Jump to content

Повышение интереса в игре


Повышение интереса в игре  

91 members have voted

  1. 1. Защита для новичков будет не в 3 раза разницы по очкам, а в 5!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  2. 2. Генерал будет не в 2 раза разницы по очкам, а в 3!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  3. 3. Порог выхода с под защиты для новичков будет по формуле: Х добычи ресурсов * 1000

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  4. 4. Теперь будет выдаваться 3 УРО в неделю, в понедельник, среду и пятницу в дневное обновление статистики 15:00 по Москве!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  5. 5. При регистрации по умолчанию будет выдаваться сразу 3 УРО!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!


Recommended Posts

4 часа назад, ALEXT сказал:

Перевод игры на иностранные языки и рекламная компания для выхода в Европу стоит очень больших денег, которые скорее всего никогда не окупятся. Заниматься этим самостоятельно, без наличия стратегического инвестора, только ускорит финансовый крах Игры. Кроме того, языком общения в игре является русский, и я не представляю, как здесь будут общаться игроки его не знающие.

1. Перевод не особо большая проблема. Для начала можно и технический сделать постепенно вычитывая и внося правки.

2. Проблема с рекламой самая актуальная, но тут главная проблема в том что нет англверсии игры, соответственно смысла от рекламы нет.

3. Если бугры будут, то они будут платить...так как цены мизерные. А как я уже сказал, то можно и поднять для них тариф. (аля стим, где в рашке игры дешевле нежели в американском регионе)

4. Язык общения зависит от наличия комьюнити того или иного носителя языка. Существуют же проекты с мультиязычными серверами, и это все нормально проходит. Создаются  альянсы, кланы и гильдии по принципу "ты можешь меня понимать, отлично - берем". 

5. Правильное продвижение и интеграция это залог успеха. Нужно сначала запилить парочку унь только для иностранцев.и не давать регистрироваться странам снг в них....чтобы они мариновались в своем соку. Потом делать уже мультиязычные уньки, а то наше комьюнити выдавит всех своей тупостью.

6. То как они будут общаться, это их проблемы)

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SMERCH_223 сказал:

На английский уже перевели. Осталось подкрутить его в Настройках, это 2-3 дня ну и протестить, ибо будут и рус. слова попадаться и ошибки перевода и т.д., впрочем до 1го сентября 2017 это вполне реально все отшлифовать. Но главная проблема - нет англ. форума! А переводить весь форум, хотя бы ту же Энциклопедию это не один месяц времени. Саму игру переводили 2-3 месяца, текста море. Но главное, что уже сделано почти!

 

8 минут назад, LAC сказал:

5. Правильное продвижение и интеграция это залог успеха. Нужно сначала запилить парочку унь только для иностранцев.и не давать регистрироваться странам снг в них....чтобы они мариновались в своем соку. Потом делать уже мультиязычные уньки, а то наше комьюнити выдавит всех своей тупостью.

 

9 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Согласен. Но тоже таки если нужна будет реклама на англоязычную аудиторию - она в данный момент сверх дорогая. Хотя и с СНГ стран уже давно просят клиенты, да и аудитории там вполне достаточно.

Клиенты нужно будет делать потом, когда доход будет уже более ощутимый. Тратить деньги на разработку при таком доходе от унь (если судить по твоим постам, что они не окупают себя по призам), то это глупость. 

12 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Нужны идеи, толком нет времени в изучении другой игры.

Могу набросать тебе в личку небольшой экскурс со скринами. Если есть желание, то пиши. По срокам ничего сказать не смогу, но помочь помогу. 

28 минут назад, SMERCH_223 сказал:

С каждым пунктом согласен, готов сделать даже Опрос на форуме, но, большое НО, все ИРОшники конечно будут против, а их сейчас около 50% игроков.

Ну против, то они против, а толку? Это опция придумывалась не для того чтобы люди играли без риска, без сейва и других побочных, а для того чтобы люди могли отдохнуть от игры не теряя в развитии....пивка попить, на шашлычки поехать в лес, с семьей побыть и тд,  но не играть в нем постоянно.

