Перейти к содержанию

Придумай Планетарную Технику


Что ты думаешь о планетарной технике?  

170 проголосовавших

  1. 1. Самая бестолковая на Ваш взгляд планетарка?

    • Бригады
    • Печи
    • Двигатели
    • Установки
    • Тельферы
    • Телескопы
    • Батареи
    • Краны
    • Мне параллельно, я в танке
    • Свой вариант
  2. 2. Самая значимая на Ваш взгляд планетарка?

    • Бункеры
    • Перевозчики
    • Фениксы
    • Кванты
    • Аэродромы
    • Акселераторы
    • Биокатализаторы
    • Сплавы титана, Генераторы, Оружие
    • Локи нубяра, а я молодец
    • Свой вариант


Рекомендуемые сообщения

Уни негони. С твоим боном на оазисы это + Но! Если на иследовательские ты шо хочеш мгновенно шоб исследовалось? И +3% круто. +0,5% эт норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уни негони. С твоим боном на оазисы это + Но! Если на иследовательские ты шо хочеш мгновенно шоб исследовалось? И +3% круто. +0,5% эт норм.

какой мгновенной? ты читал суть? по +2,7% с одного и если владеть всемя 5я то 13,5% ускорения. это если 5 держать.

то же самое для ресурсов и куидов.

но я подал только идею, ее можно допилить, если надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Куидо-планетарка, каждый новый уровень увеличивает добычу куидов +0.5 в обновление (макс 9) -цена соответственно

2. +1% нахождения флота, ресурсов, куидов, вопросов в экспедиции или же общая теха.

3. Считаю не рациональным нахождением планетарной техники целяком в экспедициях ,рациональнее сделать постройку-кузню и находить соответствующие(части или же ресурсы) для ее ковки или же сборки с соответствующим шансом на изготовку в зависимости от ценности техники.

В связи с этим можно ввести много планетарной техники ,а так же новую постройку как в альянс так и в общие...

4. Не совсем относится к теме ,но все же напишу здесь может пригодится...

Идея колонизации и лун не доведена до логического завершения , так же и исследования к которым бы хотелось стремиться на лэйтах игры. Долгое время ничего не приходило на ум и вот оно родилось!

20-22 колонизационная технология дает возможность осваивать, а именно колонизировать метеориты, или же так называемые блуждающие планеты. Колонизировать ее можно в Экспедициях.

Возможность добычи ресурсов на ней:

С исчерпаемым запасом одного или нескольких ресурсов + повышенная скорость добычи ресурса на них.(после их истощения планета либо уничтожается либо см. далее)

Почему блуждающая планета?

Рандом координат от 1-500 СС в которых она будет летать в течении определенного промежутка времени и задерживаться на определенных координатах в течении определенного времени ну скажем 2-4 дня. По истечении срока перебывания планеты ,она будет переноситься ,ну скажем обновление ,на рандомные координаты , при этом флоты летящие с нее или же на нее будут заранее оповещены сообщением( планета находится на не досягаемом расстоянии).

Итак +++ очень много, как для шахтеров так и для атакеров и экспедиторов.

Возможность максимально перебываения на планете-метеорите ограничить истощением запасов ресурса или же определенного времени...

Техи??? Да придумывайте сами хоть миллион вместо всякого хлама абсолютно не использованного ранее.

Ах да ,валить так валить, все в одну кучу!

А где же куидный фонд альянса??? За который можно нанимать наемников??? Адмирал ,Геолог, и можно еще пару новых придумать чисто альянсовых на зависть всем другим онлайн проэктам!!!!

Вообщем как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж так.

Вводим 3 альянсовые постройки:

1. Сборочный цех - позволяет собирать альянсовую технику, а игроки могут собирать свою планетарную технику (доп стимул для вступления в альянс)

Вся планет арка делится на 4 ур соответственно для ее сборки нужен определенный ур Сборочного цеха.

2. Научный центр - позволяет исследовать технологии для альянса, определенные технологии дают возможность приобретать флот, и строить более сильные варианты планетарки

Так же броня, оружие, щиты, энергетика (бонус к планетарки дающей энергию), физика (бонус к планетарке влияющей на скорость), геология (бонус к планетарке влияющие на добычу), архитектура (бонус к планетарке влияющей на стоимость и скорость построек), научные методы (бонус к планетарке влияющей на скорость и стоимость изучения)

3. Биржа труда - дает возможность нанимать наемников в альянс.

