Jump to content
XGame-Online.com

Shandreo

Users
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About Shandreo

  • Rank
    Матрос

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Шахты на старте это конечно неплохо, брошенок будет много через неделю)) Но может лучше стартовать с: Фабрика 10ур, Завод 5-6ур ? Поднятие шахт будет производиться со скоростью (1-10 секунд=1 уровень) достаточно долго, что-бы построить все что необходимо под свой стиль игры. Абсолютно против верфей, лабораторий, флота на старте - если нужно сами построим (заодно и в дереве технологий и требованиях новичкам нужно разобраться и представление составить что и для чего нужно).
  2. Передаю свой аккаунт Mod игроку HoRuS
  3. Накропал на коленке очень сырую идею, может кто-то подхватит/переработает: Гиперпространство: Шахтер: уменьшение времени лота и ставки (при максимальном значении) // Летчик: Невидимость отправленных флотов фалангой в течении (0,01*уровень/10) времени полета // Ученый: уменьшение времени задержки экспедиции на 1% за уровень. Лазерная технология: Шахтер: совершенствование методов бурения и обработки алмазов увеличивает добычу металла и алмаза на 0,1*(уровень-15)% // Летчик: совершенствование методов производства лазерных орудий упрощает производство линейных крейсеров делая их дешевле на 0,1*(уровень-15)% // Ученый: усовершенствованные лазерные системы упрощают астронавигацию ускоряя время полета к 16й позиции на 1*(уровень-15)% Термоядерный синтез: Шахтер: увеличение эффективности синтезаторов урана на 0,1*(уровень-15)% // Летчик: удешевление постройки крейсеров на 0,1*(уровень-15)% // Ученый: снижение расхода топлива на миссии Экспедиция и Колонизировать на 1*(уровень-15)% Плазменная технология: Шахтер: увеличение урона плазменных орудий на 0,5*(уровень-10)% // Летчик: увеличение урона броненосцев на 0,5*(уровень-10)% // Ученый: увеличение урона плазменных орудий на 0,25*(уровень-10)%, увеличение урона броненосцев на 0,25*(уровень-10)%, снижение времени постройки лабораторий на 1*(уровень-10)% Исследовательская сеть: Шахтер: уменьшение цены исследований на 1*(уровень-10)% // Летчик: уменьшение времени исследования оружейных технологий и двигателей на 2*(уровень-10)%// Ученый: уменьшение времени исследований на 1*(уровень-10)% Колонизационная технология: Шахтер: дополнительная колония с максимум 200 полей (без возможности создания на ней луны?) // Летчик: возможность создать еще одну колонию с 0 полей и 25% шанса на наличие небольшой луны при ней при колонизации // Ученый: увеличение полей на колонизированных планетах на 2*(уровень-19) Все кто осилил, можете кидать камни...
  4. Передаю свой аккаунт WildFrontier игроку cherry
  5. Принимаю акк Enviti, свой акк WildFrontier поставил в РО и передал игроку cherry на сохранение.
  6. Передаю свой аккаунт Deter игроку BARS
  7. После 8-го гипера он уже никому не нужен, разве-что для "массовки", т.к. к тому моменту все желающие переходят на авики, которые значительно прочнее. Вот и возникает проблема невостребованности. Так-что броненосцы может спасти только значительное улучшение в соотношении цена/качества - больше доп. орудий по обороне и больше щитов, например.
  8. Линейный Крейсер так-же практически не востребован из-за узкой специализации и стоимости. Полагаю, как боевая единица, он так-же нуждается в подобном опросе и улучшении.
  9. Идея внедрения подобной техники состоит в усилении специальностей (Например, имея специальность "Летчик" можно получить бонус только от "Экспериментального оружия") а учитывая максимальное количество 9шт. на балансе это сильно не скажется, наоборот - Летчики будут активно собирать "ЭО" и продавать "Корпус" и "Геологов" и т.д. делая торговлю техникой более оживленной) По поводу дублирования: Да, есть дублирование эффектов, но разве сейчас, и так, техника не скупается в зависимости от потребностей/тактических наклонностей?
  10. Техника для специализаций, (усиливающая эффекты). В теории, - работает только если специализация активна, что подстегнет торговлю ею. Бригада геологов (Для шахтеров) Команда геологов помогает шахтеру в поиске и разработке месторождений Бонус: +0.5% добычи металла и алмаза --- Экспедиционный корпус (Для ученых) Экспедиционный корпус обеспечивает империю подготовленными к экспедициям капитанами Бонус: -1% к времени экспедиции, +1% бонус экспедиции --- Экспериментальное вооружение (Для летчиков) Под началом опытного летчика капитаны активно используют прототипы оружия и модификации защиты на кораблях империи Бонус: +1% к боевым характеристикам кораблей
×
×
  • Create New...