Самый главный довод в том что: Почему изза большого количества ИРОшников должны страдать те кто хочет играть честно. И дело тут не в деньгах, 5 грн в день это не много чтобы спать спокойно, а в игровом интересе. Как пример можно посмотреть количество сканов и атак за одну ночь без ИРО. Чем больше вокруг тебя ИРОшников, тем выше шанс что на тебя будут лететь за крохами ибо летать ненакого. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, SMERCH_223 сказал:

С каждым пунктом согласен, готов сделать даже Опрос на форуме, но, большое НО, все ИРОшники конечно будут против, а их сейчас около 50% игроков.

Если Вы хотите существенно ограничить функциональные возможности ИРО, то соответственно должна быть резко снижена его стоимость - не менее чем в 2-3 раза.

И главное не забывайте, что большинство игроков это те кто днем работает, у кого нет возможности ночью сидеть в игре. Если игроки вместо ИРО будут вынуждены уходить в РО или ПРО, то в игру они быстро обратно не вернутся. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, LAC сказал:

1. Перевод не особо большая проблема. Для начала можно и технический сделать постепенно вычитывая и внося правки.

LAC, как сказать... Все дело в том, что в играх, браузерные не исключение, все переводы делают носители языка.

И обычно, локализация (то что вы назвали переводом) делается сразу на несколько региональных языков. На пример, немецкий, английский, французский и итальянский. Другой регион, португальский-португальский, португальский-бразильский, испанский. И так далее. Более того, в этом деле важна еще и поддержка, т.е. вычитка каждой новой версии ( а значит что обновы не будут такие частые и мелкие).
Если же "заказать перевод в каком-то бюро", то получите в лучшем случае на "по французски с языком". О азиатской локализации я уже молчу, тут жизнь-боль.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALEXT сказал:

Если Вы хотите существенно ограничить функциональные возможности ИРО, то соответственно должна быть резко снижена его стоимость - не менее чем в 2-3 раза.

И главное не забывайте, что большинство игроков это те кто днем работает, у кого нет возможности ночью сидеть в игре. Если игроки вместо ИРО будут вынуждены уходить в РО или ПРО, то в игру они быстро обратно не вернутся. 

Вместо ИРО сейвиться учитесь, а не спите на своем урике. Разрабатывайте схему сейва что и куда, рассчитывайте время, встречайте флот...ИРО не для того чтобы в нем играть, а для того чтобы отдыхать от игры.

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, LAC сказал:

Вместо ИРО сейвиться учитесь, а не спите на своем урике. Разрабатывайте схему сейва что и куда, рассчитывайте время, встречайте флот...ИРО не для того чтобы в нем играть, а для того чтобы отдыхать от игры.

))) Заметил как пытаешся всех заставить делать то что нужно тебе? Правильно выше написали. Люди работают и хотят поспать. Если перед ними поставить факт игры без ИРО многие уйдут. 

 

Люди всегда будут искать лазейки. Одни защиту через ИРО а другие будут нападать в 5 утра (когда гарантированно в игре никого нет). И с этим ничего не поделать

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Джон Крайтон сказал:

))) Заметил как пытаешся всех заставить делать то что нужно тебе? Правильно выше написали. Люди работают и хотят поспать. Если перед ними поставить факт игры без ИРО многие уйдут. 

 

Люди всегда будут искать лазейки. Одни защиту через ИРО а другие будут нападать в 5 утра (когда гарантированно в игре никого нет). И с этим ничего не поделать

Знаешь, я пытаюсь сделать игру интереснее...тем чем она была раньше когда люди нормально летали, сейвились, подлавливали на ишках, грабили корованы убивали возвраты флота при торговле,  и в целом вели разнообразную игровую жизнь. Я предлагаю, вношу инновации, пытаюсь сделать из игры, то что привлечет аудиторию, то что заставить проект дышать. Как уже говорил раньше, я помню из чего всё начиналось и вижу что всё идет в никуда, а это обидно. Не играя на проекте 4 или 5  года и вернувшись сюда - понял на сколько стало скучно.