наемника на первых парах 4

1 - геолог

2 - адмирал

3 - физик

4 - Технократ

Куиды в альянс попадают либо из экспы, либо вклад в место ресов. Стоимость куида определяется исходя из скупщика куидов, т.е. пересчет сколько можно положить идет от туда.

Кроме того изменить оазисы, т.е. каждый оазис по мимо бонуса к добычи, исследований и куидов дает возможность строить определенный альянсовый корабль.

Вся техника планетарная состоит из 3х частей, собрав 3 части можно создать в сборочном цехе любую доступную технику с шансом в 30%

Потом в научном центре если есть технология улучшенной планетарки, можно произвести улучшение с вероятностью успеха 50%

Альянсовая планетарка собирается с 50% вероятностью но не улучшается. Кроме того на рунок планетарной техники можно добавить возможность покупки/продажи альянсовой техники.

Таким образом стратегия развития альянса значительно усложнится, игроки в альянсе получат хороший бонус.

Кроме того в альянсовых войнах можно сделать награду в виде 1 планетарной техники тип и класс которой определяется в зависимости от того по каким очкам и с каким отрывом была выиграна война.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солничьный модуль

Солничьный модуль крепица к солничьным спутником и повышает их эфективность +1ед энергий

Ну писали же - ту техники которой НЕТ еще в игре!!!!

- Батареи (+2% энергии);

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название: Посох странника

Описание: Облегчает путь в неизведанное.

Бонус: каждый посох дает плюс 1 к флотам в экспедицию.

Разви что к єкспедтционной технологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Центр противоракетной обороны

При атаке планеты ракетами центр делает опережающий выстрел металлическими зарядами, уничтожая, таким образом, часть ракет, и этим самым экономит ракеты-перехватчики на планете. Выстрел производится автоматически. Стоимость одно заряда - 500 единиц металла (если на планету идет атака 50МПР, то залп будет стоить 50*500 единиц металла). При отсутсвии металла на планете - система перестает работать. Вероятность сбить ракету 5% за каждый уровень здания. Максмимальная вероятность 50%.

46.jpg

+ Предлагаю или поднять максимум планетарок к 10 (10ю нельзя купить, только найти) или пускай бонусы от 9и планетарок автоматически округляется к 10и планетаркам одного вида (чтобы возрос интерес собрать все и легче в уме подсчитывались сами бонусы) .

Так же постарайтесь наконецто сделать невозможным нахождение\выпадение планетарок которых уже максимальное количество или хотя бы давайте за них столько куидов как за аукционные от администрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему. Вот несколько первых мыслей:

1. абсолютное большинство идей исходят от НАРКОМАНОВ, беспощадно атакующих мой невинный мозг читателя форума своими бесчеловечно глупыми идеями. Люди, ну неужели так трудно прежде чем давать свои идеи, изучить уже придуманное и не предлагать то, что уже есть? Интересная тактика: не знаешь, что придумать - берёшь уже имеющуюся планетарку - увеличиваешь бонусы в 2 раза, например, - ??? - PROFIT. Гениально! Или придумывание совершенно бесполезных бонусов планетаркам, за которые потом авторы считают нормальным выкладывать на Аукционе куиды... Ладно, вы меня поняли;

2. я думаю, надо создать отдельную тему для альянсовых планетарок. Безусловно, после того как админы ввели сначала альянсовые постройки, а потом РФА и ФА, насущным стал вопрос существования планетарки для всего этого. Однако в оценке полезности я в этой теме рассматривал только игровую - т.е. не для альянсовых бонусов - планетарку. Альянсовые готов обсудить в отдельной теме.

Перечислю бонусы, которые, на мой взгляд, заслуживают внимания. Я отсеял альянсовые планетарки и откровенный бред.

1

Планетарная станция

Каждая планетарная станция увеличивает шанс удачи в экспедиции + 5%

2

Исследовательский зонд

+ 3% к скорости исследований экспедиции

3

Очередь исследований - про неё уже столько говорили... ИМХО, максимум в экспедиции полезна очередь +2. Потому что только на старте игры исследования проходят очень быстро. Дальше - часы. Я считаю, что её следует добавить наёмнику Технократу или в качестве бонуса в VIP. Если будет создана планетарка, тогда по схеме Альфа. Что это за "схема Альфа" - смотрите в конце моего сообщения.

