можно воспол-1 балл
-
-1 балл
-
Уважаемые игроки, выход новых Вселенных в 2014 году будет в экспериментальном режиме, но с общим призовым фондом более 6000$! Объявлено слияние ближайших новых Вселенных 11-15 (на 2013-2014 года), которые будут выходить 1го числа каждого нового времени года - Зимой 2013г., Весной, Летом, Осенью и снова Зимой 2014г. Даты открытия 11-15 Вселенных: 11я Вселенная: открытие 1го декабря 2013 года, скорость добычи ресурсов х1, призовой фонд 1000$. 12я Вселенная: открытие 1го марта 2014 года, скорость добычи ресурсов х2, призовой фонд 1000$. 13я Вселенная: открытие 1го июня 2014 года, скорость добычи-1 балл
-
Ну раз тут доска обзявлений и я свое втулю)))))) Ищу девушку в полной комплектации класс "ЛЮКС",расстаможеную, 1990-1995 г.в., с документами, не битую, не крашеную, без прицепа и без пробега. P.S. Нужно как то веселья добавить а то тиховато))))))-1 балл
-
Тоже решил логчек закинуть:) http://xgame-online.com/uni10/rw.php?raport=171137c98f042a3602e09d59d5bde33b-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
11я Вселенная "Stella" Открытие: 1 декабря 2013 года Количество галактик: 9 Скорость добычи ресурсов: х1 Другие особенности: скорость исследований, строительства сооружений, флотов и обороны х2 Призовой фонд: 1000$ и 100.000 куидов (курс 1$ = 8 грн, 1$ = 20 руб) Легенды uni11 "Stella": - momik-2 балла