Перейти к содержанию

Придумай Планетарную Технику


Что ты думаешь о планетарной технике?  

170 проголосовавших

  1. 1. Самая бестолковая на Ваш взгляд планетарка?

    • Бригады
    • Печи
    • Двигатели
    • Установки
    • Тельферы
    • Телескопы
    • Батареи
    • Краны
    • Мне параллельно, я в танке
    • Свой вариант
  2. 2. Самая значимая на Ваш взгляд планетарка?

    • Бункеры
    • Перевозчики
    • Фениксы
    • Кванты
    • Аэродромы
    • Акселераторы
    • Биокатализаторы
    • Сплавы титана, Генераторы, Оружие
    • Локи нубяра, а я молодец
    • Свой вариант


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые дамы и господа. Вот и пришло время подвести итоги нашего конкурса, в котором всем участникам форума предлагалось помочь Администрации и придумать уникальные образцы новой планетарной техники, которая будет в ближайшем будущем внедрена в игру. От себя еще раз хочу поблагодарить всех тех, кто подошел к данному конкурсу основательно и с душой. За то время, которое длился наш конкурс, было предложено достаточно много интересных и свежих идей, но к сожалению не все они были оформлены в соответствии с требованиями конкурса. Тем не менее, конкурс можно считать состоявшимся. Как и было объявлено, фризовой фонд конкурса составил 4500 куидов. Путем голосования немногочисленных членов Совета и итоговым вердиктом со стороны создателя проекта SMERCH_223 была определена итоговая тройка победителей:

1 место занял игрок с ником _uni и получает 1500 куидов;

2 место разделили между собой игроки с никами PapaGuye и SorFuS и получают по 1000 куидов;

3 место разделили между собой игроки с никами marker, Зай Атс, сифон и Impresario и получают по 250 куидов.

Прошу победителей конкурса написать мне в личку игровые ники и номера Вселенных для зачисления куидов. А всех тех, кому не посчастливилось выиграть призовые куиды прошу не расстраиваться и продолжать писать в данной теме свои идеи. Самые лучшие и интересные идеи будут отобраны Администрацией и Советом и вероятнее всего за такие идеи будут также выплачены куиды.

Идеи-победители будут еще дополнительно рассмотрены на Совете, возможно в них будут внесены некоторые изменения и дополнения и чуть позже все они будут внедрены в игру. Всех еще раз благодарю за участие в конкурсе и спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, список техники напишите, которую отобрали и которая на доработке. Может в отдельной теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, список техники напишите, которую отобрали и которая на доработке. Может в отдельной теме

+++

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, список техники напишите, которую отобрали и которая на доработке. Может в отдельной теме

+++

Друзья, пишите Смерчу по данному вопросу...Если он разрешит обнародовать такие сведения, то я с радостью поделюсь ими со всеми...

1 место занял игрок с ником _uni и получает 1500 куидов;

2 место разделили между собой игроки с никами PapaGuye и SorFuS и получают по 1000 куидов;

3 место разделили между собой игроки с никами marker, Зай Атс, сифон и Impresario и получают по 250 куидов.

Прошу победителей конкурса написать мне в личку игровые ники и номера Вселенных для зачисления куидов.

До сих пор не отписались игроки с никами marker, Зай Атс и сифон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название: Фантомный усилитель.

Картинка: xUEfpuKds_s.jpg

Описание:

Действие: На 4ч раньше переносится планета, а также в долг можно взять на 10% больше куидов.

Название: База реликтов.

Картинка: hSxx27Rb8Zo.jpg

Описание: Древняя база неизвестной инопланетной расы, случайно обнаруженная при раскопках, после долгих дискуссий была отдана в руки частников и быстро перевоплощена в самую популярную букмекерскую контору.

Действие: В случае победы на ставках добавляет 1% к выигрышу, а в случае поражения возвращает 3% проигранного.

Название: Инженерный комплекс.

Картинка: ZhmC72DYs_I.jpg

Описание: Пристройка к Заводу, расширяющая его возможности.

Действие: Каждая единица делает возможным строить за 1сек больше на 1 единицу флота или обороны.

Примечание: Действие относится к тем, у кого Завод высокого уровня и кому надо, например, максимально быстро наклепать много Корветов или Лазерных Установок. Найм Конструктора в таком случае не возымеет эффекта. Планетарка с двумя "сторонами полярности": флот и оборона. Я предлагаю сделать эту технику привязанной к специальности: Шахтёру - изначально оборона, Лётчику - флот, Учёному - случайно при первом появлении у игрока данной планетарки. Дополнительно предлагаю придумать "смену полярности". Например, в экспе можно находить. И ещё очень важный момент: планетарка не работает в случае, если на данную планету или луну летит атака. Это ограничение полезно для того, чтобы игрок за 1мин до атаки не вырастил себе из ничего сотни единиц флота или обороны.

Название: Рогостовый кластер.

Картинка: yiL9PlJOCnU.jpg

Описание:

Действие: Уменьшает время проведения экспедиции на 5%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я там писал,уже. Просто 3и вида тех добавить. На каждую специальность. И шоб выбрал какойт вид и фиг другую теху получиш. Как колекцию на лётчика примером собирать. 5тех одна колекция 5тех другая. Ну и третья. Тобиш всего 15 тех. Иметь можно только одну колекцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а раз будут инопланетяне, почемуб не зделать 3и супер техи? Собирать как пазлы примером. Тобиш готовую не купиш, а над найти запчасти. Ну и шоб улучшать можно было. Но запчастей больше х2 на каждый лэв. Ну и аукцион запчастей. Ток админы непродают. А сами игроки обмениватса ток могут. Ну а эти мега техи, хз как усилители штоль шоб работали. Одна он на наёмников вроде психотронный излучатель воздействует на рабочий класс, тем самым увеличивая их работоспособность выработку короче время постройки меньше и тд.

.

. Наёмники тож самое ток шо примером психотронный излучатель х.

.

. Ну и военным игрек излучатель. Чуть быстрей летать точьней стрелять и тд.

.

. Ну а шоб незажратса хай на 0.2% увеличивают. Ну а улутшать можно хоть до сотого лэва. На 1й над был 1генератор на 2й два на 3ий 3и и тд. Тобиш сильно неразгонишся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да,запчастей штук 15ть разных. И ляпота. Ну и например зашол в игру сёдне запчасть зашол завтра запчасть на 3тий день 2 запчасти 4й 1на 5тый 3и запчасти. Тип бона за посещаемость. Ну а пропустил день сначала всё. Запчасти рандомно. Аль воще колекции поделать, штук 15ть. Такимже способом. Он не техи как я строчил. А колекции на специальности можно иметь 5 колекций. А всего их 15ть вот и думаеш какие качать? И куда левые запчасти пихать. Ну а колекция одну и туже типа лэвэлов 9ть. Тобиш итого 5 х 9= 45 штук. А запчастей выйдет на 1й лэв 5 х 15=75. А на 9тый лэв над по 9ть одинаковых эт 15 х 9=135 на один а их 5колекций. Эт 675 запчастей. Такшо собирать и собирать.

Хм. А также ввести торговлю альянсовую. Ресом со склада менятса шоб можно было с алами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...