4

Названия: Елемент

Добавляет 0,5 % ресурсов от всего кол-ва при использования ДОКа

Примечание: использовать только и только при выполнении 2 условий: 1. после слива док восстанавливается в качестве ресурсов, которые может использовать только аккаунт убитого, т.е. док сокрыт от чужих глаз и танкеров, но виден в Империи убитого и может быть пущен на любые цели внутри Империи; 2. администрация приложит все усилия, чтобы проследить за вывозом дока. И ещё неплохо бы придумать другое название этой планетарке, а не тупо "Елемент", ещё и с ошибкой.

5

Название: Танкеры

Описание: Танкеры обезпечивают надежную доставку ресурсов на биржу торговли.

Бонус : каждая еденица такера увеличивает максимальный лот на 100 млн. ресурса

Название надо сменить на менее тривиальное.

6

Названия "Маринер"

даёт возможность ложить в СА на +3% больше.

7

Название: Торговый телепорт

Описание: Торговый телепорт позволяет ускорить доставку ресурсов на биржу торговли.

Бонус: каждая единица торгового телепорта позволяет сократить время пребывания лота на торговле на 30 минут.

п.с. но тогда наверное надо будет дать игроку возможность выбирать время лота, если у него есть такая планетарка.

Не знаю, зачем ему выбирать? Автор, поясни. Есть 2 стороны торговли: продавец и покупатель. Если продавец делает ставку, тогда при 9 планетарках его ставка будет вместо 6ч стоять 1,5ч. А вот можно ли использовать этот бонус со стороны покупателя и как, надо подумать.

8

Генератор бозонов Хигса

В 20 веке физиком Питером Хиггсом, было сделано предположение, о существования частицы, ответственной за массу вещества.

В дальнейшем, развития науки, помогло получить установку-генератор бозонов Хигса.

Она слишком тяжела и громоздка для обычных кораблей, но приемлема для сверхновых звезд.

Каждая такая установка увеличивает эффективность Сверхновых звезд, увеличивая шанс уничтожения луны на 1% и уменьшая на 1% шанс взрыва корабля.

Название надо другое. Вообще фамилии великих учёных предлагаю избегать.

9

Центр обогащения урана.

Центры обогащения урана служат для дополнительной отчистки оружейного урана, который используется в боеголовках межпланетных ракет.

Каждый центр обогащения увеличивает потенциальный урон межпланетных ракет на 10%

Не совсем понятно, правда, причём тут уран, если ресурс не затрагивается...

10

Биржа труда

Здесь любой император найдет нужный ему персоонал по минимальной доступной цене.

Каждая биржа снижает стоимость найма наемников на 1%

Не уверен, что эта планетарка себя окупит. Игрок может заплатить за 9 планетарок 500-5000 куидов, а реальная экономия куидов за полгода игры составит куидов 100-200. И то это далеко не ко всем относится. Донатит меньшинство, серьёзно донатит абсолютное меньшинство. Но идею можно хотя бы обсудить.

11

Гравитационный ускоритель(гравицапа)

Каждая гравицапа сокращает на -2% время полета космических кораблей, между галактиками. Никак не влияет на скорость полета в одной галактике, но для полета в другую галу все ускорения учитывать(акселераторы+шизик+гравицапа)

Вот мой топ-1 в увиденном на данную минуту.

12

Артефакт Предтеч «Кот в мешке»

При покупке приобретает свойства одного из существующих видов планетарной техники...

при перепродаже вновь меняет свои свойства...

Идея - супер! Я вообще фанат рандома. На этот счёт готов предложить целый ряд планетарок. Позже. Но не уверен, что администрация вообще рассматривает такого плана бонусы, т.к. потеряется принцип "точного заказа", когда платишь за то, что тебе надо, и получаешь только то, что выбрал.

13

Титульный лист скупщика.

Дает увеличение среднего курса продаваемого ресурса на 1%.

14

Название:Хранитель

Описание:Восстанавливает уничтоженный флот после битвы.

Бонус:каждая единица восстанавливает 0,5% потерянного флота.

Предлагаю этот бонус установить только для победившей стороны. В этом случае величина дока будет рассчитываться от флота без учёта того флота, который был благодаря планетарке восстановлен. И ещё: название сочетается с "Хранилищами", я бы что-то другое предложил.

15

"лунатик" (название не обдуманное)

каждый вид данной планетарной техники дает возможность ставить в очередь постройки +1 сооружение вне зависимости от других бонусов.

Простой пример:

Взошла луна (в не очень удобное время для ожидания постройки 1й лунной базы) и свободно 1 поле. Пока строится лунная база нет возможности поставить в очередь следующее сооружение. А данный вид планетарной техники даст возможность добавить +1

очередь именно на луне.

