Перейти к содержанию

Процент Вкладов В Рфа


  

106 проголосовавших

  1. 1. Какой должен быть % добычи ресурсов в Ресурсный Фонд Альянса (РФА) при победе в войне?

    • Как было ранее - по налогу РФА от 0% до 10%
    • Как сейчас по умолчанию - 1%
    • Выбрать по умолчанию среднее - 5%
  2. 2. Нужно ли увеличить налог РФА на вклады от игроков, добычу рудников и с ответов на вопросы?

    • Оставить возможность выбора от 0% до 10% главой альянса.
    • Увеличить максимальный процент выбора привязав его к Убежищу: выбор от 0% до ур. Убежища * 2
    • Увеличить максимальный процент выбора привязав его к Убежищу: выбор от 0% до ур. Убежища * 3


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

Уважаемые игроки!

Вашему внимаю предлагается опрос на тему: "Какой должен быть % добычи ресурсов в Ресурсный Фонд Альянса (РФА) при победе в войне?"

Краткое описание начисления ресурсов после победы в войне и о самом РФА.

Победа в Войнах.

После победы в войне Очки-Войны переводятся в Ресурсы, которые зачисляются в Склад альянса, из которых определенный % попадает в РФА:

Металл = Очки-Войны / 100;

Алмаз = Полученный Металл / 2;

Уран = Полученный Алмаз / 2.

При нанесении врагу больших потерь - это может быть неплохим доходом в Склад альянса.

В данный момент мы поставили 1% в РФА по умолчанию, вне зависимости от выбранного процента налога Главой альянса, так как при некоторых войнах в 1й Вселенной, где Очки-Войны исчисляются миллиардами, в РФА при 10% получается более 100 миллионов ресурса, что дает большое преимущество по альянсовому флоту и соответственно владению Оазисами.

Ресурсный Фонд Альянса (РФА)

В РФА хранятся ресурсы за которые можно приобрести альянсовый флот, которым, в свою очередь, можно захватывать Космические Оазисы.

В Ресурсный Фонд Альянса ресурсы попадают автоматически, по сути это сборы от дохода в Склад альянса, налог на которые устанавливает Глава альянса.

Изменить и увидеть налог можно в Складе альянса, он может составлять от 0% до 10% (по умолчанию 5%).

Таким образом альянс и собственно сам Глава альянса должны определять, когда лучше этот % понизить, а когда лучше повысить, так как на различных стадиях игры он важен по-своему...

После победы в войне ресурсы в РФА не могут быть больше 1% от общей прибыли (процент поставлен временно по умолчанию, ранее он определялся по налогу РФА).

Налог РФА.

Выбирается главой альянса и распространяется на:

- вклады в Склад альянса от игроков;

- добычу в Склад альянса от рудников;

- добычу в Склад альянса после правильного ответа на вопрос, найденный в Экспедиции.

Ранее процент налога РФА влиял и на доход с побед в войнах, в данный момент установлен 1% дохода в РФА после побед в войнах от ресурсов полученных в Склад альянса образованных с Очков-Войны.

P.S. Окончательный результат будет определен не только количеством голосов, но и аргументированными комментариями по-поводу Вашего выбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто толку от того ограничения. Если будут топы, шахтеры, кача игроков в альянсе, то они выкачают Убежище быстрее и будут больше ложить ресурсов и покупать флот. Пусть будут бонусные 10 процентов. Более равномерные фонды будут. Лучше придумайте что-то для бомбардировщиков. Пока они как мясо идут...

Zeratyl Skordesso даже плюсик поставил ^21^

Изменено пользователем HomerSimpson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за первый вариант первого опроса Имхо достаточно зайти в зал славы уни 1 и посмотреть на постройки шахтеров

23 База альянса 62.285.414.400

20 Сфера геологии 924.844.032

я даже не буду про шахты говорить таких же альянсов !

И сколько нужно все время воевать для того что бы хоть какую то конкуренцию составить в захвате оазисов !

и посчитайте примерно сколько нужно выиграть очков войны что бы тягаться со вкладами одного такого игрока (Х), и прибавьте к нему весь альянс !