1. Ввели ИРО и люди как наркоманы стали сидеть под блаженной голубизной...а когда я написал что нужно порезать этот кусок дисбалансного говна игрового момента (не убирать, а порезать) сразу же начали возмущаться что им цена не такая. Так вы платите за спокойный сон, а не за возможность играть чтобы вас не трогали. Как в детской игре будут бегать взрослые дяденьки и кричать "Я 50 куев отдал я в домике".

2. Торговля которая просто убивает часть игровых аспектов.

3. Много запретов которые с одной стороны вызваны попытками людей получить блага на халяву, а с другой стороны также убивают часть игровых моментов....

Это абсурдность и, к сожалению..а может и к счастью для этих людей, Смерч не пойдет на порезку, а тем более на удаление из игры ИРО, как бы он не был согласен, так как  после этого проект покинет часть донатеров, а это в свою очередь его хлеб. Не уберет торговлю ибо это способ контроля и комьюнити начнет хейтить о том что жизнь усложнили. 

ЗЫ. Не переживай ты так, скоро я уйду из Хгейма и не буду марать форум своими постами.

Edited by LAC
Link to post
Share on other sites

1 надо допилть\испрвать - уже те баги\глюки что есть

2 клиент

Смерш должен знать - все удобства под 1 я уже скинул готовым плагином) 

переписывать код, ну как бы не наша забота, там есть многое готовое...

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, LAC сказал:

Знаешь, я пытаюсь сделать игру интереснее...тем чем она была раньше когда люди нормально летали, сейвились, подлавливали на ишках, грабили корованы убивали возвраты флота при торговле,  и в целом вели разнообразную игровую жизнь. Я предлагаю, вношу инновации, пытаюсь сделать из игры, то что привлечет аудиторию, то что заставить проект дышать. Как уже говорил раньше, я помню из чего всё начиналось и вижу что всё идет в никуда, а это обидно. Не играя на проекте 4 или 5  года и вернувшись сюда - понял на сколько стало скучно.

1. Ввели ИРО и люди как наркоманы стали сидеть под блаженной голубизной...а когда я написал что нужно порезать этот кусок дисбалансного говна игрового момента (не убирать, а порезать) сразу же начали возмущаться что им цена не такая. Так вы платите за спокойный сон, а не за возможность играть чтобы вас не трогали. Как в детской игре будут бегать взрослые дяденьки и кричать "Я 50 куев отдал я в домике".

2. Торговля которая просто убивает часть игровых аспектов.

3. Много запретов которые с одной стороны вызваны попытками людей получить блага на халяву, а с другой стороны также убивают часть игровых моментов....

Это абсурдность и, к сожалению..а может и к счастью для этих людей, Смерч не пойдет на порезку, а тем более на удаление из игры ИРО, как бы он не был согласен, так как  после этого проект покинет часть донатеров, а это в свою очередь его хлеб. Не уберет торговлю ибо это способ контроля и комьюнити начнет хейтить о том что жизнь усложнили. 

ЗЫ. Не переживай ты так, скоро я уйду из Хгейма и не буду марать форум своими постами.

 

Link to post
Share on other sites
  • Founder
13 часов назад, AngryWhite сказал:

1 надо допилть\испрвать - уже те баги\глюки что есть

2 клиент

Смерш должен знать - все удобства под 1 я уже скинул готовым плагином) 

переписывать код, ну как бы не наша забота, там есть многое готовое...

1. А какие баги? О них пишите в разделе Ошибок, ибо некоторые пишут вот баг баг я ухожу, а по сути ни разу не сказав об этом мне.

2. За удобства отдельное спасибо! Рассмотрю по свободе введем.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...