Перейти к содержанию
XGame-Online.com
SMERCH_223

Поздравления с Новым Годом и планы на 2018 год!

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Йожик сказал:

Зератул предложил хорошую идею. КО раскинуть на каждые 25-50 систем в одной гале.

что делать в таком случае с 1й Вселенной? Не много ли будет КО? Если во всех Вселенных их будет 39 (если я правильно посчитал на 25х системах), а в 1й их будет 39*9=351 КО!!!

3 минуты назад, Kowalski сказал:

Я подумал и даже придумал, но это всё равно бред, не буду его озвучивать.

Надо делать хорошо: вводить физическую планету-БА, привязывать скорость полёта АФ к уровню движков в але и прочии "мелочи".

здесь тоже может вылезть огромная куча нюансов

а главный - снова будут говорить, что обещают, а сделано через пол года, ибо это явно не быстро сделать технически, а нужно еще и все продумать, так как можно месяц внедрять, а выйдет, что внедрили еще хуже чем есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, SMERCH_223 сказал:

что делать в таком случае с 1й Вселенной? Не много ли будет КО? Если во всех Вселенных их будет 39 (если я правильно посчитал на 25х системах), а в 1й их будет 39*9=351 КО!!!

здесь тоже может вылезть огромная куча нюансов

а главный - снова будут говорить, что обещают, а сделано через пол года, ибо это явно не быстро сделать технически, а нужно еще и все продумать, так как можно месяц внедрять, а выйдет, что внедрили еще хуже чем есть

А зачем вы на 9 умножаете? Сделайте 5 галактик по 999 систем. 5*19=95 уазиков на каждой 50 системе. Удалите ишки, у которых меньше 5кк очей как и планировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Йожик сказал:

А зачем вы на 9 умножаете? Сделайте 5 галактик по 999 систем. 5*19=95 уазиков на каждой 50 системе. Удалите ишки, у которых меньше 5кк очей как и планировали.

потому-что 67% игроков 1й Вселенной за то, чтобы оставалось 9 галактик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минут назад, SMERCH_223 сказал:

здесь тоже может вылезть огромная куча нюансов

Естественно! Я это понимаю. Но однажды уже кто-то же решился добавить в игру КО?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kowalski сказал:

Естественно! Я это понимаю. Но однажды уже кто-то же решился добавить в игру КО?)

Считайте, что База Альянса находится на координатах главки Главы альянса. Вот уже многое сделали.

Далее, если делать по общим движкам альянса, то будет выгодно выгонять соаловцев с низкими движками, будет очень сложно все просчитывать, в общем это порядком усложнит войну за КО. Не думаю, что это будет хорошо, чем оставить скорость 6 и 12 часов, вроде даже когда-то голосовали за скорость полета АФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SMERCH_223 сказал:

в общем это порядком усложнит войну за КО

и даст шанс альянсам со слабым АФ претендовать на КО!

10 минут назад, SMERCH_223 сказал:

если делать по общим движкам альянса, то будет выгодно выгонять соаловцев с низкими движками

Даже игроков со слабыми боевыми техами не так уж и часто выгоняют, потому что мало кто утруждает себя поисками "слабого звена".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kowalski сказал:

и даст шанс альянсам со слабым АФ претендовать на КО!

Даже игроков со слабыми боевыми техами не так уж и часто выгоняют, потому что мало кто утруждает себя поисками "слабого звена".

так слабым наоборот будет сложнее, ввиду их слабых движков

чтобы легко и просто дать шанс слабым на право владеть Оазисам, можно как я уже предлагал, просто ограничить кол-во Оазисов по уровню Штаба альянса, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SMERCH_223 сказал:

так слабым наоборот будет сложнее, ввиду их слабых движков

Нет.

Я предлагал так:
1) Привязать время полёта АФ к расстоянию между КО и планетой-БА.
2) Привязать время полёта АФ к среднему уровню движков в але.

Тогда алы будут выбирать себе несколько ближайших к своей планете-БА КО. А на более отдалённые КО они претендовать будут в меньшей степени(потому что дольше лететь туда будут). Но, если всё же они захотят контролировать более отдалённые КО, то им придётся на тех КО держать постоянный контингент АФ для защиты от захвата. При этом они ослабят защиту на ближайших к своей планете-БА КО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kowalski сказал:

Нет.

Я предлагал так:
1) Привязать время полёта АФ к расстоянию между КО и планетой-БА.
2) Привязать время полёта АФ к среднему уровню движков в але.

Тогда алы будут выбирать себе несколько ближайших к своей планете-БА КО. А на более отдалённые КО они претендовать будут в меньшей степени(потому что дольше лететь туда будут). Но, если всё же они захотят контролировать более отдалённые КО, то им придётся на тех КО держать постоянный контингент АФ для защиты от захвата. При этом они ослабят защиту на ближайших к своей планете-БА КО.

идея о том, чтобы держать свой флот на дальних КО идеальная, я всегда к этому стремился, но никто так делать не будет

но БА можно перенести и взять остальные КО, если это главка Главы, а иначе толку мало от БА, если ее нельзя перенести, тогда выгодно главу будет назначать каким-то далеким для регистрации, в общем эту идею нужно еще развивать и развивать

почему просто не ограничить уровнем Штаба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минут назад, SMERCH_223 сказал:

почему просто не ограничить уровнем Штаба?

Потому что надо давать равные возможности всем, а не ограничивать их)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...