п.с. На будущее прежде чем по 10 раз удалять альянсовый флот! создавайте опрос ! сначала делаете потом спрашиваете ! я конечно все понимаю но 2 раза удалить флот это перебор ! тем более флот был в полете летел в защиту своего оазиса а большею часть флота удалили прям в полете ! это по вашему нормально ?? а впрошлый раз тоже самое из этого упустили 2 оазиса !

п.п.с. к слову игроки с такой сферой и базой могут ложить 2кк ресов каждые 2 минуты и теперь попробуйте добится хотя бы похожего результата от войны

Изменено пользователем Spyder2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю что последнее время всё делают для оборонщиков,так сделайте лом с обы в 1-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шахтерские алы как по вашему войной добывать рес будут?????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! конешно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Очень занимательно наблюдать, как сначала админы решают порезать купленные ФА после побед в войнах - причём непосредственно во время полёта, - а потом уже проводят опрос, где думают, как сделать лучше. Как это типично в этом проекте! Но в любом случае - спасибо, что хотя бы занимаетесь полезным делом для игроков, что действительно работаете.

Чтобы было не "типично" - нужно было в Совете XGame давать дельные советы и при возникновении каких-либо проблем их решать, а не бежать от них, чтобы обвинить потом других.

Вы пишите не по теме, такие сообщение в дальнейшем я буду удалять.

Во-первых, нельзя резать % ресурсов от войн более, чем на 10%. Альянсы делятся сейчас на 3 вида: шахтёрско-мультовые зергоальянсы, атакерские кружки по интересам и психи-одиночки. В третьем случае всё понятно: такие альянсы создают те, кто не заинтересован в игре внутри альянса и не хочет ненужных приглашений куда-либо вступить. Во втором случае вся надежда на достойный ФА остаётся только на логи, постоянный фарм, потому что в хорошем атакерском альянсе нет и не может быть много игроков, даже 10 - это уже много! Даже если весь альянс атакеров начнёт качать резко вместо тех Базу альянса и Сферу до шахтёрского уровня, всё равно за счёт количества будет слабый вклад в Склад по сравнению с типичным шахтёрским нубоальянсом. Сейчас вы порезали в 1 уни проценты с войн с 10% до 1%, тем самым убили всякое желание и возможность альянсу атакеров играть и бороться за Оазисы. Ну сами посудите, что им теперь делать: либо набирать ради вкладов абы кого в альянс, либо самим уходить к шахтёрам, либо забивать нафиг на все бонусы - что весьма не мотивирует продолжать игру, - либо демонстрировать запредельную разницу в военных цифрах между враждующими альянсами - что, к слову говоря, лишь сильнее побуждает атакеров забросить к врагам мульта и убить его, - а в 1 уни и без того нубы давно ушли, остались одни акулы, убить врага не так просто. Зато первый вариант выше указанного мной альянса - универсальный. Не надо много думать: создаём зергоальянс, набираем 40 человек, шахтёрим, пофигу даже на все войны - вклад даже не с топовыми Базой и Сферой будет таким, что никакому альянсу и не снилось. Изи катка! PROFIT! Наслаждаемся, как шахточки копают, все летают в экспу, ФА растёт в экспоненте, легко захватываются бонусы Оазисов, все счастливы. Остаётся только в 3 рядка стать и сделать на главы альянса мамин фотоаппарат общее фото.

Есть конкретный пример завершенной войны в 1й Вселенной:

Exiles of the Universe > STAR BROTHERHOOD (П: 97.860.641.291)

где альянс за победу получил - "В Склад Альянса зачислено: 922.706.412 металла, 461.353.206 алмазов, 230.676.603 урана, с которых 10% идут в Ресурсный Фонд Альянса." за которые можно было приобрести около 1.500 флагманов, они приобрели около 1.000 флагманов и другого флота.

Это дало мгновенный перевес по флоту альянсов в их пользу, а также толчок к объявлению войн на минимальное их время продолжительности.

Во-вторых, %, идущий в Склад, надо ограничить либо вариантом 1, либо 2 - надо прикинуть по 1 уни, насколько широка будет разница по вкладам у альянса с топовым уровнем Убежища и альянса с уровнем Убежища на 3-5 уровней ниже, рассмотреть промежуток в месяц, прикинуть, большой бы была разница, если бы отстающий по этому показателю альянс выиграл войну с прибылью в 20ккк, например.

