Перейти к содержанию

Открытие Вселенных И Скорость Добычи Ресурсов


Даты Открытия Вселенных  

95 проголосовавших

  1. 1. Как часто стоит открывать Вселенные?

    • Как есть сейчас: 4 раза в год! (в Марте, Июне, Сентябре и Декабре)
    • Как было ранее: 2 раза в год! (в Марте и Сентябре)
  2. 2. Когда нужно открыть 15ю Вселенную?

    • 1го Декабря этого 2014 года!
    • 1го Марта следующего 2015 года!
  3. 3. Какая должна быть скорость добычи ресурсов в 15й Вселенной?



Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем !!!

Ну мне, что бы судить о том что должно быть, надо играть и играть ещё. Я всего то играю, во второй вселенной, сначала в 8, и теперь в 10.

Но с моей точки зрения, вселенных, не должно быть слишком много, 1 вселенная в год, вроде бы должно быть нормально. Однако некоторые закричат, о проблеме новичков, которую можно решить добавлением в призовые за 45 квест генерала сроком на 1 месяц, с возможностью его досрочного увольнения ( за месяц можно или развиться или более менее научиться играть ).

Насчёт когда открывать, ну если 1 вселенная в год, то 1 сентября 2015 года.

Скорость х5 во всех четных вселенных, и х7 в нечётных.

Да и ещё, некоторые в чате игры говорят что ИРО - это зло, так вот зло это ПРО, из ИРО игрок может выпасти при его окончании, а на долго его купить, это надо быть ещё тем буратиной, из РО аккаунты выпадают автоматически через 60 дней неактива, а вот из ПРО игроки почему-то не выпадают, я вот думаю что ограничение срока нахождения в ПРО 90 днями неактива, тоже маленько оживит игру. Ну за 90 дней можно найти 5 минут времени, что бы просто зайти в игру и тут же выйти.

Да и помнится в 8 вселенной в чате игры проводились конкурсы, с розыгрышем куидов и различных ресурсов, не было столько оскорблений, и прочего негатива, сейчас же администраторы, модераторы, операторы, не то что не проводят конкурсы, а в игру заходят столь часто, что даже ишками становятся иногда.

Ну больше мне добавить нечего, к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы игра была активней можно бы было укоротить количество галактик например до 5 , ведь сейчас реально меньше половины только используется, так и игра интересней будет ^100^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1/ Как было ранее: 2 раза в год! (в Марте и Сентябре)

2/ 1го Марта следующего 2015 года!

3/ х2

PS. Ищу ал для 14 ... ^27^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1/ Как было ранее: 2 раза в год! (в Марте и Сентябре)

2/ 1го Марта следующего 2015 года!

3/ х2

PS. Ищу ал для 14 ... ^27^

Хм..а я ищу игроков в алл , для 14.Если заинтересует пиши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кака на вопрос про количество

Кака на унии

Вот интересно, а зачем тут была возня.... с советом игроков х-гейм??? Уважаемая АДМИНИСТРАЦИЯ.. наберите лучше совет программистов и дизайнеров Х-гейма... Это точно не помешает проекту....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорость добычи в новых унях надо рассчитывать так, чтобы через определенное расчетное время среднеиграющий топ-задрот выходил на топа в 1 уне и только тогда производить слияние. а х7 или х10 или х100 это дело техники и расчета администрации.

ps: естественно, что с каждым разом скорости в новых унях будут возрастать пропорционально, чтобы дать возможность нубам догнать уню-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, для этого нужны желающие с Форума. У меня лично на это нет времени, если Вы хотите видеть обновления в игре...

Да я думаю таких найти будет не очень сложно, есть активные игроки, которым это будет реально интересно, но опять таки для этого Вам надо уделить будет этому немного времени, чтобы назначить таких людей и не забывать их поощрять за их труды...Ну или выделить кого-то из своей команды Админов, чтобы он занимался непосредственно форумом и всем тем, что связано с ним. Рискну конечно высказать еще одно свое мнение, что админам надо вновь вспомнить о той практике, когда для решения подобных вопросов приглашались ОПЫТНЫЕ ИГРОКИ, которым доверяет администрация.

PS. Ищу ал для 14 ... ^27^

Андрюха, привет. Рад, что ты собираешься вернуться. Игроку твоего уровня как-то стыдно искать себе алл)))Ты создай свой и народ толпами пойдет сам)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да было бы не плохо , та-же самая газета , почитал ради интересно , было же интересно , но прекратили выпускать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

первую вселенную так вообще можно было вернуть к истокам. Скорость добычи х1. Восстановление 95% обороны и флот 70% в обломки. + подрезать док Тогда любая вселенная сможет достичь по очкам первую а игроки не ресы лопатой будут хомячить а воевать за очки в виде лома от флота

1й Вселенной выбрана скорость х3 потому что в нее слияются в конечном итоге все Вселенные, а там разные скоростя, где-то х3, где-то х4 или х5, а средина как раз и есть х3. К тому же, насколько мне известно от игроков, х3 - самый средний оптимальный вариант. Я бы только за то чтобы сделать ее х1, ее бы быстрее все догоняли и слиялись в нее, но боюсь радости для игроков в 1й Вселенной будет мало, а тем более тем, кто с высокой скорости будет слияться в х1...

Да и ещё, некоторые в чате игры говорят что ИРО - это зло, так вот зло это ПРО, из ИРО игрок может выпасти при его окончании, а на долго его купить, это надо быть ещё тем буратиной, из РО аккаунты выпадают автоматически через 60 дней неактива, а вот из ПРО игроки почему-то не выпадают, я вот думаю что ограничение срока нахождения в ПРО 90 днями неактива, тоже маленько оживит игру. Ну за 90 дней можно найти 5 минут времени, что бы просто зайти в игру и тут же выйти.

Да и помнится в 8 вселенной в чате игры проводились конкурсы, с розыгрышем куидов и различных ресурсов, не было столько оскорблений, и прочего негатива, сейчас же администраторы, модераторы, операторы, не то что не проводят конкурсы, а в игру заходят столь часто, что даже ишками становятся иногда.

Ну больше мне добавить нечего, к сожалению.

Должна быть такая функция как ПРО без выпадения вообще. Есть игроки, допустим в 1й Вселенной, которые оставляют проект на месяца, потом возвращаются. Поэтому ПРО их и спасает и дает шанс вернуться. И так выпадение с обычного РО есть, некоторые и на его выпадение жалуются. Тут сложно найти эту золотую средину. Но не об этом тема...

По-поводу конкурсов, нужно чтобы кто-то на форуме взял на себя инициативу, а поощрить ее куидами не проблема.

Что бы игра была активней можно бы было укоротить количество галактик например до 5 , ведь сейчас реально меньше половины только используется, так и игра интересней будет ^100^

Да, это вариант. Возможно в 15й так и сделаем...

Да было бы не плохо , та-же самая газета , почитал ради интересно , было же интересно , но прекратили выпускать.

ну да, сам читал, пока этим занимались... нужны желающие что-то делать для себя, для других, для проекта, для интереса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...