Имея 1 "лунатика" при начале развития луны можно будет поставить 2 уровня лунной базы и спокойно идти спать:)

Не вижу смысла в новой планетарке. Лучше добавить этот бонус Прорабу или планетарке Кранам, если их 5 и более.

16

Экспедиционная станция.

Экспедиционная станция- корректирует полеты в экспедицию.

Добавляет +1 слот для полета в экспедицию.

Пример: при 9 уровене экспедиционной технологи возможно отправить одновременно 3 экспедиции. Экспедиционная станция дает +1 слот. Итого возможно отправить 4 экспедиции одновременно.

P.S. можно подкорректировать описание.

Предлагаю такую планетарку по схеме Альфа. Описание "схемы Альфа" - в конце моего сообщения.

17

Разрушители

Разрушители-увеличивают силу выстрела Звезд

Увеличивают шанс разрушения луны на 0.5%

18

Репликатор

Особое устройство, размещенное в шпионском зонде.

При вылетах на борту зонда нет никакой аппаратуры что снижает его массу и соответственно время достижения цели, при достижения цели миссии репликатор создает нужное оборудование по заложенным чертежам и зонд проводит миссию разведки, после чего оборудование уничтожается и зонд отправляется обратно.

Каждая единица репликатора снижает время миссии шпионаж на 10%

Этот бонус может легко победить в номинации "самый бесполезный бонус XGame". Удобен максимум для ишкодротов и в старых уни. Максимум предлагаю этот бонус добавить к Акселераторам, в VIP или какую-нибудь новую планетарку в качестве второстепенного бонуса. И ещё: я как фанат "Star Trek", где репликатор является повсеместно используемым устройством, предлагаю использовать это название для другой планетарки, т.к. по фильму у репликатора функция была совсем другая.

19

Торговые палаты

Удобные офисные комплексы для комфортного проведения торговых операций.

Каждая единица торговых палат снижает стоимость вызова скупщика на 1 куид

20

Гига-транспорт

Это особый корабль пригодный только для транспортировки планетарной техники.

Каждая единица Гига-транспорта помогает выставить на аукцион 1 дополнительную планетарную технику

Предлагаю реализовать по схеме Альфа.

21

Грави-подъемник

Особая усиленная версия подъемника в Базе альянса, ускоряет доставку ресурсов в склад альянса.

Каждая единица Грави-подъемника сокращает время до следующего вклада на 3%

Теперь от себя новые мысли:

1. схема Альфа, упомянутая выше - принцип начисления бонусов, взятый по аналогии с уже существующей формулой расчёта количества слотов в экспедиции в зависимости от уровня технологии. Тот же расчёт для планетарок: есть некоторый бонус, даётся +1 к нему, если у игрока 1 планетарка, +2, если планетарок 4, и +3, если планетарок 9, т.е. формула: бонус = целая_часть(квадратный_корень(количество_планетарки)). Почему я назвал "схема Альфа" - прост);

2. я слышал, что планетарку админы хотели расширить в 2 раза. Как я уже сказал, т.к. появились альянсовые постройки, а теперь ещё РФА и ФА, то надо делать соответствующую планетарку. Т.к. в альянсе игроков овер дофига может быть, а жить за счёт одного супердоната, который скупит ради альянса всю альянсовую планетарку, это неграмотно - а тем более если он потом альянс покинет по какой-то причине, - то я хочу предложить к каждому альянсу добавить своего Капитана / Кэпа / Князя / Ротмистра / Шкипера / Гауптманна / здесь могла быть Ваша реклама. Ну не обязательно это должен быть именно Князь, например, это по приколу, идею вы поняли. По типу Командиров в Героях 4. У каждого альянса - свой Кэп со своим набором планетарок. Чтобы добавить ему планетарку, её на Аукционе должен купить кто-то из альянса. Кто именно - каждый в альянсе обсуждает и решает сам. Удобно это ещё и тем, что, возможно, в будущем можно сделать обмен Шкиперами между альянсами в случае, например, объединения альянсов или переход основы одного альянса в другой. Кроме того, в этом случае я предлагаю Аукцион разбить на 2 категории: игровой и альянсовый. Вот тогда действительно можно будет создавать новых 20-30 планетарок специально для альянсовых нужд и для экспы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная выборка, Денис! К сожалению, очень многие стоящие внимания идеи авторы не привели в соответствие с условиями конкурса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...