1-10 вселенная - макс. ур. убежища - 16

11-14 вселенная - макс. ур. убежища - 12

15 вселенная - макс. ур. убежища - 10

п.п.с. к слову игроки с такой сферой и базой могут ложить 2кк ресов каждые 2 минуты и теперь попробуйте добится хотя бы похожего результата от войны

Почему это 2 минуты. Не правильно посчитали, каждый час, но это невозможно, хоть бы раз 8-10 в день сделали бы вкладов такие игроки и это единственный такой игрок в проекте.

Я смотрю что последнее время всё делают для оборонщиков,так сделайте лом с обы в 1-й.

Не по теме.

шахтерские алы как по вашему войной добывать рес будут?????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! конешно

Для этого и есть доп. доходы в РФА:

- через вклады;

- с рудников;

- с вопросов.

Лучше придумайте что-то для бомбардировщиков. Пока они как мясо идут...

Они сильнее Линкоров и Линейных крейсеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть конкретный пример завершенной войны в 1й Вселенной:

Exiles of the Universe > STAR BROTHERHOOD (П: 97.860.641.291)

где альянс за победу получил - "В Склад Альянса зачислено: 922.706.412 металла, 461.353.206 алмазов, 230.676.603 урана, с которых 10% идут в Ресурсный Фонд Альянса." за которые можно было приобрести около 1.500 флагманов, они приобрели около 1.000 флагманов и другого флота.

Это дало мгновенный перевес по флоту альянсов в их пользу, а также толчок к объявлению войн на минимальное их время продолжительности.

вы не знаете сколько флагман стоит ??? что то вы явно путаете ! никакого перевеса это не дало ! если уж мы так все перевесили то почему не захватили все что самое лучшее ? воспользуйтесь симулятором и посмотрите другие флоты альянсов !

Почему это 2 минуты. Не правильно посчитали, каждый час, но это невозможно, хоть бы раз 8-10 в день сделали бы вкладов такие игроки и это единственный такой игрок в проекте.

но вот посчитайте если это 1 игрок но есть же бзы и немного меньше и сферы у шахтеров но это все ровно ничего не меняет так как атакеры далеки от этих цифр ! если он будет ложить 8-10 раз в день при 2кк 10 % = 200 к *8-10 раз =2кк в день 1 человек ! и дальше что ?

п.с. в вас больше говорят эмоции а не конструктивное решение ! имхо если вы все ровно никого не слышите то зачем этот показательный опрос ?

и без доли сомнения утверждаю что данное решение было поспешным и без ответственным !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вскитку накидал прокачку алла:

1. Внедрение мульта в другой алл и обьевление войны этому аллу, с дальнейшим его сливом, для БО себе и плюса большого аллу, пример акк Бабочка в 1й уне.

2. Организация алла мультов с перенесеных акков, процесс тодже война сливы и т.д.

3. Этот поинтересней, 3и алла обьявляют войну друг другу последовательно, затем игрок А атачит игрока Б на 1ккк урана, игрок Б привезя его себе на луну меняет его на мет, это 4ккк мета, и ждет когда его проатачит игрок А, прирост в войне 3ккк очков, и так много раз. Эти три алла проигрывают по одной войне и выигрывают по одной, все в очень большом плюсе.

Вывод 10% на флот с войны это много, 5% максимум. Можно сократить ещё РФА до 5% максимум если с войны будет 1%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вскитку накидал прокачку алла:

1. Внедрение мульта в другой алл и обьевление войны этому аллу, с дальнейшим его сливом, для БО себе и плюса большого аллу, пример акк Бабочка в 1й уне.

2. Организация алла мультов с перенесеных акков, процесс тодже война сливы и т.д.

3. Этот поинтересней, 3и алла обьявляют войну друг другу последовательно, затем игрок А атачит игрока Б на 1ккк урана, игрок Б привезя его себе на луну меняет его на мет, это 4ккк мета, и ждет когда его проатачит игрок А, прирост в войне 3ккк очков, и так много раз. Эти три алла проигрывают по одной войне и выигрывают по одной, все в очень большом плюсе.

Вывод 10% на флот с войны это много, 5% максимум. Можно сократить ещё РФА до 5% максимум если с войны будет 1%.

тебе ли про мультов говорить ??? купил мой бывший ак с аукциона и слил его себе ! и еще рот открываешь про мультов !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...