Перейти к содержанию

Скорость добычи ресурсов 17й Вселенной


Скорость добычи ресурсов 17й Вселенной  

124 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой должна быть скорость добычи ресурсов для 17й Вселенной, чтобы догнать в будущем 16ю, а позже и 11-15?

    • х15
      35
    • х20
      12
    • х30
      60
    • Другой вариант
      17
  2. 2. Какая скорость добычи ресурсов идеальная для сбалансированной игры? Эта скорость планируется в 18ю Вселенную.

    • х3
      42
    • х5
      26
    • х10
      41
    • Другой вариант
      15


Рекомендуемые сообщения

В 26.01.2016 at 22:54, Virtex сказал:

1. в 16 х10, значит чтоб догнать ее хватит х15-20, Но, учитывая что нужно побыстрее догнать (перед открытием 18), то х30

плюс исследования, постройки, сооружения тоже поднять придется повыше чем в 16(х3)

В дальнейшем же надо менять систему объединения унь, а то как снежный ком, с каждым разом рейты всё выше и выше.

2. идеальная скорость добычи ресурсов определяется не только множителем х, но еще и временем существования уни.

начинал в 10 уне где было х5, теперь в 1 уне где х3 и с учетом того сколько времени существует 1 уня, то скорость х3 вполне себе ничего.

 

P.S. скорость полетов х2 не стоит делать нигде, 15 минут чтоб долететь до жертвы находясь с ним в 1 солке вполне достаточно.

P.S. ИРО стоит урезать во всех унях по кол-ву использований в день\неделю\месяц, а то некоторые, благодаря донату, сидят в нем по 2-3 раза в день.

 

 

Так за счёт Доната и существует проект!!! Или вы думаете это благотворительный фонд? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последняя страница обсуждений - оффтоп.

Те кто пишет "я иду спать и мне лень сейвится, я хочу ИРО" - отвечаю, никто его у вас не отбирает.

Его предлагают ограничить, мера против тех кто ИРО использует каждый день по 2-3 раза.

 

1 час назад, Михрутка сказал:

Так за счёт Доната и существует проект!!! Или вы думаете это благотворительный фонд? 

И нечего так говорить, доната в игре достаточно и он должен давать незначительные!! преимущества.

 

Тут либо играйте либо нет, а то складывается впечатление что за донат можно купить всё:

-игру (постоянно прячясь в иро)

-топ (сливая другие аккаунты)

Вот и всё, нужно больше всех задонатить и ты непобедимый топ1!

 

Какой тогда смысл в игре??

Я лично не хочу чтобы такие игроки находились вместе со мной в игре.

И поэтому я только "за" когда предлагают меры против таких явлений в проекте как "купил игру"

 

Нужно ограничивать ИРО, а также заняться и Геной.

И раз переносы с других проектов существуют, то запретить распределять рес таким аккам во флот(только необходимый минимум) и оставлять много реса.

Если есть флот или много реса на акке, то его обязательно купят чтобы прокачаться на месяцы вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты плохо смотрел значит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2016 at 23:16, Virtex сказал:

И нечего так говорить, доната в игре достаточно и он должен давать незначительные!! преимущества.

 

Тут либо играйте либо нет, а то складывается впечатление что за донат можно купить всё:

-игру (постоянно прячясь в иро)

-топ (сливая другие аккаунты)

Так он и дает незначительные преимущества!!!

А прятаться в ИРО или нет, дело каждого. 

То что точно нужно сделать, так это ограничить распределение реса при переносе акк во флот. Или вообще не распределять, только в строения, давать ИРО на 7 дней и кучу реса на планки и строй что хочешь, флот, обу..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.01.2016 at 16:46, SMERCH_223 сказал:

Очки ТОР1 любой другой Вселенной должны сравнятся с ТОР10 в 1й, тогда соединение.

Я всегда был "за" любые соединения унь. Но то, что всю уню равняют по топ1 это считав в корне неправильным. Давайте хотя бы когда топ5 догоняет топ10 то только тогда соединять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2016 at 12:30, mars86 сказал:

Я всегда был "за" любые соединения унь. Но то, что всю уню равняют по топ1 это считав в корне неправильным. Давайте хотя бы когда топ5 догоняет топ10 то только тогда соединять.

Тогда будет баг. Если ТОП1 (новой) сильно оторвется от ТОП5 (новой) тогда пока этот 5ый доползет по очкам до игрока ТОП10 (старой) - ТОП1 (новой уни) уже перепрыгнет сильно по очкам игрока ТОП1 (старой уни). Поднимется вонь и начнут стучать тапками уже ТОПы старой уни

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2016 at 12:30, mars86 сказал:

Я всегда был "за" любые соединения унь. Но то, что всю уню равняют по топ1 это считав в корне неправильным. Давайте хотя бы когда топ5 догоняет топ10 то только тогда соединять.

ТОже считаю, что нельзя равняться только по ТОП1. Тем более на ускоренке, где одни шахтеры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2016 at 20:24, Михрутка сказал:

Так он и дает незначительные преимущества!!!

Серьезно? :)

Давай считать, у меня перманентно в отличии от недонатеров включены бонусы:

+2 дополнительных слота на флот, 30% к щиту и атаке, 10% к выработке, 25% ко всей энергии, 2 дополнительные очереди строительства, на 2 выше уровень шпионажа и на 45% больше вмещают склады. Мои флота летают быстрее на 15%, на 45% у меня быстрее встают постройки, протекают исследования и строятся флота и оба.

Даже если не считать ИРО и плюшки от випа - ты действительно считаешь перечисленные преимущества незначительными? ^70^

   
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...