Перейти к содержанию

Придумай Планетарную Технику


Что ты думаешь о планетарной технике?  

170 проголосовавших

  1. 1. Самая бестолковая на Ваш взгляд планетарка?

    • Бригады
    • Печи
    • Двигатели
    • Установки
    • Тельферы
    • Телескопы
    • Батареи
    • Краны
    • Мне параллельно, я в танке
    • Свой вариант
  2. 2. Самая значимая на Ваш взгляд планетарка?

    • Бункеры
    • Перевозчики
    • Фениксы
    • Кванты
    • Аэродромы
    • Акселераторы
    • Биокатализаторы
    • Сплавы титана, Генераторы, Оружие
    • Локи нубяра, а я молодец
    • Свой вариант


Рекомендуемые сообщения

А почему бы не придумать планетарную технику для альянсов ??? Можно не придумывать а страую под нужды ала подмять . А нанимать ее из ,,Банка альянса ,, (но это уже совсем другая история ...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Название: Резонатор 

  Бонус: каждая единица техники увеличивает дальность действия сенсорной станции на 3%

 

 

4 часа назад, Я такая Зая сказал:

Для этого есть акселераторы.

Акселераторы уменьшают время полета, а тут теха увеличивает скорость полета, вроде совсем другой принцип))) А вообще есть физик - 15..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может персональную технику для  силовых полей и куполов? 

даже в гайдах про обу написано что они в средних и позних этапах игры бесполезны.

ну там дополнительные единицы базового значения щита или прочности?или для стоимости -а то толку мало а цена как на новую планету?

подумать над оформлением идеи или забыть?^82^ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ретранслятор - специальный орбитальный спутник связи, который позволяет присоединить к исследовательской сети лаборатории, расположенные на лунах.

Каждый ретранслятор позволяет присоединить к сети ещё одну лабораторию наивысшего уровня из доступных.

FsTg0YeUWTo.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2015 at 02:49, Гость сказал:

Центр противоракетной обороны

При атаке планеты ракетами центр делает опережающий выстрел металлическими зарядами, уничтожая, таким образом, часть ракет, и этим самым экономит ракеты-перехватчики на планете. Выстрел производится автоматически. Стоимость одно заряда - 500 единиц металла (если на планету идет атака 50МПР, то залп будет стоить 50*500 единиц металла). При отсутсвии металла на планете - система перестает работать. Вероятность сбить ракету 5% за каждый уровень здания. Максмимальная вероятность 50%.

46.jpg

+ Предлагаю или поднять максимум планетарок к 10 (10ю нельзя купить, только найти) или пускай бонусы от 9и планетарок автоматически округляется к 10и планетаркам одного вида (чтобы возрос интерес собрать все и легче в уме подсчитывались сами бонусы) .

Так же постарайтесь наконецто сделать невозможным нахождение\выпадение планетарок которых уже максимальное количество или хотя бы давайте за них столько куидов как за аукционные от администрации.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет ^62^
У меня идея возникла, решил поделиться.
Идея касается верфи и флотов. Я заметил, что у топовых игроков миллионные флоты и их можно строить бесконечно. Предлагаю ограничить количество флота постройкой верфь. К примеру, один уровень верфи позволяет содержать 10к единиц флота. Хочешь большой флот => строй верфь. За время игры в 16 уне заметил что верфь на луне практически бесполезная постройка, т.к. постройка флота и обороны без завода на ней занимает очень много времени. Поэтому для верфи на луне вместимость флотов можно увеличить в 10 раз. (к примеру). В такой ситуации напрашивается и новая теха (допустим ангар). Один ангар позволяет вмещать +10к ед. флота на каждой планете и 50к на луне. То же ограничение можно внедрить и для обороны, тем самым сделав баланс между атакерами и шахтерами.

 

P.S. всем пиваса ^50^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техника для специализаций, (усиливающая эффекты). В теории, - работает только если специализация активна, что подстегнет торговлю ею.

Бригада геологов (Для шахтеров)

56e6b7cf9b37a_.jpg.989529f16df7db2c03eb7

Команда геологов помогает шахтеру в поиске и разработке месторождений

Бонус: +0.5% добычи металла и алмаза

---

Экспедиционный корпус (Для ученых)

56e6b84f3913c_.jpg.83a477cb3e30b5e454d78

Экспедиционный корпус обеспечивает империю подготовленными к экспедициям капитанами

Бонус: -1% к времени экспедиции, +1% бонус экспедиции

---

Экспериментальное вооружение (Для летчиков)

56e6b8ddedb88_.jpg.ae6c0087f0c2f6e133580

Под началом опытного летчика капитаны активно используют прототипы оружия и модификации защиты на кораблях империи

Бонус: +1% к боевым характеристикам кораблей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shandreo сказал:

Техника для специализаций, (усиливающая эффекты). В теории, - работает только если специализация активна, что подстегнет торговлю ею.

Бригада геологов (Для шахтеров)

56e6b7cf9b37a_.jpg.989529f16df7db2c03eb7

Команда геологов помогает шахтеру в поиске и разработке месторождений

Бонус: +0.5% добычи металла и алмаза

---

Экспедиционный корпус (Для ученых)

56e6b84f3913c_.jpg.83a477cb3e30b5e454d78

Экспедиционный корпус обеспечивает империю подготовленными к экспедициям капитанами

Бонус: -1% к времени экспедиции, +1% бонус экспедиции

---

Экспериментальное вооружение (Для летчиков)

56e6b8ddedb88_.jpg.ae6c0087f0c2f6e133580

Под началом опытного летчика капитаны активно используют прототипы оружия и модификации защиты на кораблях империи

Бонус: +1% к боевым характеристикам кораблей

команда геологов = перевозчики

эксперементальное вооружение = оружие+щиты+сплавы титана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, lord alexandr сказал:

команда геологов = перевозчики

эксперементальное вооружение = оружие+щиты+сплавы титана

Идея внедрения подобной техники состоит в усилении специальностей (Например, имея специальность "Летчик" можно получить бонус только от "Экспериментального оружия") а учитывая максимальное количество 9шт. на балансе это сильно не скажется, наоборот - Летчики будут активно собирать "ЭО" и продавать "Корпус" и "Геологов" и т.д. делая торговлю техникой более оживленной)

По поводу дублирования: Да, есть дублирование эффектов, но разве сейчас, и так, техника не скупается в зависимости от потребностей/тактических наклонностей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shandreo сказал:

Идея внедрения подобной техники состоит в усилении специальностей (Например, имея специальность "Летчик" можно получить бонус только от "Экспериментального оружия") а учитывая максимальное количество 9шт. на балансе это сильно не скажется, наоборот - Летчики будут активно собирать "ЭО" и продавать "Корпус" и "Геологов" и т.д. делая торговлю техникой более оживленной)

По поводу дублирования: Да, есть дублирование эффектов, но разве сейчас, и так, техника не скупается в зависимости от потребностей/тактических наклонностей?

Очень хотелось бы, чтобы эти бонусы не дублировались с уже существующими от той же планетарки, офиков или аллпостроек, а были действительно новыми, хорошо сбалансированными и продуманными. - Лично для тебя зашел в начало темы и скопировал условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...