Перейти к содержанию
XGame-Online.com
SMERCH_223

Поздравления с Новым Годом и планы на 2018 год!

Рекомендуемые сообщения

Да куча идей, которые уже несколько лет ждут своего часа. Те же бонусы за все исследования мы ждём уже лет 5 точно. Но лучше квесты сделать. Тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Новым Годом, ХGame!
Несмотря ни на что, желаю проекту процветания. И плюсую Зератулу. 
Пусть все задуманное исполнится!!!! Всех с праздником!!! pleased.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2017 at 13:51, SMERCH_223 сказал:

о смысл в том, что ТОР300-500 игроки

А почему такие рамки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2017 at 23:51, Zeratyl Skordesso сказал:

1. зачем, а не проще ли в 1 галактике добавить оазисы на каждые 25-50 систем? Не лучше ли как-то т.о. разнообразить виды бонусов? В чём прикол держаться за старые, ныне существующие бонусы при наличии на форуме темы, где много новых идей?

2-5. всё это хорошо, но меня опыт пребывания в этом проекте и на форуме в частности научил тому, что в XGame никогда нельзя верить обещаниям. Не надо обещать! Не надо говорить о планах! Просто ДЕЛАЙТЕ!!! А вот уже за то, что реально СДЕЛАНО, игроки будут безмерно благодарны! К слову, это правило работает и в жизни.

По поводу недоброжелателей проекта: такие есть в каждом проекте. Если хотите доводы за - да, проект за 10 лет не сгуфнулся и куда-то движется. Доводы против - обещали высокий онлайн, и где он? На данный момент проект жив за счёт либо мастодонтов проекта, которые начали играть в первых уни, либо за счёт рекламы, где новые игроки не слишком задерживаются, как волны на море прибывают и вскоре поглощаются новыми свежими потоками воды.

Спасибо за поздравления! От себя хочу пожелать администрации XGame меньше ПЛАНИРОВАТЬ и больше ДЕЛАТЬ. Ура!

1. Не проще. Намного сложнее и дольше времени требуется. А главное, что для 1й Вселенной будет слишком много тогда Оазисов, а раздваивать код игры под каждую Вселенную свой нет желания.

В день около 500 регистраций, почему не задерживается большинство из них нужно думать, поэтому как одна из идей их удержания - это Наставники. Но конечно нужно еще придумать какой-то стартовый интерес в игре, возможно даже сразу выдавать МТ или некоторые шахты, что-то в этом роде. Или другие идеи, жду собственно идей от самих игроков...

В 01.01.2018 at 15:43, AngryWhite сказал:

А почему такие рамки?

Я думаю что Наставники в любом случае должны быть ограничены, а ТОР показывает кто уже опытный в игре как минимум или чего-то добился, а значит знает как играть и может обучить новичков. Если, например, выдавать наставников и для ТОР2000, то это же будут те же самые новички, они и так ничего не знают, куда там еще учить кого-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2017 at 13:51, SMERCH_223 сказал:

То есть вся игра будет происходить в одной галактике - 1й, но 2-3-4-5-6-7-8-9 галактики будут открыты для захвата Оазисов, их станет 81 в общем количестве

Как игроки смогут просканировать сенсоркой(через несколько галактик) КО, на который они отправили атаку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минут назад, Kowalski сказал:

Как игроки смогут просканировать сенсоркой(через несколько галактик) КО, на который они отправили атаку?

сделать сенсорку неограниченной по расстоянию для Оазисов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SMERCH_223 сказал:

сделать сенсорку неограниченной по расстоянию для Оазисов

Если я правильно понял вашу мысль, то получается полнейший бред. Получается, что 1 игрок с 1 луной и 1 лвл сенсорки сможет просветить все КО(пускай даже 72 КО во 2-9 галах)???
Лучше уж тогда и не добавлять таким способом Оазисы вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kowalski сказал:

Если я правильно понял вашу мысль, то получается полнейший бред. Получается, что 1 игрок с 1 луной и 1 лвл сенсорки сможет просветить все КО(пускай даже 72 КО во 2-9 галах)???
Лучше уж тогда и не добавлять таким способом Оазисы вовсе.

получается, что Вы правы, если конечно нет никаких альтернатив

давайте подумаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SMERCH_223 сказал:

получается, что Вы правы, если конечно нет никаких альтернатив

давайте подумаем

Зератул предложил хорошую идею. КО раскинуть на каждые 25-50 систем в одной гале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, SMERCH_223 сказал:

давайте подумаем

Я подумал и даже придумал, но это всё равно бред, не буду его озвучивать.

Надо делать хорошо: вводить физическую планету-БА, привязывать скорость полёта АФ к уровню движков в але и прочии "мелочи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...